12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Собянина Юлия Викторовна49 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематический план «Ключ и Заря», 2 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
внеурочной деятельности научного клуба младших школьников
«Ключ и Заря»
(Клуб Любителей Чтения и Загадок Русского Языка)
Количество часов_____34 ч_______
I четверть ___________8________ часов
II четверть _________8_________ часов
III четверть _________10_______ часов
IV четверть ________8_________ часов
Всего ___________34__________ часов за учебный год
В неделю _________1__________ час
Планирование составлено на основе: рабочей программы по внеурочной деятельности "Ключ и Заря"
Чуракова Н.А. Литературное чтение. 2 класс: Учебник М.: Академкнига/Учебник, 2015
Малаховская О.В. Литературное чтение. 2 класс: Тетрадь для самостоятельной работы. — М.: Академкиига/учебник, 2015
Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник М.: Академкнига/Учебник, 2015
Тематическое планирование составила___________________ ___________
подпись расшифровка подписи
№ п/п | № в разд | Тема урока | Дата проведения | Форма проведения занятия | Учебные материалы | Содержание | |
План. | Факт. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I четверть | |||||||
1 | 1 | Что такое письмо? Из каких частей состоит письмо? Правила написания письма. | практическая работа. | Р.яз. ч. 2, с. 25 | Учащиеся знакомятся с основными требованиями к написанию письма. Учатся подписывать конверт, отличать понятия «адресат» и «адресант». | ||
2 | 2 | Виды писем.Правила оформления конверта. | экскурсия | Материалы библиотеки | Для чего необходимо правильно подписывать индекс. Если письмо потерялось? Профессия — почтальон. | ||
3 | 3 | Клуб «Ключ и заря». Письма от ученых. | заседание научного клуба | Р.яз. ч. 1, с. 98-99 | Открытие первого заседания научного клуба во 2 классе. Выбор председателя. Подведение итогов за 1 класс: количество учащихся, поступивших в клуб по результатам практической работы. Выполнение работы во втором классе. Конкурс лучших работ. | ||
4 | 4 | Задание для членов клуба. Как вступить в клуб во 2 классе? | заседание научного клуба | Р.яз. ч. 1, с. 98-99 | |||
5 | 5 | Деление текста на части. План текста. | творческий конкурс | Р.яз. ч. 2, с. 27 | Для чего необходимо составлять план? Какие бывают планы? Творческая работа «Необычная история» (серия картинок к устному рассказу). | ||
6 | 6 | Сюжетные картинки - составление текста "Необычные истории". | творческий конкурс | Р.яз. ч. 2, с. 27 | |||
7 | 7 | В гостях у словарей. | путешествие | Р.яз. ч. 2, с. 98-159 | Что такое словарь? Какие бывают словари? Как прочитать словарную статью (возможно использование учебника русского языка, 2 класс, часть 2). | ||
8 | 8 | Словарь - твой друг и помощник. | путешествие | Р.яз. ч. 2, с. 98-159 | |||
II четверть | |||||||
9 | 1 | Тайна гостеприимного Барсука. | Работа с учебником | Р.яз. ч. 1, с. 144 | |||
10 | 2 | О настоящем и ненастоящем богатстве. | проектная работа, защита | Р.яз. ч. 1, с. 144 | На основе материалов учебника по литературному чтению (2 класс, часть 1) организуется конкурс «Вопросы от Учёного Кота». Выявляются победители конкурса. Работа с портфолио. Лучшие работы целесообразно отправить в клуб «Ключ и Заря». | ||
11 | 3 | О настоящем и ненастоящем богатстве. | проектная работа, защита проекта | Р.яз. ч. 1, с. 144 | |||
12 | 4 | О настоящем и ненастоящем богатстве. | проектная работа, защита | Хр. с. 62-76 | |||
13 | 5 | Библиотека Учёного Кота. Особенности сказочного жанра. Конкурс!!! | конкурсная работа | Л.ч. ч. 1, с. 174 | На основе материалов учебника по литературному чтению (2 класс, часть 1) организуется конкурс «Вопросы от Учёного Кота». Выявляются победители конкурса. Работа с портфолио. Лучшие работы целесообразно отправить в клуб «Ключ и Заря». | ||
14 | 6 | Библиотека Учёного Кота. Подведение итогов полугодия. Конкурс!!! | конкурсная работа | Л.ч. ч. 1, с. 174 | |||
15 | 7 | Библиотека Учёного Кота.Подведение итогов полугодия. Конкурс!!! | конкурсная работа | Л.ч. ч. 1, с. 174 | |||
16 | 8 | Скоро, скоро Новый год!!! Правила написания поздравлений. | творческая работа | Р.яз. ч.2, с. 49 | Оформление поздравительной открытки. Соблюдение норм речевого этикета при составлении поздравления. Защита мини-проекта «Поздравляю с Новым годом!». | ||
III четверть | |||||||
17 | 1 | Составляем поздравления. | творческая работа | Р.яз. ч.2, с. 49 | |||
18 | 2 | Журнальный калейдоскоп. | творческая работа | Л.ч. ч. 2, с. 103 | Какие бывают журналы. Что такое периодика? Презентация «Мой любимый журнал». | ||
19 | 3 | Журнальный калейдоскоп. | презентации | Л.ч. ч. 2, с. 103 | |||
20 | 4 | Поздравление. Пожелание. | проектная работа | Р.яз. ч. 2, с. 73 | Проект поздравительной открытки. Соблюдение норм речевого этикета при составлении поздравления. Защита проекта «Поздравляю с 8 Марта!». | ||
21 | 5 | Поздравление. Пожелание. | проектная работа | ||||
22 | 6 | Поздравляю: кого? с чем? как? | проектная работа | ||||
23 | 7 | Защита проекта «Поздравляю с 8 Марта!» | защита проекта | ||||
24 | 8 | Образование сложных слов. | творческая работа | Р.яз. ч.3, с. 158-159 | Словообразование слов. Образование сложных слов. Соединительная гласная. Творческий конкурс «Необычные слова». | ||
25 | 9 | Соединительные гласные - что они соединяют? | творческая работа | Р.яз. ч.3, с. 158-159 | |||
26 | 10 | Тема картины и главное переживание. А. Рылов "Полевая рябинка". | творческая работа | Л.ч. «Музейный дом» ч. 1-2 | |||
IV четверть | |||||||
27 | 1 | Тема картины и главное переживание. Конкурс сочинений. | творческая работа | Л.ч. «Музейный дом» ч. 1-2 | Для организации конкурса возможно использование живописных произведений в разделе «Музейный Дом» (учебник литературного чтения, 2 класс, части 1-2), а также можно организовать экскурсию для знакомства и изучения живописных произведений, расположенных в музеях вашего города, поселка и пр. Подведение итогов конкурса. | ||
28 | 2 | Тема картины и главное переживание. Конкурс сочинений. | творческая работа | Л.ч. «Музейный дом» ч. 1-2 | |||
29 | 3 | Тема картины и главное переживание. Конкурс сочинений. | творческая работа | Л.ч. «Музейный дом» ч. 1-2 | |||
30 | 4 | Подведение итогов года. Конкурс!!! | конкурсная работа | Л.ч. ч. 2, с. 175 | На основе материалов учебника литературного чтения (2 класс, часть 1 и часть 2) организуется конкурс «Вопросы от Учёного Кота». Выявляются победители конкурса. Работа с портфолио. Лучшие работы целесообразно отправить в клуб «Ключ и Заря». | ||
31 | 5 | Подведение итогов года. Конкурс!!! | конкурсная работа | Л.ч. ч. 2, с. 175 | |||
32 | 6 | Подведение итогов года. Конкурс!!! | конкурсная работа | Л.ч. ч. 2, с. 175 | |||
33 | 7 | Итоговое заседание клуба. Что умеем, чему научились за год. Достижения. Защита портфолио. | конференция | Подведение итогов работы школьного научного клуба «Ключ и Заря» за 2 класс. | |||
34 | 8 | Что умеем, чему научились за год. Достижения.Защита портфолио. | конференция |