Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Ключ и заря»

4
0
Материал опубликован 22 November 2017 в группе

Учебно-тематическое планирование кружка

«Ключ и Заря»

(Клуб Любителей Чтения и Загадок Русского Языка)

 

Класс: 3

Количество часов:

всего 34 часа; в неделю 1 час.

п/п

Тема урока

Кол.

часов

Формируемые УУД

Дата.

Примечание

план

факт

1

Внимание, конкурс! «Незаметные предметы в твоём доме».

1

Л.: -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Р.:-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.: Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

     

2

Внимание, конкурс! «Незаметные предметы в твоём доме».

1

     

3

Экскурсия в библиотеку.

Как правильно подобрать книгу?

1

Л.: - смыслообразование и самоопределение

Р.: самостоятельно формулировать цели после предварительного обсуждения, совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

П.: - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий; делать выводы на основе обобщения знаний.

К.: - доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

     

4

Экскурсия в библиотеку.

Что такое каталог?

1

     

5

Учимся делать научное сообщение.

Что такое научный текст.

1

Л.: - смыслообразование, самоопределение

Р.: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять самоконтроль и контроль полученного результата

П.: - поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач;

- анализ объектов с целью выделения признаков

К.: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействии

     

6

Учимся делать научное сообщение.

Как подготовить доклад.

1

     

7

Учимся делать научное сообщение.

Поиск информации.

1

     

8

Учимся делать научное сообщение.

Планирование сотрудничества.

1

     

9

Как отстоять свою точку зрения?

Что такое точка зрения.

1

Л.: - смыслообразование, самоопределение, нравственно-этическое оценивание

Р.:- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, принимать и сохранять учебную задачу

П.: - обучение работе с разными видами информации, формирование умения пользоваться инструкциями, построение логической цепи рассуждения

К.: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

     

10

Как отстоять свою точку зрения?

Культура диалога, монолога.

1

     

11

Внимание, конкурс! Сочинение «Родной уголок».

1

Л.: -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Р.:-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.: Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

     

12

Внимание, конкурс! Сочинение «Родной уголок».

1

     

13

Внимание, конкурс! «Задание для членов клуба». Виды словарей.

1

Л.: -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Р.:-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.: Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

     

14

Внимание, конкурс! «Задание для членов клуба». Работа с Толковым словарём.

1

     

15

Внимание, конкурс! «Задание для членов клуба». Обратный словарь

1

     

16

Внимание, конкурс! «Задание для членов клуба». Словарь происхождения слов

1

     

17

Проект «Как появилась книга?»

Талант писателя

1

Л.:- самоопределение, смыслообразование

Р.:- осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата

П.:- работать с несколькими источниками информации, поиск и выделение необходимой информации, логическая цепь рассуждений, доказательства

К.: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

     

18

Проект «Как появилась книга?»

Как написать рассказ.

1

     

19

Проект «Как появилась книга?»

Писатели родного края

1

     

20

Проект «Как появилась книга?»

Писатели родного края

1

     

21

Работа с картиной. Конкурс сочинений.

Поход в «Музейный дом».

1

Л.: - смыслообразование, самоопределение, нравственно-этическое оценивание

Р.:- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, принимать и сохранять учебную задачу

П.: - обучение работе с разными видами информации, формирование умения пользоваться инструкциями, построение логической цепи рассуждения

К.: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

     

22

Работа с картиной. Конкурс сочинений.

Знакомство с живописными произведениями местных художников.

1

     

23

Мой любимый писатель, или для чего нужна биогра­фия?

1

Л.: - смыслообразование, самоопределение

Р.: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- осуществлять самоконтроль и контроль полученного результата

П.: - поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач;

- анализ объектов с целью выделения признаков

К.: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействии

     

24

Мой любимый писатель, или для чего нужна биогра­фия?

Составление биографии писателя.

1

     

25

Проект «Мой родной край» (памятники культуры, му­зеи)

1

Л.:- самоопределение, смыслообразование

Р.:- осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата

П.:- работать с несколькими источниками информации, поиск и выделение необходимой информации, логическая цепь рассуждений, доказательства

К.: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

     

26

Проект «Мой родной край» (памятники культуры, му­зеи).

Достопримечательности родного края.

1

     

27

Проект «Мой родной край» (культурные ценности, интересные люди). Знаменитые люди родного края

1

     

28

Проект «Мой родной край» (культурные ценности, интересные люди).

1

     

29

Внимание,конкурс!

Сочинение «Летние каникулы».

1

Л.: -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Р.:-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.: Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

     

30

Внимание, конкурс!

Сочинение «Летние каникулы».

1

     

31

Внимание, конкурс! «Задание для членов клуба». Работа с учебником

1

     

32

Внимание, конкурс! «Задание для членов клуба».

1

     

33

Конференция.

1

Л.: - проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.: - учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; умеет организовывать свою работу.

П.: -находит необходимую информацию, в том числе и в предложенной учителем дополнительной литературе; задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)

К.: -оформляет свою речь в устной и письменной речи; обосновывает высказанное суждение; умеет задавать уточняющие вопросы

     

34

Конференция. Подведение итогов работы.

1

     

Учебно-тематическое планирование кружка

«Ключ и Заря»

(Клуб Любителей Чтения и Загадок Русского Языка)

 

Класс 4

Количество часов:

всего 34 часа; в неделю 1 час.

Тема урока

Кол.

часов

Формируемые УУД

Дата.

Приме

чание

план

факт

1

История одного узора.

1

Л.:- самоопределение, смыслообразование

Р.:- осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата

П.:- обучение работе с разными видами информации; применение и представление информации

К.: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи, задавать вопросы

     

2

История одного узора.

1

     

3

Экскурсия в библиотеку.

Как устроена книга.

1

Л.: - смыслообразование и самоопределение

Р.: - самостоятельно формулировать цели после предварительного обсуждения, совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

П.: - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий; делать выводы на основе обобщения знаний.

К.: - доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

     

4

Учимся рассуждать.

Как происходит развитие листа.

1

Л.: - смыслообразование, самоопределение

Р.:- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П.: - извлекать информацию, представленную в разных формах; поиск и выделение информации, анализ, установление причинно-следственных связей

К.: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи, задавать вопросы

     

5

Учимся рассуждать.

Рассказ об одуванчиках

1

     

6

Заседание клуба «Главный закон общения».

Учимся давать оценку сообщениям своих товарищей

1

Л.:- самоопределение, смыслообразование

Р.:- осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата

П.:- обучение работе с разными видами информации; применение и представление информации

К.: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи, задавать вопросы

     

7

Заседание клуба «Главный закон общения». Учимся делать научное сообщение.

1

     

8

Человек в мире культуры.

Особенности мировосприятия обычного человека

1

Л.: - смыслообразование, самоопределение

Р.: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять самоконтроль и контроль полученного результата

П.: - поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач;

- анализ объектов с целью выделения признаков

К.: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействии

     

9

Особенности мировосприятия писателя, поэта, художника

1

     

10

Конкурс «Рецепт приготовления блюда».

1

Л.: -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Р.:-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.: Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:-задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

     

11

Конкурс «Рецепт приготовления блюда».

1

     

12

Что такое монолог и диалог

1

     

13

Что такое аннотация

1

     

14

Работа с картиной.

Учимся писать сочинение

1

Л.:- самоопределение, смыслообразование

Р.:- осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата

П.:- - строить сообщения в устной и письменной форме; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

К.:- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи, задавать вопросы

     

15

Работа с картиной.

Сочинение-рассуждение

1

     

16

Рассуждаем о нашем прошлом

1

     

17

Работа с картиной Н.Богданова-Бельского «Дети»

1

     

18

Рассматриваем старые фотографии

1

Л.:- самоопределение, смыслообразование

Р.:- осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата

П.:- работать с несколькими источниками информации, поиск и выделение необходимой информации, логическая цепь рассуждений, доказательства

К.: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

     

19

Сочинение «О чём мне рассказала старая фотография»

1

     

20

Учимся составлять аннотации

1

     

21

Учимся составлять аннотации

Советы Кости Погодина

1

     

22

Заседание клуба «Поэты моего края».

1

Л.: - смыслообразование, самоопределение

Р.:- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П.: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, анализ, доказательство

К.: - постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

     

23

Заседание клуба «Писатели моего края».

1

     

24

Учимся рассказывать о творчестве писателя

1

     

25

Учимся рассказывать о творчестве поэта

1

     

26

Конкурс сочинений «Портрет писателя»

1

Л.: - смыслообразование, самоопределение, нравственно-этическое оценивание

Р.:- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П.: - поиск и выделение информации; анализ с целью выявления признаков; построение логической цепи рассуждения

К.: - выражение своих мыслей, умение вести дискуссию

     

27

Сочинение по наблюдениям.

1

     

28

Сочинение по наблюдениям

1

Л.: - смыслообразование и самоопределение

Р.: - самостоятельно формулировать цели после предварительного обсуждения, совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

П.: - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий; делать выводы на основе обобщения знаний.

К.: - доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

     

29

Экскур­сия в парк.

1

Л.: - смыслообразование, самоопределение

Р.:- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П.: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, анализ, доказательство

К.: - постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

     

30

Конкурс «Задания для членов клуба»

1

     

31

Конкурс «Задания для членов клуба»

1

Л.: - проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.: - учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; умеет организовывать свою работу.

П.: -находит необходимую информацию, в том числе и в предложенной учителем дополнительной литературе; задаёт вопросы,

К.: -оформляет свою речь в устной и письменной речи; обосновывает высказанное суждение; умеет задавать уточняющие вопросы

     

32

Конференция

1

     

33

Конференция

1

     

34

Подведение итогов работы научного клуба «Ключ и заря»

1

     
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации