12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мередова Ольга Владимировна248 Россия, Красноярский край, Норильск Материал размещён в группе «Программа ''Школа России''» |
Календарно-тематическое планирование. Мир деятельности. 3 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Соответствует государственным стандартам Российской Федерации
Годовой план
Четверть | Число часов в четверти | Тема | Число часов на тему | Практическая часть программы |
Содержание | ||||
I | 8 | 1.Организационно-рефлексивная линия | 8 ч | тест |
II | 7 | 1. Организационно-рефлексивная линия 2.Коммуникативная линия 3. Познавательная линия | 2 ч 4 ч 1 ч | |
III | 7 | 1.Познавательная линия 2. Ценностная линия 3. Обобщение и систематизация знаний | 2 ч 4 ч 1 ч | |
IV | 12 | 1.Обобщение и систематизация знаний 2.Диагностика Резерв | 4ч 2 ч 6 ч | тест |
Итого | 34 | 34 | 2 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата | Тема урока | Характеристика деятельности учащегося | Формы контроля |
1. | 07.09 | Личностные качества ученика. Вера в себя. | У учащихся расширяются представления о ценностях жизни и качествах личности. Знание выступает как общечеловеческая ценность. | |
2. | 14.09 | Учусь запоминать. | Выполнение тестов. Умение учиться в этой системе выступает как инструмент созидания истинных материальных и духовных ценностей. | Тестирование |
3. | 21.09 | Учусь определять место и причину затруднения. | Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках. | |
4. | 28.09 | Учусь определять место и причину затруднения. | Учащиеся знакомятся с позициями автора и понимающего, ролью мимики и жестов в процессе общения, учатся слушать и слышать друг друга. | |
5. | 05.10 | Учусь составлять план. | Уточняются правила коммуникативного воздействия между позициями автора и понимающего. | |
6. | 12.10 | Учусь сравнивать. | Учащиеся получают представление о рабочем настрое ученика, учатся применять простейшие приемы создания рабочего настроения на уроке. | |
7. | 19.10 | Учусь сравнивать. | Учащиеся получают представление о рабочем настрое ученика, учатся применять простейшие приемы создания рабочего настроения на уроке. | |
8. | 26.10 | Учусь обобщать. | Акцентируется внимание на каждом ученике класса как ценности. | |
9. | 02.11 | Учусь обобщать. | А также формируется целостный образ коллектива класса, способного решать различные задачи. | |
10. | 09.11 | Учусь моделировать. | Приемы, помогающие ученику создать рабочее настроение .Как исправить свою ошибку: уточненный алгоритм исправления ошибок. | |
11. | Учусь моделировать. | Учащиеся знакомятся с позициями автора и понимающего, ролью мимики и жестов в процессе общения, учатся слушать и слышать друг друга. | ||
12. | 23.11 | Учусь наблюдать. | Уточняются правила коммуникативного воздействия между позициями автора и понимающего. Учащиеся знакомятся с позициями автора и понимающего, ролью мимики и жестов в процессе общения, учатся слушать и слышать друг друга. | |
13. | 30.11 | Учусь наблюдать. | ||
14. | 07.12 | Секреты успешного выступления. | Приемы, помогающие ученику создать рабочее настроение .Как исправить свою ошибку: уточненный алгоритм исправления ошибок. | |
15. | 14.12 | Секреты успешного выступления. | Уточняются правила коммуникативного воздействия между позициями автора и понимающего. | |
16. | 21.12 | Я ученик: что я уже знаю и умею | Коррекция собственных учебных действий на основе алгоритма исправления ошибок. | |
17. | 28.12 | Я ученик: что я уже знаю и умею | Самоконтроль правильности выполнения учебных действий. Выполнение тестов | |
18. | 11.01 | Секрет понимания. | Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках | |
19. | 18.01 | Секрет понимания. | Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках | |
20. | 25.01 | Учимся дружно. Диалог. | Акцентируется внимание на каждом ученике класса как ценности. А также формируется целостный образ коллектива класса, способного решать различные задачи. | |
21. | 01.02 | Учимся дружно. Диалог. | Акцентируется внимание на каждом ученике класса как ценности. А также формируется целостный образ коллектива класса, способного решать различные задачи. | |
22 | 08.02 | Учусь применять новое знание. | Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках | |
23 | 15.02 | Я знаю. Я умею | Самоконтроль правильности выполнения учебных действий. | |
24 | 22.02 | Учусь применять новое знание. | Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках | |
25 | 01.03 | Нахожу место и причину ошибки в работе. | Приемы, помогающие ученику создать рабочее настроение .Как исправить свою ошибку: уточненный алгоритм исправления ошибок. | |
26 | 15.03 | Алгоритм определения места и причины ошибки в самостоятельной работе. | Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках. Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках. | |
27 | 29.03 | Как научиться применять способ. Урок – помощника. | ||
28. | 05.04 | Как самому оценить свою работу. Выполняю самооценку. | Приемы, помогающие ученику создать рабочее настроение. Как исправить свою ошибку: уточненный алгоритм исправления ошибок. | |
29. | 12.04 | Чувства – мои помощники. | У учащихся расширяются представления о ценностях жизни и качествах личности. Знание выступает как общечеловеческая ценность. Тест. | Тестирование |
30. | 19.04 | Учусь анализировать. | Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках | |
31. | 26.04 | Учусь анализировать. | Уточняются правила коммуникативного воздействия между позициями автора и понимающего. | |
32. | 03.05 | Ценности нашей жизни. Дружба. | Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках | |
33. | 10.05 | Я ученик: что я уже знаю и умею | Коррекция собственных учебных действий на основе алгоритма исправления ошибок. | |
34. | 17.05 | Я ученик: что я уже знаю и умею | Коррекция собственных учебных действий на основе алгоритма исправления ошибок. |