Календарно-тематическое планирование (Мир деятельности, 3 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Соответствует государственным стандартам Российской Федерации
Годовой план
Четверть |
Число часов в четверти |
Тема |
Число часов на тему |
Практическая часть программы |
Содержание |
||||
I |
8 |
1.Организационно-рефлексивная линия |
8 ч |
тест |
II |
7 |
1. Организационно-рефлексивная линия 2.Коммуникативная линия 3. Познавательная линия |
2 ч 4 ч 1 ч |
|
III |
7 |
1.Познавательная линия 2. Ценностная линия 3. Обобщение и систематизация знаний |
2 ч 4 ч 1 ч |
|
IV |
12 |
1.Обобщение и систематизация знаний 2.Диагностика Резерв |
4ч 2 ч 6 ч |
тест |
Итого |
34 |
34 |
2 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Характеристика деятельности учащегося |
Формы контроля |
1. |
07.09 |
Личностные качества ученика. Вера в себя. |
У учащихся расширяются представления о ценностях жизни и качествах личности. Знание выступает как общечеловеческая ценность. |
|
2. |
14.09 |
Учусь запоминать. |
Выполнение тестов. Умение учиться в этой системе выступает как инструмент созидания истинных материальных и духовных ценностей. |
Тестирование |
3. |
21.09 |
Учусь определять место и причину затруднения. |
Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках. |
|
4. |
28.09 |
Учусь определять место и причину затруднения. |
Учащиеся знакомятся с позициями автора и понимающего, ролью мимики и жестов в процессе общения, учатся слушать и слышать друг друга. |
|
5. |
05.10 |
Учусь составлять план. |
Уточняются правила коммуникативного воздействия между позициями автора и понимающего. |
|
6. |
12.10 |
Учусь сравнивать. |
Учащиеся получают представление о рабочем настрое ученика, учатся применять простейшие приемы создания рабочего настроения на уроке. |
|
7. |
19.10 |
Учусь сравнивать. |
Учащиеся получают представление о рабочем настрое ученика, учатся применять простейшие приемы создания рабочего настроения на уроке. |
|
8. |
26.10 |
Учусь обобщать. |
Акцентируется внимание на каждом ученике класса как ценности. |
|
9. |
02.11 |
Учусь обобщать. |
А также формируется целостный образ коллектива класса, способного решать различные задачи. |
|
10. |
09.11 |
Учусь моделировать. |
Приемы, помогающие ученику создать рабочее настроение .Как исправить свою ошибку: уточненный алгоритм исправления ошибок. |
|
11. |
Учусь моделировать. |
Учащиеся знакомятся с позициями автора и понимающего, ролью мимики и жестов в процессе общения, учатся слушать и слышать друг друга. |
||
12. |
23.11 |
Учусь наблюдать. |
Уточняются правила коммуникативного воздействия между позициями автора и понимающего. Учащиеся знакомятся с позициями автора и понимающего, ролью мимики и жестов в процессе общения, учатся слушать и слышать друг друга. |
|
13. |
30.11 |
Учусь наблюдать. |
||
14. |
07.12 |
Секреты успешного выступления. |
Приемы, помогающие ученику создать рабочее настроение .Как исправить свою ошибку: уточненный алгоритм исправления ошибок. |
|
15. |
14.12 |
Секреты успешного выступления. |
Уточняются правила коммуникативного воздействия между позициями автора и понимающего. |
|
16. |
21.12 |
Я ученик: что я уже знаю и умею |
Коррекция собственных учебных действий на основе алгоритма исправления ошибок. |
|
17. |
28.12 |
Я ученик: что я уже знаю и умею |
Самоконтроль правильности выполнения учебных действий. Выполнение тестов |
|
18. |
11.01 |
Секрет понимания. |
Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках |
|
19. |
18.01 |
Секрет понимания. |
Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках |
|
20. |
25.01 |
Учимся дружно. Диалог. |
Акцентируется внимание на каждом ученике класса как ценности. А также формируется целостный образ коллектива класса, способного решать различные задачи. |
|
21. |
01.02 |
Учимся дружно. Диалог. |
Акцентируется внимание на каждом ученике класса как ценности. А также формируется целостный образ коллектива класса, способного решать различные задачи. |
|
22 |
08.02 |
Учусь применять новое знание. |
Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках |
|
23 |
15.02 |
Я знаю. Я умею |
Самоконтроль правильности выполнения учебных действий. |
|
24 |
22.02 |
Учусь применять новое знание. |
Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках |
|
25 |
01.03 |
Нахожу место и причину ошибки в работе. |
Приемы, помогающие ученику создать рабочее настроение .Как исправить свою ошибку: уточненный алгоритм исправления ошибок. |
|
26 |
15.03 |
Алгоритм определения места и причины ошибки в самостоятельной работе. |
Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках. Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках. |
|
27 |
29.03 |
Как научиться применять способ. Урок – помощника. |
||
28. |
05.04 |
Как самому оценить свою работу. Выполняю самооценку. |
Приемы, помогающие ученику создать рабочее настроение. Как исправить свою ошибку: уточненный алгоритм исправления ошибок. |
|
29. |
12.04 |
Чувства – мои помощники. |
У учащихся расширяются представления о ценностях жизни и качествах личности. Знание выступает как общечеловеческая ценность. Тест. |
Тестирование |
30. |
19.04 |
Учусь анализировать. |
Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках |
|
31. |
26.04 |
Учусь анализировать. |
Уточняются правила коммуникативного воздействия между позициями автора и понимающего. |
|
32. |
03.05 |
Ценности нашей жизни. Дружба. |
Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках |
|
33. |
10.05 |
Я ученик: что я уже знаю и умею |
Коррекция собственных учебных действий на основе алгоритма исправления ошибок. |
|
34. |
17.05 |
Я ученик: что я уже знаю и умею |
Коррекция собственных учебных действий на основе алгоритма исправления ошибок. |