12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мередова Ольга Владимировна248
Россия, Красноярский край, Норильск
Материал размещён в группе «Программа ''Школа России''»
1

Календарно-тематическое планирование. Мир деятельности. 3 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Соответствует государственным стандартам Российской Федерации


Годовой план

Четверть

Число часов в четверти

Тема

Число часов на тему

Практическая часть программы

Содержание

I

8

1.Организационно-рефлексивная линия

8 ч

тест

II

7

1. Организационно-рефлексивная линия

2.Коммуникативная линия

3. Познавательная линия

2 ч

4 ч

1 ч

 

III

7

1.Познавательная линия

2. Ценностная линия

3. Обобщение и систематизация знаний

2 ч

4 ч

1 ч

 

IV

12

1.Обобщение и систематизация знаний

2.Диагностика

Резерв

2 ч

6 ч

тест

Итого

34

 

34

2

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Дата

Тема урока

Характеристика деятельности учащегося

Формы контроля

1.

07.09

Личностные качества ученика. Вера в себя.

У учащихся расширяются представления о ценностях жизни и качествах личности. Знание выступает как общечеловеческая ценность.

 

2.

14.09

Учусь запоминать.

Выполнение тестов.

Умение учиться в этой системе выступает как инструмент созидания истинных материальных и духовных ценностей.

Тестирование

3.

21.09

Учусь определять место и причину затруднения.

Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках.

 

4.

28.09

Учусь определять место и причину затруднения.

Учащиеся знакомятся с позициями автора и понимающего, ролью мимики и жестов в процессе общения, учатся слушать и слышать друг друга.

 

5.

05.10

Учусь составлять план.

Уточняются правила коммуникативного воздействия между позициями автора и понимающего.

 

6.

12.10

Учусь сравнивать.

Учащиеся получают представление о рабочем настрое ученика, учатся применять простейшие приемы создания рабочего настроения на уроке.

 

7.

19.10

Учусь сравнивать.

Учащиеся получают представление о рабочем настрое ученика, учатся применять простейшие приемы создания рабочего настроения на уроке.

 

8.

26.10

Учусь обобщать.

Акцентируется внимание на каждом ученике класса как ценности.

 

9.

02.11

Учусь обобщать.

А также формируется целостный образ коллектива класса, способного решать различные задачи.

 

10.

09.11

Учусь моделировать.

Приемы, помогающие ученику создать рабочее настроение .Как исправить свою ошибку: уточненный алгоритм исправления ошибок.

 

11.

16.11

Учусь моделировать.

Учащиеся знакомятся с позициями автора и понимающего, ролью мимики и жестов в процессе общения, учатся слушать и слышать друг друга.

 

12.

23.11

Учусь наблюдать.

Уточняются правила коммуникативного воздействия между позициями автора и понимающего.

Учащиеся знакомятся с позициями автора и понимающего, ролью мимики и жестов в процессе общения, учатся слушать и слышать друг друга.

 

13.

30.11

Учусь наблюдать.

 

14.

07.12

Секреты успешного выступления.

Приемы, помогающие ученику создать рабочее настроение .Как исправить свою ошибку: уточненный алгоритм исправления ошибок.

 

15.

14.12

Секреты успешного выступления.

Уточняются правила коммуникативного воздействия между позициями автора и понимающего.

 

16.

21.12

Я ученик: что я уже знаю и умею

Коррекция собственных учебных действий на основе алгоритма исправления ошибок.

 

17.

28.12

Я ученик: что я уже знаю и умею

Самоконтроль правильности выполнения учебных действий.

Выполнение тестов

 

18.

11.01

Секрет понимания.

Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках

 

19.

18.01

Секрет понимания.

Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках

 

20.

25.01

Учимся дружно. Диалог.

Акцентируется внимание на каждом ученике класса как ценности. А также формируется целостный образ коллектива класса, способного решать различные задачи.

 

21.

01.02

Учимся дружно. Диалог.

Акцентируется внимание на каждом ученике класса как ценности. А также формируется целостный образ коллектива класса, способного решать различные задачи.

 

22

08.02

Учусь применять новое знание.

Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках

 

23

15.02

Я знаю. Я умею

Самоконтроль правильности выполнения учебных действий.

 

24

22.02

Учусь применять новое знание.

Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках

 

25

01.03

Нахожу место и причину ошибки в работе.

Приемы, помогающие ученику создать рабочее настроение .Как исправить свою ошибку: уточненный алгоритм исправления ошибок.

 

26

15.03

Алгоритм определения места и причины ошибки в самостоятельной работе.

Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках.

Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках.

 

27

29.03

Как научиться применять способ. Урок – помощника.

 

28.

05.04

Как самому оценить свою работу. Выполняю самооценку.

Приемы, помогающие ученику создать рабочее настроение. Как исправить свою ошибку: уточненный алгоритм исправления ошибок.

 
 

29.

12.04

Чувства – мои помощники.

У учащихся расширяются представления о ценностях жизни и качествах личности. Знание выступает как общечеловеческая ценность. Тест.

Тестирование

30.

19.04

Учусь анализировать.

Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках

 

31.

26.04

Учусь анализировать.

Уточняются правила коммуникативного воздействия между позициями автора и понимающего.

 

32.

03.05

Ценности нашей жизни. Дружба.

Расширяются представления учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках

 

33.

10.05

Я ученик: что я уже знаю и умею

Коррекция собственных учебных действий на основе алгоритма исправления ошибок.

 

34.

17.05

Я ученик: что я уже знаю и умею

Коррекция собственных учебных действий на основе алгоритма исправления ошибок.

 


 

Опубликовано в группе «Программа ''Школа России''»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.