12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Первухина Мария Николаевна3935
Россия, Алтайский край, Бийск

1 ЧЕТВЕРТЬ: 9 недель х 2 часа = 18 уроков

Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

 

Цикл 1. Добро пожаловать в лесную школу!

18

 

- поздороваться и ответить на приветствие

-познакомиться с собеседником

-рассказать о друге

-рассказать о себе (имя, возраст, что умеешь делать)

-отдать распоряжение, выразить просьбу

-ответить на вопросы анкеты/викторины

-рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

-не согласиться с мнением собеседника

-пригласить партнера принять участие в совместной деятельности

-предложить угощение, благодарить за угощение/вежливо отказаться от него

-расспросить одноклассников о том, что они любят кушать

-составить меню на завтрак/обед

-разыграть беседу между продавцом и покупателем в магазине

are, to read, write, go, count, play, dance, visit, meet;

a school, park, farm, farmer, doctor, car, horse, morning;

smart, dark, short;

why, when, where, what, who;

together, a lot of.

Let’s … together!

Would you like (some)…? – Yes, please./ No, thank you.

Help yourself!

To drink, eat, buy;

a potato, tomato, nut, carrot, an apple, orange, egg, a cabbage, lemon, banana, corn, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice-cream.

1

Знакомство в лесной школе.

1

 

2

Расскажи о своем друге.

1

 

3

Расскажи об учениках лесной школы.

1

 

4

Угощения для учеников лесной школы. Продукты.

1

 

5

Разговор за праздничным столом.

1

 

6

Разговор за завтраком.

1

 

7

На школьном огороде. Овощи, фрукты.

1

 

8

Какие продукты нравятся ученикам лесной школы?

1

 

9

Что ты любишь на завтрак?

1

 

10

Разыграй разговор за столом.

1

 

11

В школьной столовой. Что ты любишь есть?

1

 

12

Расскажи о своем друге.

1

 

13

Разыграй разговор в магазине.

1

 

14

Расскажи о своём домашнем питомце.

1

 

15

Отвечаем на вопросы викторины.

1

 

16

Проверочная работа (тест достижений).

1

 

17

Обобщение речевого материала цикла.

1

 

18

Проект «Составляем меню для уч-ся лесной школы»

1

 

2 ЧЕТВЕРТЬ: 7 недель х 2 часа = 14 уроков

Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

 

Раздел 2. Веселые уроки в лесной школе.

14

 

- разыграть вежливый разговор за столом

- загадать животное и описать его

- расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

- рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

- попросить разрешение сделать что-то

- предложить другу свою помощь

- узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели

- придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу

- поздравить с Новым годом, Рождеством

- написать письмо Санта-Клаусу

May I have (some)…?- Here you are./You are welcome.

Teeth, a tail, eyes, a face, nose, neck, ears;

Much, many;

Must, to wash one’s hands and face, clean one’s teeth, get up;

May I…? (come in, go home, go out, help);

To play with a friend/toys, walk in the park, do homework, play tennis (football, hockey), walk with a dog;

Дни недели; числительные;

Merry Christmas! A Happy New Year!

Santa Clause, Christmas presents;

I would like

19

Разговор за столом, описание животного.

1

 

20

Что ты любишь есть? Диалог-расспрос

1

 

21

Разыграй диалог за столом.

1

 

22

Урок здоровья в лесной школе.

1

 

23

Какие продукты ты возьмешь на пикник?

1

 

24

Знаешь ли ты привычки и характер своего питомца?

1

 

25

Задай вопросы своему учителю.

1

 

26

Чем ты занимаешься по воскресеньям?

1

 

27

Расскажи о приключениях друга.

1

 

28

Какой подарок ты бы хотел на Рождество?

1

 

29

Любишь ли ты новогодние праздники?

1

 

30

Проверочная работа (тест достижений).

1

 

31

Обобщение речевого материала цикла.

1

 

32

Проект «Новогоднее поздравление»

1

 

 

3 ЧЕТВЕРТЬ: 10 недель х 2 часа = 20 уроков

Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

 

Цикл 3. Поговорим о новом друге.

20

 

-рассказать о герое сказки (внешность, характер, что умеет делать)

-обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года

-рассказать о любимом времени года

-узнать у одноклассников об их заветных желаниях

-поздравить с днем рождения

-рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца

-обсудить, какой подарок можно подарить знакомому

-написать поздравительную открытку другу

-разыграть беседу между сотрудником почты и покупателем

-узнать у собеседника, откуда он

- ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье

A fairy tail, poem, river;

To listen to music, play computer games, watch TV, draw funny pictures; to be afraid of; at home, often; времена года, названия месяцев;

A month, year, holidays; yellow, bright;

Would you like to…?- Yes, of course.

Порядковые числительные;

Happy birthday to you! – It’s great. Thank you.

A birthday party/cake; a letter, scooter, puzzle, player, doll, roller skates, Lego, teddy bear;

To get/send/post a letter;

A postcard, paper, stamp, an envelope, a letterbox, post office, postman, poster, an address;

Where are you from? – I am from…

A country, town, city, street;

Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston, Moscow;

Christmas Day, May Day, St Valentine’s Day, New Year’s Day

33

Знакомимся с новым учеником Тайни.

1

 

34

Чем занимается Тайни в разные дни недели?

1

 

35

Твоё любимое время года.

1

 

36

Чем можно заниматься в разное время года?

1

 

37

Расскажи о любимом времени года твоего друга

1

 

38

Узнай о заветных желаниях твоих одноклассников.

1

 

39

Когда у тебя день рождения?

1

 

40

Как бы ты отметил день рождения питомца?

1

 

41

Как ты отмечаешь свой день рождения?

1

 

42

Разыграй разговор на почте.

1

 

43

Как написать и отправить письмо?

1

 

44

Откуда ты? Пишем правильно адрес.

1

 

45

Откуда ты? Притяжательный падеж.

1

 

46

Читаем письма для лесной школы.

1

 

47

Какие праздники ты любишь?

1

 

48

Расскажи о себе от имени сказочного героя.

1

 

49

Расскажи о своих любимых занятиях и празднике.

1

 

50

Проверочная работа (тест достижений).

1

 

51

Обобщение речевого материала цикла.

1

 

52

Проект «Поздравление с днем рождения»

1

 

4 ЧЕТВЕРТЬ: 8 недель х 2 часа = 16 уроков

Разделы, темы уроков

Кол-во часов

Дата

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

 

Цикл 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям

16

 

-описать жителя далекой планеты

-ответить на вопросы от имении инопланетянина

-расспросить одноклассника о сказочном герое

-занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма

-рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня

-сравнить режимы дня и рассказать об их отличиях

-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня

-разыграть беседу «В бюро находок»

-поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке

A mouth, tooth, shoulder, knee, foot, hair, an arm;

I have…= I have got…

Lovely, blond, round;

am, pm;

it’s time to, to go to bed, put, have breakfast/ lunch, play the piano;

look, look like, look at.

53

Опиши внешность инопланетянина.

1

 

54

Опиши ученика лесной школы.

1

 

55

Опиши своего одноклассника.

1

 

56

Распорядок дня учеников лесной школы.

1

 

57

Расскажи о своем распорядке дня.

1

 

58

Сравни свой режим дня.

1

 

59

Разыграй разговор в бюро находок.

1

 

60

Разыграй беседу журналиста с героями учебника.

1

 

61

Составь распорядок дня Тайни.

1

 

62

Что ты умеешь делать?

1

 

63

Расскажи о своем друге (внешность, характер, занятия).

1

 

64

Расскажи о любимом герое сказки.

1

 

65

Проверочная работа (тест достижений).

1

 

66

Обобщение речевого материала цикла.

1

 

67

Обобщение речевого материала цикла.

1

 

68

Проект «Письмо любимому герою»

1

 
Опубликовано в группе «Рабочие программы по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.