1 ЧЕТВЕРТЬ: 9 недель х 2 часа = 18 уроков
№ |
Разделы, темы уроков |
Кол-во часов |
Дата |
Коммуникативные задачи |
Речевые и языковые средства |
Цикл 1. Добро пожаловать в лесную школу! |
18 |
- поздороваться и ответить на приветствие -познакомиться с собеседником -рассказать о друге -рассказать о себе (имя, возраст, что умеешь делать) -отдать распоряжение, выразить просьбу -ответить на вопросы анкеты/викторины -рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники -не согласиться с мнением собеседника -пригласить партнера принять участие в совместной деятельности -предложить угощение, благодарить за угощение/вежливо отказаться от него -расспросить одноклассников о том, что они любят кушать -составить меню на завтрак/обед -разыграть беседу между продавцом и покупателем в магазине |
are, to read, write, go, count, play, dance, visit, meet; a school, park, farm, farmer, doctor, car, horse, morning; smart, dark, short; why, when, where, what, who; together, a lot of. Let’s … together! Would you like (some)…? – Yes, please./ No, thank you. Help yourself! To drink, eat, buy; a potato, tomato, nut, carrot, an apple, orange, egg, a cabbage, lemon, banana, corn, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice-cream. |
||
1 |
Знакомство в лесной школе. |
1 |
|||
2 |
Расскажи о своем друге. |
1 |
|||
3 |
Расскажи об учениках лесной школы. |
1 |
|||
4 |
Угощения для учеников лесной школы. Продукты. |
1 |
|||
5 |
Разговор за праздничным столом. |
1 |
|||
6 |
Разговор за завтраком. |
1 |
|||
7 |
На школьном огороде. Овощи, фрукты. |
1 |
|||
8 |
Какие продукты нравятся ученикам лесной школы? |
1 |
|||
9 |
Что ты любишь на завтрак? |
1 |
|||
10 |
Разыграй разговор за столом. |
1 |
|||
11 |
В школьной столовой. Что ты любишь есть? |
1 |
|||
12 |
Расскажи о своем друге. |
1 |
|||
13 |
Разыграй разговор в магазине. |
1 |
|||
14 |
Расскажи о своём домашнем питомце. |
1 |
|||
15 |
Отвечаем на вопросы викторины. |
1 |
|||
16 |
Проверочная работа (тест достижений). |
1 |
|||
17 |
Обобщение речевого материала цикла. |
1 |
|||
18 |
Проект «Составляем меню для уч-ся лесной школы» |
1 |
2 ЧЕТВЕРТЬ: 7 недель х 2 часа = 14 уроков
№ |
Разделы, темы уроков |
Кол-во часов |
Дата |
Коммуникативные задачи |
Речевые и языковые средства |
Раздел 2. Веселые уроки в лесной школе. |
14 |
- разыграть вежливый разговор за столом - загадать животное и описать его - расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца - рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым - попросить разрешение сделать что-то - предложить другу свою помощь - узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели - придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу - поздравить с Новым годом, Рождеством - написать письмо Санта-Клаусу |
May I have (some)…?- Here you are./You are welcome. Teeth, a tail, eyes, a face, nose, neck, ears; Much, many; Must, to wash one’s hands and face, clean one’s teeth, get up; May I…? (come in, go home, go out, help); To play with a friend/toys, walk in the park, do homework, play tennis (football, hockey), walk with a dog; Дни недели; числительные; Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Clause, Christmas presents; I would like |
||
19 |
Разговор за столом, описание животного. |
1 |
|||
20 |
Что ты любишь есть? Диалог-расспрос |
1 |
|||
21 |
Разыграй диалог за столом. |
1 |
|||
22 |
Урок здоровья в лесной школе. |
1 |
|||
23 |
Какие продукты ты возьмешь на пикник? |
1 |
|||
24 |
Знаешь ли ты привычки и характер своего питомца? |
1 |
|||
25 |
Задай вопросы своему учителю. |
1 |
|||
26 |
Чем ты занимаешься по воскресеньям? |
1 |
|||
27 |
Расскажи о приключениях друга. |
1 |
|||
28 |
Какой подарок ты бы хотел на Рождество? |
1 |
|||
29 |
Любишь ли ты новогодние праздники? |
1 |
|||
30 |
Проверочная работа (тест достижений). |
1 |
|||
31 |
Обобщение речевого материала цикла. |
1 |
|||
32 |
Проект «Новогоднее поздравление» |
1 |
3 ЧЕТВЕРТЬ: 10 недель х 2 часа = 20 уроков
№ |
Разделы, темы уроков |
Кол-во часов |
Дата |
Коммуникативные задачи |
Речевые и языковые средства |
Цикл 3. Поговорим о новом друге. |
20 |
-рассказать о герое сказки (внешность, характер, что умеет делать) -обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года -рассказать о любимом времени года -узнать у одноклассников об их заветных желаниях -поздравить с днем рождения -рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца -обсудить, какой подарок можно подарить знакомому -написать поздравительную открытку другу -разыграть беседу между сотрудником почты и покупателем -узнать у собеседника, откуда он - ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье |
A fairy tail, poem, river; To listen to music, play computer games, watch TV, draw funny pictures; to be afraid of; at home, often; времена года, названия месяцев; A month, year, holidays; yellow, bright; Would you like to…?- Yes, of course. Порядковые числительные; Happy birthday to you! – It’s great. Thank you. A birthday party/cake; a letter, scooter, puzzle, player, doll, roller skates, Lego, teddy bear; To get/send/post a letter; A postcard, paper, stamp, an envelope, a letterbox, post office, postman, poster, an address; Where are you from? – I am from… A country, town, city, street; Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston, Moscow; Christmas Day, May Day, St Valentine’s Day, New Year’s Day |
||
33 |
Знакомимся с новым учеником Тайни. |
1 |
|||
34 |
Чем занимается Тайни в разные дни недели? |
1 |
|||
35 |
Твоё любимое время года. |
1 |
|||
36 |
Чем можно заниматься в разное время года? |
1 |
|||
37 |
Расскажи о любимом времени года твоего друга |
1 |
|||
38 |
Узнай о заветных желаниях твоих одноклассников. |
1 |
|||
39 |
Когда у тебя день рождения? |
1 |
|||
40 |
Как бы ты отметил день рождения питомца? |
1 |
|||
41 |
Как ты отмечаешь свой день рождения? |
1 |
|||
42 |
Разыграй разговор на почте. |
1 |
|||
43 |
Как написать и отправить письмо? |
1 |
|||
44 |
Откуда ты? Пишем правильно адрес. |
1 |
|||
45 |
Откуда ты? Притяжательный падеж. |
1 |
|||
46 |
Читаем письма для лесной школы. |
1 |
|||
47 |
Какие праздники ты любишь? |
1 |
|||
48 |
Расскажи о себе от имени сказочного героя. |
1 |
|||
49 |
Расскажи о своих любимых занятиях и празднике. |
1 |
|||
50 |
Проверочная работа (тест достижений). |
1 |
|||
51 |
Обобщение речевого материала цикла. |
1 |
|||
52 |
Проект «Поздравление с днем рождения» |
1 |
4 ЧЕТВЕРТЬ: 8 недель х 2 часа = 16 уроков
№ |
Разделы, темы уроков |
Кол-во часов |
Дата |
Коммуникативные задачи |
Речевые и языковые средства |
Цикл 4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям |
16 |
-описать жителя далекой планеты -ответить на вопросы от имении инопланетянина -расспросить одноклассника о сказочном герое -занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма -рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня -сравнить режимы дня и рассказать об их отличиях -дать рекомендации по соблюдению распорядка дня -разыграть беседу «В бюро находок» -поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке |
A mouth, tooth, shoulder, knee, foot, hair, an arm; I have…= I have got… Lovely, blond, round; am, pm; it’s time to, to go to bed, put, have breakfast/ lunch, play the piano; look, look like, look at. |
||
53 |
Опиши внешность инопланетянина. |
1 |
|||
54 |
Опиши ученика лесной школы. |
1 |
|||
55 |
Опиши своего одноклассника. |
1 |
|||
56 |
Распорядок дня учеников лесной школы. |
1 |
|||
57 |
Расскажи о своем распорядке дня. |
1 |
|||
58 |
Сравни свой режим дня. |
1 |
|||
59 |
Разыграй разговор в бюро находок. |
1 |
|||
60 |
Разыграй беседу журналиста с героями учебника. |
1 |
|||
61 |
Составь распорядок дня Тайни. |
1 |
|||
62 |
Что ты умеешь делать? |
1 |
|||
63 |
Расскажи о своем друге (внешность, характер, занятия). |
1 |
|||
64 |
Расскажи о любимом герое сказки. |
1 |
|||
65 |
Проверочная работа (тест достижений). |
1 |
|||
66 |
Обобщение речевого материала цикла. |
1 |
|||
67 |
Обобщение речевого материала цикла. |
1 |
|||
68 |
Проект «Письмо любимому герою» |
1 |