Календарно-тематическое планирование окружающий мир, 2 класс
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ивана Фёдоровича Самаркина с. Новая Кармала муниципального района Кошкинский Самарской области |
|||||||||||||||||||
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2016/2017 |
|||||||||||||||||||
Вариант: /окружающий мир/2 класс/Окружающий мир ФГОС |
|||||||||||||||||||
Общее количество часов: 68 |
|||||||||||||||||||
№ |
Тема урока |
Кол-во |
Содержание урока |
Домашнее задание |
Дата проведения урока |
||||||||||||||
По плану |
По факту |
||||||||||||||||||
Раздел 1: Где мы живём. - 4 ч |
|||||||||||||||||||
1. |
Родная страна. |
1 |
стр.4-7; р.т. № 1-4 стр.3-4 |
р.т. №4 стр4. |
|
|
|||||||||||||
2. |
Город и село. Проект «Родное село». |
1 |
стр,8-11; проект стр. 12-13; р.т. стр.4-5 |
прочитать текст стр.8-11 |
|
|
|||||||||||||
3. |
Природа и рукотворный мир. |
1 |
стр.14-17; р.т. №1-3 стр.5-6. |
прочитать текст стр.15-17; р.т. №2 стр.5 |
|
|
|||||||||||||
4. |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?» |
1 |
стр.18-22; п.р. |
|
|
|
|||||||||||||
Раздел 2: Природа - 20 ч |
|||||||||||||||||||
5. |
Неживая и живая природа. |
1 |
стр.24-27; р.т.№ 1-5 стр.7-8 |
р.т. №2,5 стр.7-8 |
|
|
|||||||||||||
6. |
Явления природы. |
1 |
стр.28-31; р.т.№1--2 стр.9-11 |
р.т. №4,5 стр11 |
|
|
|||||||||||||
7. |
Что такое погода. |
1 |
стр.32-35; р.т. 12 |
стр.33-35 |
|
|
|||||||||||||
8. |
В гости к осени (экскурсия). |
1 |
наблюдения |
р.т.№1 стр.13 |
|
|
|||||||||||||
9. |
В гости к осени (урок). |
1 |
стр.36-39; р.т. №2-4 стр.13-14 |
р.т.№5 стр.14 |
|
|
|||||||||||||
10. |
Звёздное небо. |
1 |
с тр.40-43; р.т. 1-2 стр.15 |
р.т. №3 стр.15 |
|
|
|||||||||||||
11. |
Заглянем в кладовые земли. |
1 |
стр.44-47; р.т. №1-2 стр.16 |
р.т.стр 16 №3. |
|
|
|||||||||||||
12. |
Про воздух. |
1 |
стр.48-51; р.т. №1-2 стр.17 |
придумать и записать свою загадку про воздух |
|
|
|||||||||||||
13. |
Про воду. |
1 |
стр.52-55; |
|
|
|
|||||||||||||
14. |
Какие бывают растения. |
1 |
стр.56-59.р.т.№1-3 стр.19 |
р.т. №5 стр.20 |
|
|
|||||||||||||
15. |
Какие бывают животные. |
1 |
стр.60-63; р.т.№ 1-5 стр.21-22 |
р.т.№6 стр.22; сообщение о животном |
|
|
|||||||||||||
16. |
Невидимые нити. |
1 |
стр.64-67. р.т.№1-2 стр.24 |
сообщение о невидимых нитях |
|
|
|||||||||||||
17. |
Дикорастущие и культурные растения. |
1 |
стр.68-71; р.т. №2стр.25 |
задания по схемам стр.69 |
|
|
|||||||||||||
18. |
Дикие и домашние животные. |
1 |
стр.72-75;р.т.№1-2 стр.26 |
р.т.3,4 стр.26-27 |
|
|
|||||||||||||
19. |
Комнатные растения. |
1 |
стр.76-79; р.т. №1,4 стр.28-29 |
р.т.№2-4 стр.28-29 |
|
|
|||||||||||||
20. |
Животные живого уголка. |
1 |
стр.80-83; р.т. №1-2 стр.30 |
р.т. № 3-4 стр.31 |
|
|
|||||||||||||
21. |
Про кошек и собак. |
1 |
стр.84-87; р.т. №1-3 стр.32 |
рассказ о животном |
|
|
|||||||||||||
22. |
Красная книга. |
1 |
стр.88-91; р.т. №1-2 стр.33 |
сообщение об одном растении или животном |
|
|
|||||||||||||
23. |
Будь природе другом. Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту». |
1 |
стр.92-97; р.т. № 1-2 стр.35 |
р.т.№3 стр.35 |
|
|
|||||||||||||
24. |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». |
1 |
стр.98-102 |
|
|
|
|||||||||||||
Раздел 3: Жизнь города и села - 10 ч |
|||||||||||||||||||
25. |
Что такое экономика. |
1 |
стр.104- 107; р.т. № 1-2 стр. 37 |
р.т. №3,4 стр.38 |
|
|
|||||||||||||
26. |
Из чего что сделано. |
1 |
стр.108-111; р.т. № 1-3 стр.39-40 |
р.т. №4 стр.40 |
|
|
|||||||||||||
27. |
Как построить дом. |
1 |
стр.112-115; р.т. № 1-3 стр.41 |
рисунок и рассказ про свой дом |
|
|
|||||||||||||
28. |
Какой бывает транспорт. |
1 |
стр.116-119; р.т.№ 1-3 стр.42-44 |
р.т. №4 стр.45 |
|
|
|||||||||||||
29. |
Культура и образование |
1 |
стр.120-123; р.т. № 1-3 стр.48-49 |
вопросы стр.123; р.т. №4 стр.49 |
|
|
|||||||||||||
30. |
Все профессии важны. Проект «Профессии». |
1 |
стр. 124-129; р.т. № 1--2 стр. 49-50 |
р.т. № 3 стр.50 |
|
|
|||||||||||||
31. |
В гости к зиме (экскурсия). |
1 |
наблюдения |
|
|
|
|||||||||||||
32. |
В гости к зиме (урок). |
1 |
стр.130-133; р.т. № 1-3 стр.51; № 5-6 стр.52 |
|
|
|
|||||||||||||
33. |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». |
1 |
стр.134-139 |
|
|
|
|||||||||||||
34. |
Презентация проектов |
1 |
Представление результатов проектной деятельности |
|
|
|
|||||||||||||
Раздел 4: Здоровье и безопасность - 9 ч |
|||||||||||||||||||
35. |
Строение тела человека. |
1 |
стр.4-7; р.т. № 1--4 стр.3-4 |
р.т. № 3,4 стр 4-5 |
|
|
|||||||||||||
36. |
Если хочешь быть здоров. |
1 |
стр.8-11; р.т. № 1-4 стр.5-6 |
р.т. № 2 стр.6, составить распорядок дня |
|
|
|||||||||||||
37. |
Берегись автомобиля! |
1 |
стр.12-17; р.т. № 1-3 стр.9-10 |
р.т.№ 4 стр.11, выучить доржные знаки |
|
|
|||||||||||||
38. |
Школа пешехода |
1 |
стр.14-17 |
|
|
|
|||||||||||||
39. |
Домашние опасности. |
1 |
стр.18-21; р.т. № 1-2 стр.12 |
нарисовать условные знаки |
|
|
|||||||||||||
40. |
Пожар. |
1 |
стр.22-25; р.т. № 1--2 стр.13-14 |
р.т. № 3 стр.14 |
|
|
|||||||||||||
31. |
На воде и в лесу. |
1 |
стр.26-29; р.т. № 1-4 стр.17-19 |
р.т. № 3 с. 20 |
|
|
|||||||||||||
42. |
Опасные незнакомцы. |
1 |
стр.30-35; р.т. №т1-2 стр.20 |
вопросы стр.35 |
|
|
|||||||||||||
43. |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность». |
1 |
стр.36-40 |
|
|
|
|||||||||||||
Раздел 5: Общение - 7 ч |
|||||||||||||||||||
44. |
Наша дружная семья. |
1 |
стр.42-45; р.т. № 1--2 стр.21 |
рассказ о традициях семьи |
|
|
|||||||||||||
45. |
Проект «Родословная». |
1 |
стр.46-47; р.т. стр.21 |
|
|
|
|||||||||||||
46. |
В школе. |
1 |
стр.48-51; р.т. № 1-2 стр.22 |
|
|
|
|||||||||||||
47. |
Правила вежливости. |
1 |
стр.52-55; р.т. № 1-3 стр.23-24 |
стр.52-55 |
|
|
|||||||||||||
48. |
Ты и твои друзья. |
1 |
стр.56-59; р.т. № 1-3 стр.24-25 |
рассказ о своём друге |
|
|
|||||||||||||
49. |
Мы – зрители и пассажиры. |
1 |
стр.60-63; р.т. № 1--2 стр.26 |
|
|
|
|||||||||||||
50. |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». |
1 |
стр.64-68 |
|
|
|
|||||||||||||
Раздел 6: Путешествия - 18 ч |
|||||||||||||||||||
51. |
Посмотри вокруг. |
1 |
стр.70-73; р.т. № 1-3 стр.27 |
определения, р.т. № 4,6 стр.28 |
|
|
|||||||||||||
52-53. |
Ориентирование на местности. |
2 |
стр.74-77; р.т. №1-3 стр.29-30. р.т. № 4 стр.30 |
текст стр.74-75; р.т. №6 стр. 31-32 |
|
|
|||||||||||||
54. |
Формы земной поверхности |
1 |
стр.78-81; р.т. № 1-3 стр.32-33 |
пересказ стр.78-79; р.т. №4 стр.33 |
|
|
|||||||||||||
55. |
Водные богатства. |
1 |
стр.82-85; р.т. № 1-3 стр.34 |
р.т. № 4 стр35 |
|
|
|||||||||||||
56. |
В гости к весне (экскурсия). |
1 |
наблюдение |
|
|
|
|||||||||||||
57. |
В гости к весне (урок). |
1 |
стр.86-89; р.т. № 1-4 стр.36-37 |
р.т. № 5-7 стр.38-39 |
|
|
|||||||||||||
58. |
Россия на карте. |
1 |
стр.90-95; р.т. № 1-4 стр.39-41 |
р.т. № 3, 5 стр.40-41 |
|
|
|||||||||||||
59. |
Проект «Города России». |
1 |
стр.96-97; |
проект |
|
|
|||||||||||||
60. |
Путешествие по Москве. |
1 |
стр.98-101; р.т. № 1-3 стр.43-45 |
р.т. №4 стр.46 |
|
|
|||||||||||||
61. |
Московский Кремль. |
1 |
стр.102-107; р.т. № 1-3 стр.46-48 |
задание 2 стр.103; р.т. №4 стр.49 |
|
|
|||||||||||||
62. |
Город на Неве. |
1 |
стр.108-113; р.т. № 1-4 стр.49-51 |
р.т. №5 стр.52 |
|
|
|||||||||||||
63. |
Путешествие по планете. |
1 |
стр.114-117; р.т.№ 1-стр52 |
текст на стр. 115 |
|
|
|||||||||||||
64. |
Путешествие по материкам. |
1 |
стр.118-123; р.т. № 1-4 стр.56-58 |
р.т. №5 стр58 |
|
|
|||||||||||||
65. |
Страны мира. Проект «Страны мира» |
1 |
стр.124-129; р.т. № 1-3 стр.59 |
р.т. №4 стр. 60, проект |
|
|
|||||||||||||
66. |
Впереди лето. |
1 |
стр.130-133; р.т. № 1-3 стр.60-62 |
р.т. №4,5 стр.63-64 |
|
|
|||||||||||||
67. |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». |
1 |
стр.134-139 |
|
|
|
|||||||||||||
68. |
Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира». |
1 |
выступления учащихся |
|
|
|