Ктп немецкий язык в 6 классе
№ уроков по порядку | Тема урока | дата | |
По плану | фактически | ||
1 | «Мой дом». Введение лексики по теме «Мой дом». Диалог-расспрос о местоположении предметов. Предложения с глаголами legen, stellen, hängen. | 01.09.-04.09 | |
2 | Описание комнаты. Предлоги с двойным управлением. | 06.09.-11.09 | |
3 | Заполнение анкеты. Аудирование текстов с полным пониманием содержания.Склонение прилагательных и наречий. | 13.09.-18.09 | |
4 | Диалог по теме «Работа по дому». Повелительное наклонение. | 20.09.-25.09 | |
5 | Монологическое высказывание по теме «Моя комната». Модальный глагол müssen. | 27.09.-02.10 | |
6 | Это вкусно. Диалог-расспрос по теме «Кто и что любит есть». Употребление в речи степеней сравнения. | 04.10.-09.10 | |
7 | Национальная кухня Германии. Идеальное меню для школьной столовой. Чтение текстов с поиском необходимой информации. Частицы ja, nein, doch. | 11.10.-16.10 | |
8 | Монологическое высказывание по теме «Традиционные блюда семьи». Нулевой артикль. Склонение существительных нарицательных. | 18.10.-23.11 | |
9 | Аудирование текстов с полным пониманием содержания. Неопределенно-личное местоимение man. | 25.10.-30.10 | |
10 | Контрольная работа | 08.11.-13.11 | |
11 | Свободное время. Электронное письмо. Модальный глагол wollen. | 15.11.-20.11 | |
12 | Аудирование текстов с выборочным пониманием содержания. Составление письменного высказывания о планировании свободного времени с опорой на образец. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками. | 22.11-27.11 | |
13 | Диалог-расспрос о распорядке дня. Отрицание nicht, kein. | 2911.-04.12 | |
14 | Чтение текстов о начале учебного года, оценках в немецкоязычных странах и своей стране с полным пониманием содержания. | 06.12.-11.12 | |
15 | Письменное высказывание о планировании свободного времени с опорой на образец. Правильное ударение в словах, интонация. | 13.12.- 18.12 | |
16 | Монологическое высказывание по теме: Занятия в свободное время». Предлоги времени. | 20.12-29.12 | |
17 | Это выглядит хорошо. Внешность. Части тела. Чтение текстов с выборочным пониманием информации. Предложения с инфинитивной группой um ... zu. | 12.01.-16.01 | |
18 | Мода и одежда. Множественное число существительных. | 18.01.-22.01 | |
19 | Покупки. Аудирование текстов с полным пониманием содержания | 24.01.-29.01 | |
20 | Монологическое высказывание по теме: «Внешность. Одежда. Отношение к моде». Личные местоимения в винительном падеже. | 31.01.-05.02 | |
21 | Обобщение и систематизация материала | 07.02.-12.02 | |
22 | Вечеринка. Аудирование текстов с пониманием основного содержания. Написание приглашения на день Рождения. | 14.02.-19.02 | |
23 | Написание поздравления с днем рождения. Сложносочиненные предложения с союзом deshalb. | 21.02-26.02 | |
24 | Проект «Мы планируем вечеринку». | 28.02.-05.03 | |
25 | Монологическое высказывание по теме: «Вечеринка». Прошедшее разговорное время Perfekt. Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben, sein в Perfekt. | 07.03.-12.03 | |
26 | Контрольная работа | 14.03.-19.03 | |
27 | Мой город. Мой путь в школу. Предлоги с дательным падежом. Чтение электронного письма с полным пониманием содержания. | 21.03.-26.03 | |
28 | Аудирование текстов с полным пониманием содержания. Сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt. | 05.04.-09.04 | |
29 | Монологическое высказывание по теме: «Мой город». Чтение страноведческих текстов с пониманием основного содержания понимания. | 11.04.-16.04 | |
30 | Сложноподчинённые предложения с союзами dass, ob. Закрепление пройденного материала. | 18.04-23.04 | |
31 | Каникулы. Диалог-расспрос по теме: «Каникулы». Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Perfekt. Причастие 2. | 25.04-30.04 | |
32 | Чтение страноведческих текстов о путешествиях жителей немецкоязычных стран с пониманием основного содержания. | 02.05-07.05 | |
33 | Составление и написание открытки с места отдыха.. | 09.05-14.05 | |
34 | Итоговая контрольная работа | 16.05-21.05 | |
35 | Проект «Поездка в Германию». | 23.05-31.05 | |
3