12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Львова Светлана Алексеевна24123 Россия, Самарская обл., Кошкинский район с. Новая Кармала Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
КТП окружающий мир, 1 класс
Окружающий мир 1
Тема, раздел Кол-во часов. | № урока. | Тема урока. | Планируемые результаты. | Дата |
1 четверть ( 18 часов). | ||||
Введение. 1 | 1 | Задавайте вопросы! | Метапредметные Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. 4. Научатся аргументировать свои ответы, оценивать собственные успехи. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог, отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 3.Оценивать действия одноклассников. 4. Работать в малых группах( парах). Личностные 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; 3.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 4. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 5.Адекватно воспринимать оценку учителя 6.Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. 7. Внимательно относиться к красоте окружающего мира. | |
Что и кто? 20 | 2 | Что такое Родина? | ||
3 | Что мы знаем о народах России? | |||
4 | Что мы знаем о Москве? | |||
5 | Проект « Моя малая Родина». | |||
6 | Что у нас над головой? | |||
7 | Что у нас под ногами? | |||
8 | Что общего у разных растений? | |||
9 | Что растет на подоконнике? | |||
10 | Что растет на клумбе? | |||
11 | Что это за листья? | |||
12 | Что такое хвоинки? | |||
13 | Кто такие насекомые? | |||
14 | Кто такие рыбы? | |||
15 | Кто такие птицы? | |||
16 | Кто такие звери? | |||
17 | Что нас окружает дома? | |||
18 | Что умеет компьютер? | |||
2 четверть ( 14 часов). | ||||
19 | Что вокруг нас может быть опасным? | |||
20 | На что похожа наша планета? | |||
21 | Проверим себя и оценим свои достижения | |||
Как, откуда и куда? 12 ч | 22 | Как живёт семья? Проект « Моя семья». | Познавательные УУД: 1.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем 3. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; Регулятивные УУД: 1.Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. Научатся аргументировать свои ответы, оценивать собственные успехи. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 3.Оценивать действия одноклассников. 4. Работать в малых группах ( парах). Личностные УУД: 1.Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя | |
23 | Откуда в наш дом приходит вода и куда уходит? | |||
24 | Откуда в наш дом приходит электричество? | |||
25 | Как путешествует письмо? | |||
26 | Куда текут реки? | |||
27 | Откуда берутся снег и лед? | |||
28 | Как живут растения? | |||
29 | Как живут животные? | |||
30 | Как зимой помочь птицам? | |||
31 | Откуда берется и куда девается мусор? | |||
32 | Откуда в снежках грязь? | |||
3 четверть ( 18 часов) | ||||
33 | Проверим себя и оценим свои достижения .Презентация проекта « Моя семья». | |||
Где и когда? 11 ч | 34 | Когда учиться интересно? | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. Личностные УУД: 1.Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. 2. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, | |
35 | Проект « Мой класс и моя школа». | |||
36 | Когда придет суббота? | |||
37 | Когда придет лето? | |||
38 | Где живут белые медведи? | |||
39 | Где живут слоны? | |||
40 | Где зимуют птицы? | |||
41 | Когда появилась одежда? | |||
42 | Когда изобрели велосипед? | |||
43 | Когда мы станем взрослыми? | |||
44 | Проверим себя и оценим свои достижения. Презентация проекта « Мой класс и моя школа». | |||
Почему и зачем? 22 ч | 45 | Почему солнце светит днем, а звезды- ночью? | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. | |
46 | Почему луна бывает разной? | |||
47 | Почему идет дождь и дует ветер? | |||
48 | Почему звенит звонок? | |||
49 | Почему радуга разноцветная? | |||
50 | Почему мы любим кошек и собак? | |||
4 четверть ( 16 часов) | ||||
51 | Проект « Мои домашние питомцы». | Личностные УУД: 1.Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. 2. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 3.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | ||
52 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | |||
53 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | |||
54 | Зачем мы спим ночью? | |||
55 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | |||
56 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | |||
57 | Зачем нам телефон и телевизор? | |||
58 | Зачем нужны автомобили? | |||
59 | Зачем нужны поезда? | |||
60 | Зачем строят корабли? | |||
61 | Зачем строят самолёты? | |||
62 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | |||
63 | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | |||
64 | Зачем люди осваивают космос? | |||
65 | Почему мы часто слышим слово « экология»? | |||
66 | Проверим и оценим свои достижения по разделу « Почему и зачем»? |