КТП окружающий мир, 1 класс

8
0
Материал опубликован 25 August 2017 в группе

Окружающий мир 1

Тема, раздел

Кол-во часов.

урока.

Тема урока.

Планируемые результаты.

Дата

 

1 четверть ( 18 часов).

Введение.

1

1

Задавайте вопросы!

Метапредметные

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым при­знакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

4. Научатся аргументировать свои ответы, оценивать собственные успехи.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог, отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

3.Оценивать действия одноклассников.

4. Работать в малых группах( парах).

Личностные

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

3.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

4. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

5.Адекватно воспринимать оценку учителя

6.Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

7. Внимательно относиться к красоте окружающего мира.

 

Что и кто?

20

2

Что такое Родина?

 

3

Что мы знаем о народах России?

 

4

Что мы знаем о Москве?

 

5

Проект « Моя малая

Родина».

 

6

Что у нас над головой?

 

7

Что у нас под ногами?

 

8

Что общего у разных растений?

 

9

Что растет на подоконнике?

 

10

Что растет на клумбе?

 

11

Что это за листья?

 

12

Что такое хвоинки?

 

13

Кто такие насекомые?

 

14

Кто такие рыбы?

 

15

Кто такие птицы?

 

16

Кто такие звери?

 

17

Что нас окружает дома?

 

18

Что умеет компьютер?

 

2 четверть ( 14 часов).

 

19

Что вокруг нас может быть опасным?

   

20

На что похожа наша планета?

 
 

21

Проверим себя и оценим свои достижения

 

Как, откуда и куда?

12 ч

22

Как живёт семья? Проект « Моя семья».

Познавательные УУД:

1.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем

3. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым при­знакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Регулятивные УУД:

1.Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. Научатся аргументировать свои ответы, оценивать собственные успехи.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

3.Оценивать действия одноклассников.

4. Работать в малых группах

( парах).

Личностные УУД:

1.Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и

взаимоподдержку членов семьи и друзей.

2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя

 

23

Откуда в наш дом приходит вода и куда уходит?

 

24

Откуда в наш дом приходит электричество?

 
 

25

Как путешествует письмо?

 

26

Куда текут реки?

 

27

Откуда берутся снег и лед?

 

28

Как живут растения?

 

29

Как живут животные?

 

30

Как зимой помочь птицам?

 

31

Откуда берется и куда девается мусор?

 

32

Откуда в снежках грязь?

 

3 четверть ( 18 часов)

 

33

Проверим себя и оценим свои достижения .Презентация проекта « Моя семья».

   

Где и когда?

11 ч

34

Когда учиться интересно?

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами;

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Личностные УУД:

1.Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

2. Внимательно относиться к красоте окружающего мира,

 

35

Проект « Мой класс и моя школа».

 

36

Когда придет суббота?

 

37

Когда придет лето?

 

38

Где живут белые медведи?

 

39

Где живут слоны?

 

40

Где зимуют птицы?

 

41

Когда появилась одежда?

 

42

Когда изобрели велосипед?

 
 

43

Когда мы станем взрослыми?

 
 

44

Проверим себя и оценим свои достижения. Презентация проекта « Мой класс и моя школа».

 

Почему и зачем?

22 ч

45

Почему солнце светит днем, а звезды- ночью?

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами;

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

 

46

Почему луна бывает разной?

 

47

Почему идет дождь и дует ветер?

 

48

Почему звенит звонок?

 

49

Почему радуга разноцветная?

 

50

Почему мы любим кошек и собак?

 

4 четверть ( 16 часов)

 

51

Проект « Мои домашние питомцы».

Личностные УУД:

1.Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

2. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

3.Формирование установки на безопасный, здоровый об­раз жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

 
 

52

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

 

53

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

 

54

Зачем мы спим ночью?

 

55

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

 

56

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

 

57

Зачем нам телефон и телевизор?

 

58

Зачем нужны автомобили?

 

59

Зачем нужны поезда?

 

60

Зачем строят корабли?

 

61

Зачем строят самолёты?

 
 

62

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

63

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

 

64

Зачем люди осваивают космос?

 

65

Почему мы часто слышим слово

« экология»?

 

66

Проверим и оценим свои достижения по разделу

« Почему и зачем»?

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.