КТП «Окружающий мир» (3 класс, УМК «Гармония»)
Окружающий мир
Тематическое планирование
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Повторение, обобщение |
Домашнее задание |
|||||||||||||||||||||||
план |
факт |
||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
11 |
12 |
|||||||||||||||||||||
1 |
Разнообразие изменений в окружающем мире |
Земля – наш общий дом |
1 |
С. 8–13 |
|||||||||||||||||||||||
2 |
Все изменяется под солнцем. Разнообразие изменений в окружа- ющем мире |
1 |
С. 14–20 |
||||||||||||||||||||||||
3 |
Времена года |
1 |
С. 21–25, № 4 |
||||||||||||||||||||||||
4 |
Природные явления и погода |
1 |
С. 26–29, задание в рабочей тетради |
||||||||||||||||||||||||
5 |
Необычные природные явления |
1 |
С. 30–34, доклады по теме |
||||||||||||||||||||||||
6 |
Тепло и холод. Температура и ее измерение |
1 |
С. 35–37, ответить на вопро- сы, № 4 |
||||||||||||||||||||||||
7 |
Экскурсия на пришкольный участок. Осенние изменения в окру- жающем мире |
1 |
|||||||||||||||||||||||||
8 |
Прогноз погоды |
1 |
С. 38–42 |
||||||||||||||||||||||||
9–11 |
Сезонные изменения в природе |
Осень в природе |
3 |
С. 44–51 |
|||||||||||||||||||||||
12 |
Осенняя пора |
1 |
С. 52–58 |
||||||||||||||||||||||||
13 |
Экскурсия в парк |
1 |
|||||||||||||||||||||||||
14 |
Тела и вещества, их свойства |
Тела и вещества. Три состояния вещества |
1 |
С. 60–61, № 2–5 |
|||||||||||||||||||||||
15 |
Из чего состоят вещества |
1 |
С. 62–64 |
||||||||||||||||||||||||
16 |
Удивительные открытия |
1 |
С. 65–69 |
||||||||||||||||||||||||
17 |
Как все устроено в природе (обобщение по теме) |
1 |
|||||||||||||||||||||||||
18 |
Воздух и его свойства |
1 |
|||||||||||||||||||||||||
19 |
Состав воздуха |
1 |
С. 71–72, № 1–4 |
||||||||||||||||||||||||
20 |
Движение воздуха |
1 |
С. 73–76 |
||||||||||||||||||||||||
21 |
Замечательное вещество – вода |
1 |
С. 77–79, № 2–5 |
||||||||||||||||||||||||
22 |
Какими свойствами обладает вода? |
1 |
|||||||||||||||||||||||||
23 |
Очистка воды |
1 |
|||||||||||||||||||||||||
24 |
Превращения воды |
1 |
С. 82–85, № 1–4 |
||||||||||||||||||||||||
25 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
26 |
Природный слой земли. Почва, ее состав и свойства |
1 |
С. 87–90, № 2–4 |
||||||||||||||||||||||||
27 |
Обитатели почвы |
1 |
С. 91–93, № 4–7 |
||||||||||||||||||||||||
28 |
Почва – кормилица |
1 |
С. 93–96, № 1 |
||||||||||||||||||||||||
29 |
Экскурсия по городу |
1 |
|||||||||||||||||||||||||
30 |
Зима в природе |
1 |
С. 98–103 |
||||||||||||||||||||||||
31 |
Растения зимой |
1 |
С. 104–110 |
||||||||||||||||||||||||
32 |
Зимняя пора в жиз- ни животных |
1 |
С. 111–117 |
||||||||||||||||||||||||
33 |
Где находят приют зимой птицы |
1 |
С. 118–120 |
||||||||||||||||||||||||
34 |
Как зимовали наши предки |
1 |
С. 122– 125, вопросы, № 1–3 |
||||||||||||||||||||||||
35 |
Январь – середина зимы |
С. 126– 128 |
|||||||||||||||||||||||||
36 |
Организм человека и его здоровье |
Организм человека и его здоровье |
1 |
С. 6–10, № 1–3 |
|||||||||||||||||||||||
37 |
Надежная опора и защита |
1 |
С. 11–17, № 1 |
||||||||||||||||||||||||
38 |
Верные помощники – мышцы |
1 |
С. 18–20, № 1–2 |
||||||||||||||||||||||||
39 |
Органы дыхания. Предупреждение их заболевания |
1 |
С. 21–24 |
||||||||||||||||||||||||
40 |
Питание и органы пищеварения |
1 |
С. 25–31, № 1–5 |
||||||||||||||||||||||||
41 |
Удивительная жидкость – кровь. Кровь и кровообращение |
1 |
С. 32–36, № 1–2 |
||||||||||||||||||||||||
42 |
Органы очистки организма |
1 |
С. 37–41, № 1–5 |
||||||||||||||||||||||||
43 |
Органы чувств |
1 |
С. 42–49 |
||||||||||||||||||||||||
44 |
Нервная система и ее роль в организме |
1 |
С. 50–55, № 1–3 |
||||||||||||||||||||||||
45 |
Как лечились наши предки |
1 |
С. 56–57 |
||||||||||||||||||||||||
46 |
Организм человека и его здоровье (обобщение) |
1 |
С. 58, вопросы |
||||||||||||||||||||||||
47 |
Развитие животных и растений |
Весна света. Весна в неживой природе |
1 |
С. 60–66, № 1–3 |
|||||||||||||||||||||||
48 |
Развитие животных |
1 |
С. 67–69, № 1–2 |
||||||||||||||||||||||||
49 |
Развитие рыб и земноводных |
1 |
С. 70–73, № 1–2 |
||||||||||||||||||||||||
50 |
Стадии развития насекомых |
1 |
С. 73–77, № 1–5 |
||||||||||||||||||||||||
51 |
Развитие цветковых растений |
1 |
С. 78–81, № 1–3 |
||||||||||||||||||||||||
52 |
Корни и стебли растений |
1 |
С. 82–87 |
||||||||||||||||||||||||
53 |
Листья растений |
1 |
С. 88–91, № 1–5 |
||||||||||||||||||||||||
54 |
Для чего цветет цветок |
1 |
С. 92–97, № 1–3 |
||||||||||||||||||||||||
55 |
Весна воды, тепла, света и пробуждения природы |
1 |
С. 98–102, № 1–4 |
||||||||||||||||||||||||
56 |
Весенние изменения в живой и неживой природе (обобщение по теме) |
1 |
С. 102, № 1–3 |
||||||||||||||||||||||||
57 |
Весенние изменения в живой и неживой природе (обобщение по теме) |
1 |
|||||||||||||||||||||||||
58 |
Изменение быта и культуры наших предков |
История вокруг тебя |
1 |
||||||||||||||||||||||||
60 |
Природа в жизни наших предков |
1 |
|||||||||||||||||||||||||
61 |
Уклад жизни на Руси |
1 |
|||||||||||||||||||||||||
62 |
Жизнь на селе в старину |
1 |
|||||||||||||||||||||||||
63 |
Старинные города |
1 |
|||||||||||||||||||||||||
64 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
65 |
Торговое дело на Руси |
1 |
|||||||||||||||||||||||||
66 |
Одежда наших предков |
1 |
С. 144–149 |
||||||||||||||||||||||||
67 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
68 |
Изменение быта и культуры наших предков (обобща- ющий урок по разделу) |
1 |