КТП по предмету «Окружающий мир» в 1 классе по УМК «Школа России»

1
0
Материал опубликован 17 October 2018 в группе
 

Урока

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты УУД

Дата проведения

 

Предметные

Личностные

Метапредметные

1

Задавайте вопросы.

1

Научатся задавать вопросы об окружающем мире.

Получат возможность научиться работать с учебником, рабочей тетрадью.

Формировать у учащихся способность к самоорганизации в решении учебной задачи.

Принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о новом изучаемом предмете; осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов).

Ставить вопросы, используя слова-помощники: что? кто? как? откуда? где? когда? зачем? почему?; обра-щаться за помощью к учителю

 

2

Что такое Родина?

1

Научатся формировать представления о малой родине, о России, о её природе, городах, народе, о своём городе как части большой страны.

Получат возможность научиться рассматривать иллюстрации учебника, познакомиться с картой страны.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Уметь действовать по плану: алгоритм определения признаков разных объектов.

Распознавать объекты, выделяя существенные признаки.

Учиться работать в парах, обучаться сотрудничеству

   

3

Что мы знаем о народах России?

1

Научатся определять, какие народы населяют нашу страну; рассказывать об их национальных праздниках.

Получат возможность научиться рассматривать иллюстрации учебника, сравнивать лица и национальные костюмы представителей разных народов; обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью.

Эмоциональное осознание себя как россиянина, гражданина большой страны, имеющей богатую и разнообразную культуру, природу, историю.

Удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: составление и выполнение режима дня школьника, перечень правил безопасного поведения.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о Родине;

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

 

4

Что мы знаем о Москве?

1

Научатся узнавать достопримечательности столицы.

Получат возможность научиться рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию о Москве; рассказывать по фотографиям о жизни москвичей - своих сверстников.

Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

Составлять план и последовательность действий при разборе конкретных правил дорожного движения; адекватно использовать речь для регуляции своих действий.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о столице нашей Родины – Москве.

Ставить вопросы напарнику с целью проверки усвоения знаний, обращаться за помощью к учителю и напарнику

 

5

Проект «Моя малая Родина»

1

Научатся составлять устный рассказ, находить соответствующую тематике информацию и фотоматериал художественно – творческой деятельности.

Получат возможность научиться использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты.

Внутренняя позиция обучаемо-го на основе положительного отношения к школе.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем: ориентирование в здании школы.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач: разные пути к одному школьному помещению.

Ставить вопросы, обращаться за помощью к работникам школы, формулировать свои затруднения.

 

6

Что у нас над головой?

 

1

Научатся: наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо, рассказывать о нем; моделировать форму солнца и форму созвездий; находить на ночном небе ковш Большой Медведицы.

Получат возможность научиться: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; про-водить наблюдения за созвездиями, луной, погодой.

Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о дневном и ночном небе, созвездиях, солнце.

Ставить вопросы членам своей группы, обращаться за помощью к учителю и одноклассникам.

 

7

Что у нас под ногами?

1

Научатся: группировать объекты неживой природы (камешки) по разным признакам; определять образцы камней по фотографиям и рисункам атласа-определителя; различать гранит, кремний, известняк.

Получат возможность научиться: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Самостоятельно отвечать за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие камушки удалось собрать во время прогулки.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, рефлексировать способы и условия действий; использовать речь для регуляции своего действия.

 

8

Что общего у разных растений?

1

Научатся: находить у растений их части, показывать и называть их.

Получат возможность научиться: понимать

учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; различать цветки и соцветия; осуществлять самопроверку.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения жизненных ситуаций (ранее рассмотренных на предыдущих уроках).

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, из каких частей состоит растение.

Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

 

9

Что растёт на подоконнике?

1

Научатся: наблюдать комнатные растения в школе и узнавать их по рисункам.

Получат возможность научиться: определять комнатные растения с помощью атласа-определи-теля; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представ-ленную информацию для получения новых знаний.

Формирование целостного, со-циально ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Самостоятельно отвечать за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие камушки удалось собрать во время прогулки.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, рефлексировать способы и условия действий; использовать речь для регуляции своего действия.

 

10

Что растёт на клумбе?

1

Научатся: наблюдать за растениями клумбы и дачного участка и узнавать их по рисункам, определять растения цветника с помощью атласа-определителя.

Получат возможность научиться: узнавать по фотографиям растения цветника, понимать учебную задачу урока и стре-миться ее выполнять; работать в паре, используя представ-ленную информацию для получения но-вых знаний.

Формирование целостного, со-циально ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие цветы растут на клумбе около школы. логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта)

Работать в группах, ставить вопросы участникам группы.

 

11

Что это за листья?

1

Научатся: наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях, сравнивать и группировать листья по различным признакам; определять названия деревьев по листьям.

Получат возможность научиться: описывать внешний вид листьев; узнавать листья в осеннем букете, в гербарии; понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Формирование целостного со-циального ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие изменения с листьями деревьев происходят в зависимости от времени года.

Формулировать свои затруднения, свою собственную позицию.

 

12

Что такое хвоинки?

1

Научатся: различать лиственные и хвойные деревья; сравнивать ель и сосну.

Получат возможность научиться: описывать дерево по плану; определять деревья с помощью атласа-определителя; понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающе-гося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об отличии лиственных деревьев от хвойных.

Ставить вопросы учителю и участникам рабочей группы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию.

 

13

Кто такие насекомые?

1

Научатся: сравнивать части тела различных насекомых, узнавать насекомых на рисунке, определять по атласу-определителю, приводить примеры насекомых.

Получат возможность научиться: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; ра-ботать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Формирование целостного, со-циально ориентированного взгляда на мир, уважительного

отношения к иному мнению; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о различных насекомых.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

14

Кто такие рыбы?

1

Научатся: моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги; узнавать рыб на рисунке; приводить примеры речных и морских рыб с помощью атласа-определителя.

Получат возможность научиться: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Экологическая культура:-цен-ностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения.

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о морских и речных рыбах.

Использовать речь для регуляции своего действия; ставить вопросы собеседнику с целью более прочного усвоения материала.

 

15

Кто такие птицы?

1

Научатся: узнавать птиц на рисунке; определять их с помощью атласа-определителя, описывать птицу по плану.

Получат возможность научиться: исследовать строение пера птицы; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний

Мотивация учебной деятельности, этические чувства, прежде всего, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Экологическая культура: ценностное отноше-ние к природному миру, готов-ность следовать нормам приро-доохранного поведения, ус-тойчивое следование в поведе-нии социальным нормам.

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона: описание растения.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о различных видах зверей.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

 

16

Кто такие звери?

1

Научатся: исследовать строение шерсти зверей; узнавать зверей на рисунке; определять зверей с помощью атласа-определителя.

Получат возможность научиться: устанавливать связь между стро-ением тела зверя и его об-разом жизни; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Формирование целостного, со-циально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и раз-нообразии при-роды; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о предметах быта, компьютере.

Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

 

17

Что нас окружает дома?

1

Научатся: исследовать строение шерсти зверей; узнавать зверей на рисунке; определять зверей с помощью атласа-определителя.

Получат возможность научиться: устанавливать связь между строением тела зверя и его об-разом жизни; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения но-вых знаний.

Формирование целостного, со-циально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и раз-нообразии природы; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о предметах быта, компьютере.

Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

 

18

Что умеет ком-пьютер?

1

Научатся определять составные части компьютера; характеризовать назначение частей компьютера.

Получат возможность научиться сравнивать стационарный компьютер и ноутбук; соблюдать правила безопасного обращения с компьютером.

Формировать у учащихся спо-собность к самоорганизации в решении учебной задачи.

Умение услышать и удержать учебную информацию

Умение выделять основные признаки.

Задавать вопросы, обращаться за помощью.

 

19

Что вокруг нас может быть опасным?

1

Научатся: правильно и осторожно обращаться с домашними вещами; определять сигналы светофора; пользоваться правилами перехода через улицу.

Получат возможность научиться: определять, что является опасным в повседневной жизни; понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Формирование целостного, со-циально ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обна-ружения отклонений и отличий от эталона, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об опасностях, подстерегающих человека в повседневной жизни.

Определять общую цель и пути её достижения, вести диалог, слушать собеседника.

 

20

На что похожа наша планета?

1

Научатся: использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты, объяснять особенности движения Земли.

Получат возможность научиться: выдвигать предположения и доказывать их; моделировать форму земли; понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Эстетические потребности, ценности и чувства, уважитель-ное отношение к иному мнению, принятие образа «хорошего ученика».

Применять усвоенные правила в планировании способа решения, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, устанавливать соответствие полученного ре-зультата поставленной цели.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о форме земного шара.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

21

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?».

1

Научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал.

Получат возможность научиться: использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

Внутренняя позиция ученика на основе положительного от-ношения к школе, принятие образа «хорошего ученика», на-чальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач: описание животного по плану, предложенному другой группой.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме;

Ставить и задавать вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество.

 

22

Как живёт семья?

Проект «Моя семья».

1

Научатся: рассказывать о жизни семьи по рисункам учебника, об интересных событиях в жизни своей семьи; называть по име-нам (отчеству и фамилии) членов своей семьи.

Получат возможность научиться: отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для себя событий; интервьюировать членов семьи; составлять экспозицию выставки.

Внутренняя позиция обучаемо-го на основе положительного отношения к семье.

Предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Ставить и задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль.

 

23

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

1

Научатся: прослеживать по рисунку-схеме путь воды; обсуждать необходимость экономии воды; выяснять опасность употребления загрязненной воды; усвоить, что в наш дом поступает речная или подземная вода, в доме она загрязняется и затем должна попадать в очистные сооружения.

Получат возможность научиться: проводить опыты, показывающие загрязнение воды и её очистку; выдвигать предположения и доказывать их.

Самостоятельная и личная ответственность за свои поступ-ки, установка на здоровый образ жизни; начальные навыки адаптации в динамично изменя-ющемся мире.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную; принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Извлечение необходимой информации из прослушанной сказки.

Работа в группах: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; определять общую цель и пути её достижения.

 

24

Откуда в наш дом приходит электричество?

1

Научатся: отличать элек-троприборы от других бытовых предметов, не использующих электричество; правилам безопасности при обращении с электричеством и электро-приборами.

Получат возможность научиться: анализировать схему выработки электричества и способа его дос-тавки потребителям; обсуждать необходимость экономии электроэнергии; собирать простейшую электрическую цепь; вы-двигать предположения и доказывать их.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Формулировать и удерживать учебную задачу, различать способ и результат действия.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о значении электроприборов в жизни человека.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, осуществлять взаимный контроль.

 

25

Как путешест-вует письмо?

1

Научатся: наблюдать за работой почты и рассказывать о ней; строить из разрезных деталей схему доставки почтовых от-правлений.

Получат возможность научиться: различать почтовые отправления (письмо, бандероль, открытки); выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Самооценка

на основе критериев успеш-ности учебной деятельности, эстетические потребности, ценности

и чувства.

Предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей (разбор конкретных жизненных ситуаций, связанных с темой урока) и условиями её реализации.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о работе почты.

Строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию.

 

26

Куда текут реки?

1

Научатся: прослеживать по рисунку-схеме путь воды из реки в море; сравнивать реку и море; различать пресную и морскую воду.

Получат возможность научиться: проводить опыт по «изготовлению» морской воды; выдвигать предположения и доказывать их.

Осознание ответственности человека за общее благополу-чие: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нор-мам природоох-ранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведе-ния.

Ориентируются в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; устанавливают взаимосвязь между объектом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегративных, сложных, умений.

Обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания.

 

27

Откуда берутся снег и лёд?

1

Научатся: наблюдать форму снежинок и отображать ее в рисунках.

Получат возможность научиться: проводить опыты по исследованию снега и льда в соответствии с инструкциями; пони-мать учебную задачу уро-ка и стремиться её выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика».

Составлять план и по-следовательность действий; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о свойствах льда и снега; формулирование ответов на вопросы учителя.

Строить монологическое высказывание, слушать собеседника; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

28

Как живут растения?

1

Научатся: наблюдать за ростом и развитием растений; рассказывать о своих наблюдениях.

Получат возможность научиться: выдвигать предположения и доказывать их; понимать учеб-ную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения но-вых знаний о комнатных растениях.

Осознание ответственности человека за об-щее благополу-чие; экологическая культура: ценностное от-ношение к при-родному миру, готовность сле-довать нормам природоохран-ного, нерасточительного, здо-ровьесберегающего поведения.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей (уход за комнатными растениями) и условиями её реализации, предвосхищать результат, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о растениях как живом организме.

Формулировать собственное мнение и позицию, свои затруднения; определять общую цель и пути её достижения.

 

29

Как живут животные?

 

1

Научатся: наблюдать за жизнью животных; рассказывать о своих наблюдениях; различать зимую-щих птиц по рисункам и в природе.

Получат возможность научиться: ухаживать за животными живого уголка; изготавливать простей-шие кормушки и подбирать корм для птиц; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Осознание ответственности человека за общее благопо-лучие, начальные навыки адаптации в динамично изменя-ющемся мире.

Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи (уход за животными живого уголка, помощь птицам), вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о живых организмах, птицах зимующих в наших краях.

Формулировать свои затруднения; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

 

30

Как зимой по-мочь птицам?

1

Научатся: наблюдать за жизнью животных; рас-

сказывать о своих наблюдениях; различать зимующих птиц по рисункам и в природе.

Получат возможность научиться: ухаживать за животными живого уголка, понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Осознание ответственности человека за общее благопо-лучие, начальные навыки адаптации в динамично изменя-ющемся мире.

Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи (уход за птицами), вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о живых организмах, птицах зимующих в наших краях.

Формулировать свои затруднения; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

 

31

Куда девается мусор и откуда

в снежках грязь?

1

Научатся: определять

с помощью рисунков учебника источники возникновения мусора

и способы его утилизации; обсуждать важность со-блюдения чистоты в быту, в природном окружении; исследовать снежки и снеговую воду на наличие загрязнений.

Получат возможность научиться: сортировать мусор по характеру материала; определять источ-ники появления загрязнений в снеге; выдвигать предположения и доказывать их.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную (очищение воды от загрязнений), составлять план и последовательность действий.

самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Строить понятные для партнёра высказывания, определять общую цель и пути ее достижения.

 

32

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда икуда?». Презентация проекта «Моя семья».

1

Научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотома-териал.

Получат возможность научиться: использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты..

Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей, целостного, социально ориентированного взгляда на мир, уважительного отношения

к иному мнению.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Извлечение необходимой информации из прослушанной сказки;

Предлагать помощь и сотрудничество, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

 

33

Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа».

1

Научатся: обсуждать условия интересной и успешной учебы; рассказывать о случаях взаимо-помощи в классе; рассказывать о своем учителе.

Получат возможность научиться: определять наиболее значимые события в классе, коллективно составлять рассказ о жизни в классе, школе; оформлять фотовыставку; использовать различные материалы и средства художественной выразитель-ности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты.

Внутренняя позиция обу-чаемого на основе поло-жительного отношения к школе.

Различать способ и результат действия: формирование условий, необходимых для организации успешной и интересной учебы.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о своих одноклассниках, о значимых моментах в жизни класса, школы.

Определять цели, функции участников, способы взаимодей-ствия; строить монологическое высказывание.

 

34

Когда придёт суббота?

1

Научатся: различать прошлое, настоящее и будущее, называть дни недели в правильной последовательности; называть любимый день недели и объяс-нять, почему он любимый.

Получат возможность научиться: сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку; отвечать на вопросы и оцени-вать свои достижения; вы-двигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре используя представленную информацию для получения новых знаний.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступ-ки, принятие образа «хорошего ученика».

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о времени и его течении.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы.

 

35

Когда наступит лето?

1

Научатся: анализировать схему смены времен года и месяцев; соотносить время года и месяцы; характеризовать природные явления в разные времена года.

Получат возможность научиться: называть любимое время года и объяснять, почему оно является любимым; находить не соответствие природных явлений на иллюстрациях учебника; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представ-ленную информацию для получения новых знаний.

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопе-реживаниеим, осознание ответственности человека за общее благополучие, ус-тойчивое следование в по-ведении социальным нормам.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о зависимости природных явлений от смены времен года.

Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

 

36

Где живут бе-лые медведи?

1

Научатся: находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду, характеризовать их, осуществлять самоконтроль; приводить примеры животных холодных районов.

Получат возможность научиться: рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о животном мире; определять источники появления загрязнений в снеге; выдвигать предположения и доказывать их.

Осознание ответственности человека за общее бла-гополучие, принятие образа «хорошего ученика».

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (способы помощи редким животным); использовать речь для регуляции своего действия.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

 

37

Где живут слоны?

1

Научатся: находить на глобусе экватор и жаркие районы Земли, характеризовать их; приводить при-меры животных жарких районов.

Получат возможность научиться: выдвигать предположения и доказывать их; понимать учеб-ную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Самооценка

на основе критериев успешности учебной дея-тельности; эстетические потребности, ценности и чувства.

Составлять план и после-довательность действий, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обна-ружения отклонений и отличий от эталона.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о жарких районах Земли.

Ставить вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

 

38

Где зимуют птицы?

1

Научатся: различать зимующих и перелетных птиц; группировать птиц по определенным признакам; объяснять причины отлета птиц в теплые края; приводить примеры зимующих и перелетных птиц.

Получат возможность научиться: выдвигать предположения и доказывать их; понимать учеб-ную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Внутренняя позиция ученика на основе положительного от-ношения к школе, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о зимующих видах птиц.

Формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.

 

39

Когда появи-лась одежда?

1

Научатся: описывать одежду людей по рисунку; отличать национальную одежду своего народа от одежды других народов; различать типы одежды в зависимости от ее назначения.

Получат возможность научиться: подбирать одежду для разных случаев; выдвигать предполо-жения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре используя представленную информацию для получения новых знаний.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной форме.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об истории появления одежды и типа одежды в зависимости от природных условий и ее назначения.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

 

40

Когда изобрели велосипед?

1

Научатся: сравнивать старинные и современные велосипеды; обсуждать роль велосипеда в нашей жизни.

Получат возможность научиться: соблюдать правила безопасной езды на велосипеде; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; ра-ботать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, уважительное отношение к иному мнению.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об истории появления и усовершенствования велосипеда.

Ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

 

41

Когда мы ста-нем взрослы-ми?

1

Научатся: определять отличие жизни взрослого человека от жизни ребенка; необходимость выбора профессии, целевых уста-новок на будущее.

Получат возможность научиться: выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, осознание ответст-венности человека за общее благополучие.

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона: формулировать и удерживать учебную задачу.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Формулировать свои затруднения; определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

 

42

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа».

1

Научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотома-териал. Получат возможность научиться: использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отно-шения к школе, принятие образа «хорошего ученика».

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Строить понятные для партнёра высказывания, монологическое высказывание.

 

43

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?

1

Научатся: моделировать форму, цвет и сравнительные размеры некоторых звезд (Альдебаран, Регул, Солнце, Сириус).

Получат возможность научиться: работать с атласом-определителем; наблюдать картину звездного неба; выстраивать рассуждения на заданную тему.

Самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная).

Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия (моделирование звездных тел) в случае расхождения эталона, реального действия и его результата в соответствии с темой урока.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Слушать собеседника; фо-рмулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.

 

44

Почему Луна бывает разной?

1

Научатся: анализировать схемы движения Луны вокруг Земли; формулировать выводы о причинах изменения внешнего вида.

Получат возможность научиться: наблюдать за изменениями внешнего вида Луны, фиксировать результаты наблюдений; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, целостный, социально ориентированный взгляд на мир.

Использовать установленные правила при контроле способа решения.

Сознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об изменениях внешнего вида Луны.

Строить монологическое высказывание, слушать собеседника.

 

45

Почему идет дождь и дует ветер?

1

Научатся: объяснять причины возникновения дождя и ветра; рассказывать по рисунку учебника о видах дождя (ливень, косо-хлест, ситничек).

Получат возможность научиться: наблюдать за дождем и ветром; выдвигать предположения и до-казывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Уважительное отношение

к иному мнению, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о причинах возникновения дождя и его значении для человека, растений и животных.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

 

46

Почему звенит звонок?

1

Научатся: исследовать возникновение и распрост-ранение звука; высказывать предположения о причине возникновении эха.

Получат возможность научиться: передавать голосом звуки окружающего мира; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; ра-ботать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная).

Использовать установленные правила при контроле способа решения, составлять план и последовательность действий.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о разнообразии звуков в окружающем мире и причинах возникновения звука.

Формулировать собственное мнение и позицию.

 

47

Почему радуга разноцветная?

1

Научатся: называть цвета радуги; отображать последовательность цветов радуги.

Получат возможность научиться: высказывать предположения о причинах возникновения радуги; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; сочинять и рассказывать ска-зочную историю по рисунку.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (отображение последовательности цветов радуги), составлять план и последовательность действий.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Осуществлять взаимный контроль, предлагать помощь и сотрудничество.

 

48

Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашн-ие питомцы».

1

Научатся: описывать своего домашнего питомца по плану; рассказывать по рисункам учебника об уходе за кошкой и собакой. Получат возможность научиться: обсуждать свое отношение к домашним питомцам; наблюдать за домашними животными и фиксировать результаты наблюдений; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; ра-ботать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, уважительное отношение к иному мнению.

Предвосхищать результат, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок (уход за домашними питомцами).

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения, строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника.

 

49

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

1

Научатся: узнавать изученные природные объекты; уметь объяснять, почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек (от этого страдают беззащитные живые существа и исчезает красота природы).

Получат возможность научиться: формулировать правила поведения в природе; оценивать свое поведение в лесу; выдви-гать предположения и до-казывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего по-ведения; осознание ответ-ственности человека за общее благополучие.

Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия, ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем: последствия деятельности людей в природе, место и роль человека в биосфере.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о разнообразии цветов и бабочек, о необходимости сохранения природного окружения.

Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, слушать собеседника.

 

50

Почему в лесу мы будем соб-людать тиши-ну?

1

Научатся: определять лесных жителей по звукам, которые они издают, передавать голосом звуки леса; объяснять, почему в лесу нужно соблюдать тишину.

Получат возможность научиться: оценивать свое поведение в лесу; формулировать правила поведения в природе; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (безопасное поведение человека на природе), использовать установленные правила при контроле способа решения.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о разнообразии лесных звуков.

Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

51

Почему их так назвали?

1

Научатся: знакомиться с разнообразием и красотой растений и животных.

Получат возможность научиться: осознавать ценность природы и необходимость нести ответст-венность за её сохранение, соблюдать правила эколо-гического поведения в природной среде.

Внимательно относиться к красоте окружающего мира.

Организовывать своё рабочее место под руководством учителя.

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

 

52

Зачем мы спим ночью?

1

Научатся: оценивать пра-вильность своей подготовки ко сну; делать выводы о значении сна в жизни человека.

Получат возможность научиться: на основе наблюдений рассказывать о сне животных; определять по рисункам профессии людей и рассказывать об их работе; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять.

Здоровьесберегающее по-ведение, установка на здо-ровый образ жизни.

Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи (поиск решения поставленной проблемы).

Извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы.

Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

 

53

Почему нужно есть много ово-щей и фруктов?

1

Научатся: различать овощи и фрукты, группировать их; выполнять правила гигиены при употреблении овощей и фруктов. Получат возможность научиться: находить в учебнике информацию о витаминах в соответствии с заданием; сравнивать роль витаминов А, В, С с жизнедеятельностью организма; выдвигать предположения и доказывать их.

Уважительное отношение к иному мнению, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Предвосхищать результат; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о разнообразии и значении овощей и фруктов в питании человека.

Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль.

 

54

Почему нужно мыть руки и чистить зубы?

1

Научатся: формулировать основные правила гигиены; обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук.

Получат возможность научиться: выдвигать предположения и оказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Эстетические потребности, ценности и чувства; осознание ответственности человека за общее благополучие.

Формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (правила гигиены).

Извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

55

Зачем нам телефон и телевизор?

1

Научатся: различать средства связи и средства массовой информации; объяснять назначение радио-приемника, телевизора, газет и журналов.

Получат возможность научиться: пользоваться средствами связи при вызове экстренной помощи; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная).

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о современных средствах связи.

Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, задавать вопросы.

 

56

Зачем нужны автомобили?

1

Научатся: классифицировать автомобили и объяснять их назначение.

Получат возможность научиться: называть по рисунку-схеме устройство автомобиля; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учеб-ную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасто-чительного, здоровьесберегающего поведения.

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о видах наземного транспорта, об автомобиле и его назначении.

Строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание.

 

57

Зачем нужны поезда?

1

Научатся: классифицировать поезда в зависимости от их назначения; рассказывать об устройстве железной дороги.

Получат возможность научиться: сравнивать старинные и современные поезда; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Осознание ответственности человека за общее благо-получие; этические чувства, прежде всего доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Ориентирование в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оце-нивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания.

 

58

Зачем строят корабли?

1

Научатся: классифицировать корабли в зависимости от их назначения.

Получат возможность научиться: рассказывать об устройстве корабля по рисунку-схеме; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учеб-ную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре используя представленную информацию для получения но-вых знаний.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о водном транспорте; осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя.

 

59

Зачем строят самолеты?

1

Научатся: классифицировать самолеты в зависимости от их назначения.

Получат возможность научиться: рассказывать об устройстве самолета по рисунку-схеме; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учеб-ную задачу.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступ-ки, установка на здоровый образ жизни; навыки сотру-дничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить вы-ходы из спорных ситуаций.

Ориентируются в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы.

 

60

Почему в авто-мобиле и поез-де нужно соб-людать правила безопасности?

1

Научатся: обобщать сведения о транспорте, обсуждать необходимость соблюдения правил безопасности в транспорте; рассказывать о правилах безопасного поведения в автобусе, троллейбусе, трам-вае. Получат возможность научиться: выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; ра-ботать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Здоровьесберегающее пове-дение, установка на здоровый образ жизни.

Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают учебную задачу; адекватно воспринимают ин-формацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о соблюдении правил безопасности на различных видах транспорта.

Умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя.

 

61

Почему на ко-рабле и в само-лёте нужно со-блюдать прави-ла безопаснос-ти?

1

Научатся: правилам безо-пасности и спасательным средствам на корабле и в самолете. Получат возможность научиться: выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; ра-ботать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Здоровьесберегающее пове-дение, установка на здоровый образ жизни.

Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают учебную задачу; адекватно воспринимать ин-формацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа.

Осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о правилах безопасности на водном и воздушном транспорте.

Умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партером.

 

62

Зачем люди ос-ваивают космос?

1

Научатся: рассказывать об освоении космоса человеком; моделировать экипировку космонавта.

Получат возможность научиться: высказывать предположения по вопросам учебника, проводить самопроверку; отвечать на итоговые вопросы; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Ориентируются в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания.

 

63

Почему мы часто слышим слово «эколо-гия»?

1

Научатся: приводить примеры взаимосвязи между человеком и природой.

Получат возможность научиться: оценивать свои поступки по отношению к природе и рассказывать о них; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Осознание своих возмож-ностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Ориентируются в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы;

Обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания.

 

64

Контроль и коррекция знаний.

1

Научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал.

Получат возможность научиться: использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

Осознание своих возмож-ностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или не успеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Ориентируются в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые выскзывания.

 

65

Презентация проекта «Мои домашние питомцы».

1

Научатся: выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами.

Получат возможность научиться: обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

Осознание своих возмож-ностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи

с усилиями, трудолюбием.

Ориентируются в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания.

 

66

Повторение за год.

         
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.