КТП по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (углубленный уровень)
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Алгебра и начала математического анализа»
(углубленный уровень) на 2019-2020 учебный год-10 класс
№ п/п | № п/теме | Дата/ план | Дата/ факт | Планируемые результаты обучения | ||||
Проверяемые результаты | | |||||||
Тема урока | Код КЭС | Код ПРО | Метапредметные результаты | |||||
Глава 1 . Алгебра 7-9 классов (повторение) 5 часа | ||||||||
1 | 1.1 | 3.09 | | Алгебраические выражения. Линейные уравнения, неравенства и их системы. | 3.1 | | | |
2 | 1.2 | 5.09 | | Квадратные корни. Квадратные уравнения, неравенства и их системы. | 3.1 | | | |
3 | 1.3 | 5.09 | | Квадратичная функция. | 5.1 | | | |
4 | 1.4 | 6.09 | | Множества. Логика. | | | | |
5 | 1.5 | 10.09 | | Входная контрольная работа | | | | |
Глава 2. Делимость чисел. 12 часов | ||||||||
6 | 2.1. | 12.09 | | Понятие делимости. Деление суммы и произведения. | | | Определять цели, формулировать задачи. Формировать запрос на недостающую информацию. Оценивать результаты. Уметь аргументировать, разрешать конфликты Слушать и понимать собеседника. Давать определения понятиям, осуществлять сравнение. Строить логические логические рассуждения. | |
7 | 2.2 | 12.09 | | Решение заданий на применение свойств делимости суммы, разности и произведения. | | | ||
8 | 2.3 | 13.09 | | Деление с остатком. | | | ||
9 | 2.4 | 17.09 | | Решение заданий по теме «Деление с остатком». | | | ||
10 | 2.5 | 18.09 | | Признаки делимости. | | | ||
11 | 2.6 | 19.09 | | Применение признаков делимости. | | | ||
12 | 2.7 | 20.09 | | Сравнения. Свойства сравнения. | | | ||
13 | 2.8 | 24.09 | | Решение заданий на применение свойств сравнения. | | | ||
14 | 2.9 | 26.09 | | Решение уравнений в целых числах. | | | ||
15 | 2.10 | 26.09 | | Решение уравнений в целых числах различного типа. | | | ||
16 | 2.11 | 27.09 | | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Делимость чисел». | | | ||
17 | 2.12 | 1.10 | | Контрольная работа №1 «Делимость чисел». | | | ||
Глава 3. Многочлены. Алгебраические уравнения. 17 часов | ||||||||
18 | 3.1. | 3.10 | | Многочлены от одного переменного. | | | Планировать действия. Определять цели, формулировать задачи. Формировать запрос на недостающую информацию. Оценивать результаты. Уметь аргументировать, разрешать конфликты Слушать и понимать собеседника. Давать определения понятиям, осуществлять сравнение. Строить логические логические рассуждения. Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую. | |
19 | 3.2 | 3.10 | | Деление многочлена на многочлен. | | | ||
20 | 3.3 | 4.10 | | Схема Горнера. | | | ||
21 | 3.4 | 8.10 | | Многочлен P(x) и его корень. Теорема Безу. | | | ||
22 | 3.5 | 10.10 | | Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу. | | | ||
23 | 3.6 | 10.10 | | Решение алгебраических уравнений разложением на множители. | | | ||
24 | 3.7 | 11.10 | | Приёмы решений целых уравнений. | | | ||
25 | 3.8 | 15.10 | | Различные методы решения целых уравнений. | | | ||
26 | 3.9 | 17.10 | | Симметрические многочлены. | | | ||
27 | 3.10 | 17.10 | | Многочлены от нескольких переменных. | | | ||
28 | 3.11 | 18.10 | | Формулы сокращённого умножения для старших степеней. Бином Ньютона. | | | ||
29 | 3.12 | 22.10 | | Решение заданий по теме «Бином Ньютона». | | | ||
30 | 3.13 | 24.10 | | Системы уравнений. | | | ||
31 | 3.14 | 24.10 | | Системы уравнений. Методы решений систем уравнений. | | | ||
32 | 3.15 | 25.10 | | Решение задач с помощью систем уравнений. | | | ||
33 | 3.16 | 5.11 | | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения». | | | ||
34 | 3.17 | 7.11 | | Контрольная работа №2 «Многочлены. Алгебраические уравнения». | | | ||
Глава 4. Степень с действительным показателем. 11 часов | ||||||||
35 | 4.1 | 7.11 | | Действительные числа. | | | Определять цели, формулировать задачи. Формировать запрос на недостающую информацию. Оценивать результаты. Уметь аргументировать, разрешать конфликты Слушать и понимать собеседника. Давать определения понятиям, осуществлять сравнение. Строить логические логические рассуждения.
| |
36 | 4.2 | 8.11 | | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | | | ||
37 | 4.3 | 12.11 | | Перевод периодической десятичной дроби в обыкновенную. | | | ||
38 | 4.4 | 14.11 | | Арифметический корень натуральной степени. | | | ||
39 | 4.5 | 14.11 | | Свойства корня натуральной степени. | | | ||
40 | 4.6 | 15.11 | | Преобразование выражений, содержащих корни натуральной степени. | 1.1.5 | | ||
41 | 4.7 | 19.11 | | Степень с рациональным и действительным показателями. | | | ||
42 | 4.8 | 21.11 | | Свойства степени с рациональным показателем. | | | ||
43 | 4.9 | 21.11 | | Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем. | 1.1.6 1.1.7 | | ||
44 | 4.10 | 22.11 | | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень с действительным показателем». | | | ||
45 | 4.11 | 26.11 | | Контрольная работа №3 «Степень с действительным показателем». | 1.1.5 1.1.6 1.1.7 | | ||
Глава 5. Степенная функция. 16 часов | ||||||||
46 | 5.1. | 28.11 | | Степенная функция. | | | Планировать действия. Определять цели, формулировать задачи. Формировать запрос на недостающую информацию. Оценивать результаты. Уметь аргументировать, разрешать конфликты Слушать и понимать собеседника. Давать определения понятиям, осуществлять сравнение. Строить логические логические рассуждения. Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую. | |
47 | 5.2 | 28.11 | | Свойства степенной функции. | 3.3.4 | 1.3 | ||
48 | 5.3 | 29.11 | | График степенной функции. | | | ||
49 | 5.4 | 3.12 | | Взаимно обратные функции. | 3.1.4 | 1.3 | ||
50 | 5.5 | 5.12 | | Сложные функции. | | | ||
51 | 5.6 | 5.12 | | Построение графиков взаимно обратных функций. | 3.1.4 | 1.3 | ||
52 | 5.7 | 6.12 | | Дробно-линейная функция. | | | ||
53 | 5.8 | 10.12 | | Построение графика дробно-линейной функции. | | | ||
54 | 5.9 | 12.12 | | Равносильные уравнения и неравенства. Дробно-рациональные неравенства. | | | ||
55 | 5.10 | 12.12 | | Решение дробно-рациональных неравенств. | 2.1.7 | 1.3 | ||
56 | 5.11 | 13.12 | | Иррациональные уравнения. | | | ||
57 | 5.12 | 17.12 | | Решение иррациональных уравнений. | | | ||
58 | 5.13 | 19.12 | | Иррациональные неравенства. | | | ||
59 | 5.14 | 19.12 | | Решение иррациональные неравенства. | 2.1.3 | | ||
60 | 5.15 | 20.12 | | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция». | | | ||
61 | 5.16 | 24.12 | | Контрольная работа №4 «Степенная функция». | 2.1.3 2.1.7. 3.1.4 3.3.4 | 1.3 | ||
Глава 6. Показательная функция. 11 часов | ||||||||
62 | 6.1 | 26.12 | | Показательная функция, ее свойства и график. | | | Определять цели, формулировать задачи. Формировать запрос на недостающую информацию. Оценивать результаты. Уметь аргументировать, разрешать конфликты. Быть толерантным. Слушать и понимать собеседника. Выявлять черты сходства и различия. Давать определения понятиям, осуществлять сравнение. Строить логические логические рассуждения. | |
63 | 6.2 | 26.12 | | Свойства и график показательной функции. | 3.3.6 | 3.1 | ||
64 | 6.3 | 27.12 | | Показательные уравнения. | | | ||
65 | 6.4 | 9.01 | | Решение показательных уравнений. | 2.1.5 | 3.1 | ||
66 | 6.5 | 9.01 | | Применение различных методов решения показательных уравнений. | | | ||
67 | 6.6 | 10.01 | | Показательные неравенства. | | | ||
68 | 6.7 | 14.01 | | Решение показательных неравенств. | 2.2.3 | 3.1 | ||
69 | 6.8 | 16.01 | | Системы показательных уравнений и неравенств. | | | ||
70 | 6.9 | 16.01 | | Решение системы показательных уравнений и неравенств. | | | ||
71 | 6.10 | 17.01 | | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Показательная функция». | | | ||
72 | 6.11 | 21.01 | | Контрольная работа №5 «Показательная функция». | 2.1.5 2.2.3 3.3.6 | 3.1 | ||
Глава 7. Логарифмическая функция. 17 часов | ||||||||
73 | 7.1 | 23.01 | | Логарифмы. | | | Планировать действия Определять цели, формулировать задачи. Оценивать результаты. Уметь аргументировать. Слушать и понимать собеседника. Выделять черты сходства и различия. Проводить группировку. Давать определения понятиям, осуществлять сравнение. Строить логические логические рассуждения. Устанавливать причинно- следственные связи. Делать выводы | |
74 | 7.2 | 23.01 | | Решение заданий на применение основного логарифмического тождества. | | | ||
75 | 7.3 | 24.01 | | Свойства логарифмов. | 1.3 | 1.3 | ||
76 | 7.4 | 28.01 | | Преобразование логарифмических выражений. | | | ||
77 | 7.5 | 30.01 | | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. | | | ||
78 | 7.6 | 30.01 | | Преобразование логарифмических выражений. Применение формулы перехода. | 1.4.5 | 1.3 | ||
79 | 7.7 | 31.01 | | Решение заданий по теме «Применение свойств логарифмов». | | | ||
80 | 7.8 | 4.02 | | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | | | ||
81 | 7.9 | 6.02 | | Свойства логарифмической функции. Анализ графика функции. | 3.3.7 | 3.1 | ||
82 | 7.10 | 6.02 | | Логарифмические уравнения. | | | ||
83 | 7.11 | 7.02 | | Решение логарифмических уравнения. | | | ||
84 | 7.12 | 11.02 | | Применение различных методов решения логарифмических уравнений. | 2.1.6 | 2.3 | ||
85 | 7.13 | 13.02 | | Логарифмические неравенства. | | | ||
86 | 7.14 | 13.02 | | Решение логарифмических неравенств. | | | ||
87 | 7.15 | 14.02 | | Решение заданий по теме «Логарифмические уравнения и неравенства». | | | ||
89 | 7.16 | 18.02 | | Обобщение и систематизация знаний по теме «Логарифмическая функция». | | | ||
90 | 7.17 | 20.02 | | Контрольная работа №6 «Логарифмическая функция». | 1.3 1.4.5 2.1.6 2.2.4 3.3.7 | 2.1 2.3 3.1 1.3 | ||
Глава 8. Тригонометрические формулы. 23 часа | ||||||||
91 | 8.1 | 20.02 | | Радианная мера угла. | 1.2.2 | | Планировать действия Оценивать правильность выполнения действий. Определять цели, формулировать задачи. Оценивать результаты. Уметь аргументировать, разрешать конфликты Слушать и понимать собеседника. Выделять черты сходства и различия. Проводить группировку Давать определения понятиям, осуществлять сравнение. Строить логические логические рассуждения. Устанавливать причинно- следственные связи. Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую. Делать выводы | |
92 | 8.2 | 21.02 | | Поворот точки вокруг начала координат. | | | ||
93 | 8.3 | 25.02 | | Решение заданий на нахождение положения точки на окружности. | | | ||
94 | 8.4 | 27.02 | | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | | | ||
95 | 8.5 | 27.02 | | Решение заданий на определение синуса, косинуса и тангенса угла. | 1.2.3 | | ||
96 | 8.6 | 28.02 | | Знаки синуса, косинуса и тангенса. | | | ||
97 | 8.7 | 3.03 | | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | | | ||
98 | 8.8 | 5.03 | | Преобразование тригонометрических выражений. | 1.4.4 | | ||
99 | 8.9 | 5.03 | | Тригонометрические тождества. | | | ||
100 | 8.10 | 6.03 | | Доказательства тригонометрических тождеств. | | | ||
101 | 8.11 | 10.03 | | Решение заданий на доказательства тождеств, с применением различных методов и формул. | 1.2.4 | | ||
102 | 8.12 | 12.03 | | Синус, косинус и тангенс углов α и -α. | | | ||
103 | 8.13 | 12.03 | | Формулы сложения. | | | ||
104 | 8.14 | 13.03 | | Применение формул сложения. | 1.2.6 | | ||
105 | 8.15 | 17.03 | | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | | | ||
106 | 8.16 | 19.03 | | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | | | ||
107 | 8.17 | 19.03 | | Формулы приведения. | 1.2.5 | | ||
108 | 8.18 | 20.03 | | Применение формулы приведения. | | | ||
109 | 8.19 | 7.04 | | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | | | ||
110 | 8.20 | 9.04 | | Решение заданий по теме «Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов». | | | ||
111 | 8.21 | 9.04 | | Произведение синусов и косинусов. | | | ||
112 | 8.22 | 10.04 | | Решение задач с использованием тригонометрических свойств и формул. | | | ||
113 | 8.23 | 14.04 | | Контрольная работа №7 «Тригонометрические формулы». | 1.2.3 1.2.4 1.2.5 1.2.6 1.2.7 | 1.3 | ||
Глава 9. Тригонометрические уравнения. 18 час | ||||||||
114 | 9.1 | 16.04 | | Уравнение cos x = a. | | | Определять цели, формулировать задачи. Формировать запрос на недостающую информацию. Оценивать результаты. Уметь аргументировать, разрешать конфликты Слушать и понимать собеседника. Давать определения понятиям, осуществлять сравнение. Строить логические логические рассуждения. Проводить группировку, классификацию. Уметь обобщать, интегрироватью
| |
115 | 9.2 | 16.04 | | Нахождение корней уравнения cos x=a. | | | ||
116 | 9.3 | 17.04 | | Уравнение sin x = a. | | | ||
117 | 9.4 | 21.04 | | Нахождение корней уравнения sin x=a. | | | ||
118 | 9.5 | 23.04 | | Уравнение tg x = a и ctg x = a. | | | ||
119 | 9.6 | 23.04 | | Нахождение корней уравнений tg x = a и ctg x = a. | | | ||
120 | 9.7 | 24.04 | | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. | | | ||
121 | 9.8 | 28.04 | | Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к алгебраическим. | 2.1.4 | 2.1 | ||
122 | 9.9 | 30.04 | | Однородные тригонометрические уравнения. | | | ||
123 | 9.10 | 30.04 | | Решение однородных тригонометрических уравнений. | | | ||
124 | 9.11 | 5.05 | | Методы замены неизвестного и разложения на множители. | | | ||
125 | 9.12 | 7.05 | | Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. | | | ||
126 | 9.13 | 7.05 | | Решение тригонометрических уравнений различными методами. | | | ||
127 | 9.14 | 8.05 | | Системы тригонометрических урвнений. | | | ||
128 | 9.15 | 12.05 | | Тригонометрические неравенства. | | | ||
129 | 9.16 | 14.05 | | Решение тригонометрических неравенств. | 2.1.4 | 2.1 | ||
130 | 9.17 | 14.05 | | Обобщение и систематизация знаний по теме «Тригонометрические уравнения». | | | ||
131 | 9.18 | 15.05 | | Контрольная работа №8 «Тригонометрические уравнения». | 2.1.4 | 2.1 | ||
Итоговое повторение. 4 часа | ||||||||
132 | 1 | 19.05 | | Алгебраические уравнения и неравенства. Степенная функция. Показательная функция. | | | Планировать действия Оценивать правильность выполнения действий. Определять цели, формулировать задачи. Оценивать результаты. Уметь аргументировать, разрешать конфликты Слушать и понимать собеседника. Выделять черты сходства и различия. Проводить группировку Давать определения понятиям, осуществлять сравнение. Строить логические логические рассуждения. Устанавливать причинно- следственные связи. Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую. Делать выводы | |
133 | 2 | 21.05 | | Показательные уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и неравенства. | | | ||
134 | 3 | 21.05 | | Тригонометрические формулы. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | | | ||
135 | 4 | 22.05 | | Итоговая контрольная работа. | 1.4.4. 2.1.4 2.2.3 2.2.4 3.1 3.2 3.3 | 1.3 2.1 2.2 2.3 3.1 | ||
136 | | 26.05 | | Обобщающий урок за курс алгебры и начала математического анализа 10 класса. | | |
Лист
корректировки календарно-тематического планирования
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
10