КТП по английскому языку (как второй иностранный) для 1-го года обучения (8 класс)

1
0
Материал опубликован 5 January 2021


Содержание тем учебного предмета 1-ый год обучения 

1. Приветствие и знакомство:

Приветствие и знакомство. Графика и орфография Написание букв. Звуки. Интонация высказываний в диалогах по теме. My name… How are you? Fine, OK, thank you. What is your name? MeetNice to meet you.

2. Мир вокруг нас:

Предметное содержание речи Описание объектов действительности. Графика и орфография Буквосочетания: ee, sh, oo+k, a, rr, nn, ch, ck, q, qu, or, ar,dd. Лексические единицы по темы. Интонация высказываний в диалогах по теме «Знакомство», простых повествовательных предложений. Местоимение: it (It is a cat.). What is it?

3.Семья:

Предметное содержание речи Члены семьи.Графика и орфография Буквы: a,o (в открытом слоге); o +ld; s(между гласными). Буквосочетания: mm. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.Фонетическая сторона речи Звуки: [m], [i:], [n], [j], [ei], [eυ]; безударная гласная в конце слова. Интонация предложений с отрицанием, союзами and, or ; общего вопроса. Is it + noun (Is it a star?) yes, it is. No, it is not (it isn’t). Is it a + noun or a + noun (Is it a book or a pen?). Повествовательное наклонении глагола: be good, sit down, stand up. Неопределенный артикль: an

4.Города и страны:

Предметное содержание речи Элементы учебной ситуации «Города и страны». Графика и орфография Буквы: I, y в открытом и закрытом слоге, u в открытом слоге. Буквосочетания: th, ow на конце слова в безударном положении. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. Фонетическая сторона речи Звуки: [eə], [ai], [ju:], [ð], [θ]. Правильное произнесение названий столиц мира Moscow, Rome, London, Madrid и отдельных градов Boston; альтернативных вопросов; окончаний множественного числа существительных. Указательные местоимения this/that, множественное число имен существительных, отсутствие артикля имен существительных во множественном числе, предлог in, глагол to be во множественном числе.

5.Время. Часы. Минуты

Предметное содержание речи Профессии. Время.Буквосочетания: oo + согласная кроме «к», ir, er, ur. Звуки: [u:], [з:], [aυə]. They are pilots. Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats? We see two big black dogs. These mugs/those mugs. What’s the time? What time is it? At… o’clock. Who are you/they? Who is he/she? Притяжательные местоимения; чтение артикля перед гласными и согласными; предлоги места; определенный артикль, обусловленный ситуацией, предыдущим упоминанием предмета; спряжение глагола to be в полной и краткой форме.

6.Цвет вокруг нас

Предметное содержание речи Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов. Буквосочетания: nk, ng, ing, ow, gh. Звуки: [aυ], [ŋk], [ŋ], [ng]. Употребление лексики приветствия и прощания. What’s your telephone number? How old is/are…? What colour is/are…? Noun + adj (This pen is red.). Порядок слов в повествовательном предложении. Глагол have/has: утвердительные предложения.

7. Описание внешности, дни недели

Предметное содержание речи День рождения. Описание внешности. Дни недели. Буквосочетания: ea, a + ll, ay, ai, oy, oi. Звуки: [oi], [ei], [o:l] have/has + no + noun (I have no pets.) (not) very + adj (very good). Употребление артикля перед фамилией семьи. Предлог on с названиями дней недели.

8. Профессии, занятия людей

Предметное содержание речи Мой день. Человек и его дом. Профессии. Буквосочетания: ou, er, or (в безударной позиции), g + e,I,y…. другие гласные и согласные, c + e, i, y… другие гласные и согласные. Звуки: [s], [k], [g], [d3], [ə], [əυ]. what’s the matter? I’m + adj. He/she is + adj (для выражения состояния) are you + adj….?

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема

Кол-во часов

1

Знакомство.

8 ч.

2

Мир вокруг нас

8 ч.

3

Семья

8 ч.

4

Города и страны

8 ч.

5

Время. Часы. Минуты

7 ч.

6

Цвет вокруг нас

7 ч.

7

Описание внешности. Дни недели

8 ч.

8

Профессии. Занятия людей

8 ч.

9

Повторение

6 ч.


Итого:

68
























Календарно-тематическое планирование Английский язык 8 класс



урока

Кол-во

часов

Дата

по плану

Дата

по факту

Название темы (урока)

I.

8 ч.



Знакомство

1.

1 ч.

01.09


Step 1. Учимся приветствовать

2.

1 ч.

03.09


Step 2. Учимся знакомиться. Буквы и звуки b, d, p, t, v, f, k, l, m, n, e

3.

1 ч.

08.09


Step 3. Учимся знакомиться. Буквы и звуки w, h, z, j, s, i, y

4.

1 ч.

10.09


Step 4. Английские буквы и звуки.

5.

1 ч.

15.09


Step 5. Приятно познакомиться!

6.

1 ч.

17.09


Step 6. Выполнение практических заданий. Обучение чтению.

7.

1 ч.

22.09


Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 1

8.

1 ч.

24.09


Контрольная работа № 1 по теме «Знакомство»

II.

8 ч.



Мир вокруг нас

9.

1 ч.

29.09


Step 7. Английские имена и фамилии. Вежливая форма обращения

10.

1 ч.

01.10


Step 8. Неопределенный артикул «a». Лексико-грамматическая структура I see a

11

1 ч.

06.10


Step 9. Букво-сочетания ck, ch. Лексико-грамматическая структура I see a…+adj+noun

12.

1 ч.

08.10


Step 10. Букво-сочетания q, qu, or, ar, dd. Глагол be в настоящем времени (is)

13.

1 ч.

13.10


Step 11. Местоимение it. Вопросительная форма Whats is it?

14.

1 ч.

15.10


Step 12. Выполнение практических заданий. Обучение чтению.

15.

1 ч.

20.10


Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 2

16.

1 ч.

22.10


Контрольная работа № 2 по теме «Мир вокруг нас»

III.

8 ч.



Семья

17.

1 ч.

27.10


Step 13. Личные местоимения I, he, she

18.

1 ч.

29.10


Step 14. Отрицательная частица not

19.

1 ч.

10.11


Step 15. Утвердительный и отрицательный ответ yes, no

20.

1 ч.

12.11


Step 16. Союзы and, or. Альтернативный вопрос. Повелительное наклонение.

21.

1 ч.

17.11


Step 17. Неопределенный артикль „an“. Звуки [ei], [eu]

22.

1 ч.

19.11


Step 18. Выполнение практических заданий. Обучение чтению.

23.

1 ч.

24.11


Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 3.

24.

1 ч.

26.11


Контрольная работа № 3 по теме «Семья»

IV.

8 ч.



Города и страны

25.

1 ч.

01.12


Step 19. Лексико-грамматическая структура Where are you from?

26.

1 ч.

03.12


Step 20. Личные местоимения you, we. Глагол be в форме единственного и множественного числа (am, is, are)

27.

1 ч.

08.12


Step 21. Путешествие по городам и странам.

28.

1 ч.

10.12


Step 22. Звук [ju] в открытом слоге. Множественное число имен существительных

29.

1 ч.

15.12


Step 23. Буквосочетание th. Указательные местоимения this, that. Лексико-грамматическая структура I like…

30.

1 ч.

17.12


Step 24. Выполнение практических заданий. Обучение чтению.

31.

1 ч.

22.12


Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 4

32.

1 ч.

24.12


Контрольная работа № 4 по теме «Города и страны»

V.

7 ч.



Время. Часы. Минуты

33.

1 ч.

14.01


Step 25. Личные местоимения множественного числа we, you, they. Спряжение глагола be в полной и краткой форме

34.

1 ч.

19.01


Step 26. Лексико-грамматическая структура Where is he/she?

35

1 ч.

21.01


Step 27. Определенный артикль the. Указательные местоимения во мн.ч. these, those. Предлоги in, on, by, under

36.

1 ч.

26.01


Step 28. Буквосочетание oo+k. Время.

37.

1 ч.

28.01


Step 29. Буквосочетание ir, er, ur. Притяжательные местоимения единственного и множественного числа.

38.

1 ч.

02.02


Step 30. Выполнение практических заданий. Обучение чтению. Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 5

39.

1 ч.

04.02


Контрольная работа № 5 по теме «Время. Часы. Минуты»


VI.

7 ч.



Цвет вокруг нас

40.

1 ч.

09.02


Step 31. Буквосочетание ng, nk, ing. Глагол have/has в настоящем времени

41.

1 ч.

11.02


Step 32. Буквосочетание ow. Название цветов радуги.


42.

1 ч.

16.02


Step 33. Лексико-грамматическая структура What colour is it?


43.

1 ч.

18.02


Step 34. Буквосочетание gh, ght. Счет от 11 до 20.

44.

1 ч.

25.02


Step 35. Лексико-грамматическая структура How old are you?

45.

1 ч.

02.03


Step 36. Выполнение практических заданий. Обучение чтению. Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 6

46.

1 ч.

04.03


Контрольная работа № 6 по теме «Цвет вокруг нас»


VII.

8 ч.



Описание внешности. Дни недели

47.

1 ч.

09.03


Step 37. Характеристика человека


48.

1 ч.

11.03


Step 38. Празднование дня рождения. Лексико-грамматическая структура very+adj. Употребление артикля перед фамилией семьи

49.

1 ч.

16.03


Step 39. Буквосочетание all. Семья Браун знакомят нас со своим домом и фермой. (описание картины)

50.

1 ч.

18.03


Step 40. Буквосочетание ay, ai. Дни недели. Глагол have/has в отрицательной форме.

51.

1 ч.

30.03


Step 41. Буквосочетание oy, oi. Занятия спортом


52.

1 ч.

01.04


Step 42. Выполнение практических заданий. Обучение чтению.

53.

1 ч.

06.04


Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 7

54.

1 ч.

08.04


Контрольная работа № 7 по теме «Описание внешности. Дни недели»

VIII.

8 ч.



Профессии. Занятия людей

55.

1 ч.

13.04


Step 43. Лексико-грамматическая структура born in…Употребление глагола в 3-м лице ед.ч. настоящего времени

56.

1 ч.

15.04


Step 44. Профессии

57.

1 ч.

20.04


Step 45. Лексико-грамматическая структура What is the matter? Описание состояния человека

58.

1 ч.

22.04


Step 46. Транскрипция (обобщение)

59.

1 ч.

27.04


Step 47. Английский алфавит

60.

1 ч.

29.04


Step 48. Выполнение практических заданий. Обучение чтению.

61.

1 ч.

04.05


Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 8

62.

1 ч.

06.05


Контрольная работа № 8 по теме «Профессии. Занятия людей»

IX.

6 ч.



Повторение

63.

1 ч.

11.05


Step 49. Друзья по переписке. Времена года

64.

1 ч.

13.05


Step 50. Англоговорящие страны

65.

1 ч.

18.05


Повторение изученного материала. Подготовка к итоговой контрольной работе

66.

1 ч.

20.05


Итоговая контрольная работа

67.

1 ч.

25.05


Анализ выполненных работ

68

1 ч.

27.05


Работа над страноведческим материалом.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.