КТП по английскому языку (как второй иностранный) для 1-го года обучения (8 класс)
Содержание тем учебного предмета 1-ый год обучения
1. Приветствие и знакомство:
Приветствие и знакомство. Графика и орфография Написание букв. Звуки. Интонация высказываний в диалогах по теме. My name… How are you? Fine, OK, thank you. What is your name? Meet… Nice to meet you.
2. Мир вокруг нас:
Предметное содержание речи Описание объектов действительности. Графика и орфография Буквосочетания: ee, sh, oo+k, a, rr, nn, ch, ck, q, qu, or, ar,dd. Лексические единицы по темы. Интонация высказываний в диалогах по теме «Знакомство», простых повествовательных предложений. Местоимение: it (It is a cat.). What is it?
3.Семья:
Предметное содержание речи Члены семьи.Графика и орфография Буквы: a,o (в открытом слоге); o +ld; s(между гласными). Буквосочетания: mm. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы.Фонетическая сторона речи Звуки: [m], [i:], [n], [j], [ei], [eυ]; безударная гласная в конце слова. Интонация предложений с отрицанием, союзами and, or ; общего вопроса. Is it + noun (Is it a star?) yes, it is. No, it is not (it isn’t). Is it a + noun or a + noun (Is it a book or a pen?). Повествовательное наклонении глагола: be good, sit down, stand up. Неопределенный артикль: an
4.Города и страны:
Предметное содержание речи Элементы учебной ситуации «Города и страны». Графика и орфография Буквы: I, y в открытом и закрытом слоге, u в открытом слоге. Буквосочетания: th, ow на конце слова в безударном положении. Лексические единицы, имена собственные, речевые образцы темы. Фонетическая сторона речи Звуки: [eə], [ai], [ju:], [ð], [θ]. Правильное произнесение названий столиц мира Moscow, Rome, London, Madrid и отдельных градов Boston; альтернативных вопросов; окончаний множественного числа существительных. Указательные местоимения this/that, множественное число имен существительных, отсутствие артикля имен существительных во множественном числе, предлог in, глагол to be во множественном числе.
5.Время. Часы. Минуты
Предметное содержание речи Профессии. Время.Буквосочетания: oo + согласная кроме «к», ir, er, ur. Звуки: [u:], [з:], [aυə]. They are pilots. Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats? We see two big black dogs. These mugs/those mugs. What’s the time? What time is it? At… o’clock. Who are you/they? Who is he/she? Притяжательные местоимения; чтение артикля перед гласными и согласными; предлоги места; определенный артикль, обусловленный ситуацией, предыдущим упоминанием предмета; спряжение глагола to be в полной и краткой форме.
6.Цвет вокруг нас
Предметное содержание речи Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов. Буквосочетания: nk, ng, ing, ow, gh. Звуки: [aυ], [ŋk], [ŋ], [ng]. Употребление лексики приветствия и прощания. What’s your telephone number? How old is/are…? What colour is/are…? Noun + adj (This pen is red.). Порядок слов в повествовательном предложении. Глагол have/has: утвердительные предложения.
7. Описание внешности, дни недели
Предметное содержание речи День рождения. Описание внешности. Дни недели. Буквосочетания: ea, a + ll, ay, ai, oy, oi. Звуки: [oi], [ei], [o:l] have/has + no + noun (I have no pets.) (not) very + adj (very good). Употребление артикля перед фамилией семьи. Предлог on с названиями дней недели.
8. Профессии, занятия людей
Предметное содержание речи Мой день. Человек и его дом. Профессии. Буквосочетания: ou, er, or (в безударной позиции), g + e,I,y…. другие гласные и согласные, c + e, i, y… другие гласные и согласные. Звуки: [s], [k], [g], [d3], [ə], [əυ]. what’s the matter? I’m + adj. He/she is + adj (для выражения состояния) are you + adj….?
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Кол-во часов |
1 | Знакомство. | 8 ч. |
2 | Мир вокруг нас | 8 ч. |
3 | Семья | 8 ч. |
4 | Города и страны | 8 ч. |
5 | Время. Часы. Минуты | 7 ч. |
6 | Цвет вокруг нас | 7 ч. |
7 | Описание внешности. Дни недели | 8 ч. |
8 | Профессии. Занятия людей | 8 ч. |
9 | Повторение | 6 ч. |
| Итого: | 68 |
Календарно-тематическое планирование Английский язык 8 класс
№ урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Название темы (урока) |
I. | 8 ч. | | | Знакомство |
1. | 1 ч. | 01.09 | | Step 1. Учимся приветствовать |
2. | 1 ч. | 03.09 | | Step 2. Учимся знакомиться. Буквы и звуки b, d, p, t, v, f, k, l, m, n, e |
3. | 1 ч. | 08.09 | | Step 3. Учимся знакомиться. Буквы и звуки w, h, z, j, s, i, y |
4. | 1 ч. | 10.09 | | Step 4. Английские буквы и звуки. |
5. | 1 ч. | 15.09 | | Step 5. Приятно познакомиться! |
6. | 1 ч. | 17.09 | | Step 6. Выполнение практических заданий. Обучение чтению. |
7. | 1 ч. | 22.09 | | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 1 |
8. | 1 ч. | 24.09 | | Контрольная работа № 1 по теме «Знакомство» |
II. | 8 ч. | | | Мир вокруг нас |
9. | 1 ч. | 29.09 | | Step 7. Английские имена и фамилии. Вежливая форма обращения |
10. | 1 ч. | 01.10 | | Step 8. Неопределенный артикул «a». Лексико-грамматическая структура I see a… |
11 | 1 ч. | 06.10 | | Step 9. Букво-сочетания ck, ch. Лексико-грамматическая структура I see a…+adj+noun |
12. | 1 ч. | 08.10 | | Step 10. Букво-сочетания q, qu, or, ar, dd. Глагол be в настоящем времени (is) |
13. | 1 ч. | 13.10 | | Step 11. Местоимение it. Вопросительная форма Whats is it? |
14. | 1 ч. | 15.10 | | Step 12. Выполнение практических заданий. Обучение чтению. |
15. | 1 ч. | 20.10 | | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 2 |
16. | 1 ч. | 22.10 | | Контрольная работа № 2 по теме «Мир вокруг нас» |
III. | 8 ч. | | | Семья |
17. | 1 ч. | 27.10 | | Step 13. Личные местоимения I, he, she |
18. | 1 ч. | 29.10 | | Step 14. Отрицательная частица not |
19. | 1 ч. | 10.11 | | Step 15. Утвердительный и отрицательный ответ yes, no |
20. | 1 ч. | 12.11 | | Step 16. Союзы and, or. Альтернативный вопрос. Повелительное наклонение. |
21. | 1 ч. | 17.11 | | Step 17. Неопределенный артикль „an“. Звуки [ei], [eu] |
22. | 1 ч. | 19.11 | | Step 18. Выполнение практических заданий. Обучение чтению. |
23. | 1 ч. | 24.11 | | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 3. |
24. | 1 ч. | 26.11 | | Контрольная работа № 3 по теме «Семья» |
IV. | 8 ч. | | | Города и страны |
25. | 1 ч. | 01.12 | | Step 19. Лексико-грамматическая структура Where are you from? |
26. | 1 ч. | 03.12 | | Step 20. Личные местоимения you, we. Глагол be в форме единственного и множественного числа (am, is, are) |
27. | 1 ч. | 08.12 | | Step 21. Путешествие по городам и странам. |
28. | 1 ч. | 10.12 | | Step 22. Звук [ju] в открытом слоге. Множественное число имен существительных |
29. | 1 ч. | 15.12 | | Step 23. Буквосочетание th. Указательные местоимения this, that. Лексико-грамматическая структура I like… |
30. | 1 ч. | 17.12 | | Step 24. Выполнение практических заданий. Обучение чтению. |
31. | 1 ч. | 22.12 | | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 4 |
32. | 1 ч. | 24.12 | | Контрольная работа № 4 по теме «Города и страны» |
V. | 7 ч. | | | Время. Часы. Минуты |
33. | 1 ч. | 14.01 | | Step 25. Личные местоимения множественного числа we, you, they. Спряжение глагола be в полной и краткой форме |
34. | 1 ч. | 19.01 | | Step 26. Лексико-грамматическая структура Where is he/she? |
35 | 1 ч. | 21.01 | | Step 27. Определенный артикль the. Указательные местоимения во мн.ч. these, those. Предлоги in, on, by, under |
36. | 1 ч. | 26.01 | | Step 28. Буквосочетание oo+k. Время. |
37. | 1 ч. | 28.01 | | Step 29. Буквосочетание ir, er, ur. Притяжательные местоимения единственного и множественного числа. |
38. | 1 ч. | 02.02 | | Step 30. Выполнение практических заданий. Обучение чтению. Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 5 |
39. | 1 ч. | 04.02 | | Контрольная работа № 5 по теме «Время. Часы. Минуты» |
VI. | 7 ч. | | | Цвет вокруг нас |
40. | 1 ч. | 09.02 | | Step 31. Буквосочетание ng, nk, ing. Глагол have/has в настоящем времени |
41. | 1 ч. | 11.02 | | Step 32. Буквосочетание ow. Название цветов радуги. |
42. | 1 ч. | 16.02 | | Step 33. Лексико-грамматическая структура What colour is it? |
43. | 1 ч. | 18.02 | | Step 34. Буквосочетание gh, ght. Счет от 11 до 20. |
44. | 1 ч. | 25.02 | | Step 35. Лексико-грамматическая структура How old are you? |
45. | 1 ч. | 02.03 | | Step 36. Выполнение практических заданий. Обучение чтению. Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 6 |
46. | 1 ч. | 04.03 | | Контрольная работа № 6 по теме «Цвет вокруг нас» |
VII. | 8 ч. | | | Описание внешности. Дни недели |
47. | 1 ч. | 09.03 | | Step 37. Характеристика человека |
48. | 1 ч. | 11.03 | | Step 38. Празднование дня рождения. Лексико-грамматическая структура very+adj. Употребление артикля перед фамилией семьи |
49. | 1 ч. | 16.03 | | Step 39. Буквосочетание all. Семья Браун знакомят нас со своим домом и фермой. (описание картины) |
50. | 1 ч. | 18.03 | | Step 40. Буквосочетание ay, ai. Дни недели. Глагол have/has в отрицательной форме. |
51. | 1 ч. | 30.03 | | Step 41. Буквосочетание oy, oi. Занятия спортом |
52. | 1 ч. | 01.04 | | Step 42. Выполнение практических заданий. Обучение чтению. |
53. | 1 ч. | 06.04 | | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 7 |
54. | 1 ч. | 08.04 | | Контрольная работа № 7 по теме «Описание внешности. Дни недели» |
VIII. | 8 ч. | | | Профессии. Занятия людей |
55. | 1 ч. | 13.04 | | Step 43. Лексико-грамматическая структура born in…Употребление глагола в 3-м лице ед.ч. настоящего времени |
56. | 1 ч. | 15.04 | | Step 44. Профессии |
57. | 1 ч. | 20.04 | | Step 45. Лексико-грамматическая структура What is the matter? Описание состояния человека |
58. | 1 ч. | 22.04 | | Step 46. Транскрипция (обобщение) |
59. | 1 ч. | 27.04 | | Step 47. Английский алфавит |
60. | 1 ч. | 29.04 | | Step 48. Выполнение практических заданий. Обучение чтению. |
61. | 1 ч. | 04.05 | | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе № 8 |
62. | 1 ч. | 06.05 | | Контрольная работа № 8 по теме «Профессии. Занятия людей» |
IX. | 6 ч. | | | Повторение |
63. | 1 ч. | 11.05 | | Step 49. Друзья по переписке. Времена года |
64. | 1 ч. | 13.05 | | Step 50. Англоговорящие страны |
65. | 1 ч. | 18.05 | | Повторение изученного материала. Подготовка к итоговой контрольной работе |
66. | 1 ч. | 20.05 | | Итоговая контрольная работа |
67. | 1 ч. | 25.05 | | Анализ выполненных работ |
68 | 1 ч. | 27.05 | | Работа над страноведческим материалом. |