КТП по математике для коррекционных школ (2 класс)
«Утверждаю»
Дата
Зам.директора по УВР А.А.Лотоцкая
Календарно-Тематическое планирование на 2017-2018уч.год
2-в класс математика 5 часов в неделю контрольных работ-2
170часов в год.
2 класс 170 уроков в год |
||||||
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Характеристика деятельности учащихся |
Дата план |
Дата факт |
|
1-2 |
Счёт и сравнение предметов. |
2 |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (1—5 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Увеличение числа на несколько единиц. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 2. Различать понятия «круглый», «квадратный», «треугольный», уметь строить квадрат по 4 точкам. Различать временные отношения: утро, обед, вечер, ночь. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (сегодня, завтра, вчера).Различать временные отношения: медленно, быстро. Уметь строить прямоугольник по 4 точкам и выделять его из предложенных фигур. Упорядочивать временные отношения, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). Выполнять сложение вида □ + 1. -1;-моделировать действия с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Уметь воспроизводить в тетради точку, линию, прямую линию. Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 3. Сложение и вычитание как взаимообратные действия. Связь сложения и вычитания. Выполнять сложение вида □ + 0, -0, □ + 4, -4, □ + 5, -5 Воспроизводить последовательность чисел от 0 до 5 Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Использовать полученные знания для решения конкретных задач. Называть число 6 в порядке следования при счете. Уметь сравнивать группы предметов, разбивать предметы на группы Выделять задачи из предложенных текстов; выделять условие, вопрос задачи; анализировать задачи; записывать решение и ответ задачи Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. Называть число 7 в порядке следования при счете. Уметь сравнивать группы предметов, разбивать предметы на группы. Использовать полученные знания для решения конкретных задач. Временные представления: неделя. Называть дни недели и порядок следования. Уметь строить прямую линию по 2 точкам. Называть число 8 в порядке следования при счете. Уметь сравнивать группы предметов, разбивать предметы на группы Использовать полученные знания для решения конкретных примеров.. Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц .Решать примеры изученных видов. Иметь представления о геометрических фигурах, уметь чертить их по точкам, используя линейку. Называть число 9 в порядке следования при счете. Уметь сравнивать группы предметов, разбивать предметы на группы Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц .Решать примеры изученных видов. Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц. Действие с нулём. Уметь правильно оформлять задачи и решать их самостоятельно. Преобразование 1 дес. в 10 ед. и 10 ед. в 1 дес. Счет до 10 и обратно. Решать примеры изученных видов. Использовать полученные знания для решения конкретных примеров. Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Проверить знания детей по изученным темам. Диагностика успеваемости. Повторение пройденного. |
04.09.2017 05.09.2017 |
||
3-4 |
Последующее и предыдущее число. |
2 |
06..09.2017 07.09.2017 |
|||
5 |
Счёт группами |
1 |
08.09.2017 |
|||
6-7 |
Задача. Основные компоненты. |
2 |
11.09.2017 12.09.2017 |
|||
8-9 |
Компоненты действия сложения. |
2 |
13.09.2017 14.09.2017 |
|||
10-11 |
Компоненты действия вычитания. |
2 |
15.09.2017 18.09.2017 |
|||
12-15 |
Сложение и вычитание в пределах 10. |
4 |
19.09.2017 20.09.2017 21.09.2017 22.09.2017 |
|||
16 |
Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление. |
1 |
25.09.2017 |
|||
17 |
Меры времени. Сутки. |
1 |
26.09.2017 |
|||
18 |
Меры времени. Неделя. |
1 |
27.09.2017 |
|||
19 |
Увеличение числа на несколько единиц. |
1 |
28.09.2017 |
|||
20-21 |
Уменьшение числа на несколько единиц |
2 |
29.09.2017 2.10.2017 |
|||
22-24 |
Решение задач. |
3 |
3.10.2017 4.10.2017 5.10.2017 |
|||
25 |
Число 11. |
1 |
6.10.2017 |
|||
26 |
Число 12. |
1 |
9.10.2017 |
|||
27 |
Пространственные отношения. Следующий за..Предшествующий. |
1 |
10.10.2017 |
|||
11.10.2017 12.10.2017 |
||||||
28-29 |
Начальные представления о геометрических фигурах. Квадрат. |
2 |
||||
30-31 |
Временные отношения. Сутки. |
2 |
13.10.2017 16.10.2017 |
|||
32-33 |
Временные отношения. Сегодня, завтра, вчера. |
2 |
17.10.2017 18.10.2017 |
|||
34 |
Временные отношения. Медленно- быстро. |
1 |
19.10.2017 |
|||
35 |
Временные отношения. Давно - недавно. |
1 |
20.10.2017 |
|||
36-37 |
Начальные представления о геометрических фигурах. Прямоугольник.. |
2 |
23.10.2017 24.10.2017 |
|||
38-40 |
Счёт предметов. Числа и цифры 1 и 2. |
3 |
25.10.2017 26.10.2017 27.10.2017 |
|||
41-42 |
Начальные геометрические понятия. Точка. Линия. Прямая линия. |
2 |
8.11.2017 9.11.2017 |
|||
43-44 |
Число и цифра 3. |
2 |
10.11.2017 13.11.2017 |
|||
45-47 |
Знакомство с действиями сложения и вычитания. |
3 |
14.11.2017 15.11.2017 16.11.2017 |
|||
48-50 |
Число и цифра 0. |
3 |
17.11.2017 20.11.2017 21.11.2017 |
|||
51-54 |
Число и цифра 4. |
4 |
22.11.2017 23.11.2017 24.11.2017 27.11.2017 |
|||
55-58 |
Число и цифра 5. |
4 |
28.11.2017 29.11.2017 30.11.2017 01.12.2017 |
|||
59-63 |
Сравнение чисел. Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 5. |
5 |
04.12.2017 05.12.2017 06.12.2017 07.12.2017 08.12.2017 |
|||
64-68 |
Число и цифра 6. |
5 |
11.12.2017 12.12.2017 13.12.2017 14.12.2017 15.12.2017 |
|||
69-72 |
Знакомство с задачей. |
4 |
18.12.2017 19.12.2017 20.12.2017 21.12.2017 |
|||
73-76 |
Решение задач. |
4 |
22.12.2017 25.12.2017 26.12.2017 27.12.2017 |
|||
77-82 |
Число и цифра 7. |
6 |
28.12.2017 29.12.2017 10.01.2018 11.01.2018 12.01.2018 15.01.2018 |
|||
83-88 |
Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 7. |
6 |
16.01.2018 17.01.2018 18.01.2018 19.01.2018 22.01.2018 23.01.2018 |
|||
89-94 |
Временные отношения. Неделя. |
6 |
24.01.2018 25.01.2018 26.01.2018 29.01.2018 30.01.2018 31.01.2018 |
|||
95-101 |
Построение прямой линии по двум точкам. |
7 |
01.02.2018. 02.02.2018 05.02.2018 06.02.2018 07.02.2018 08.02.2018 09.02.2018 |
|||
102-107 |
Число и цифра 8. |
6 |
12.02.2018 13.02.2018 14.02.2018 15.02.2018 16.02.2018 19.02.2018 |
|||
108-114 |
Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 8. |
7 |
20.02.2018 21.02.2018 22.02.2018 26.02.2018 27.02.2018 28.02.2018 01.03.2018 |
|||
115-121 |
Решение примеров и задач. |
7 |
02.03.2018 05.03.2018 06.03.2018 07.03.2018 12.03.2018 13.03.2018 14.03.2018 |
|||
122-126 |
Геометрические тела и фигуры. |
5 |
15.03.2018 16.03.2018 19.03.2018 20.03.2018 21.03.2018 |
|||
127—133 |
Число и цифра 9. |
7 |
22.03.2018 23.03.2018 2.04.2018 3.04.2018 4.03.2018 05.04.2018 06.04.2018 |
|||
134-141 |
Решение примеров и задач . |
8 |
09.04.2018 10.04.2018 11.04.2018 12.04.2018 13.04.2018 16.04.2018 17.04.2018 18.04.2018 |
|||
142-146 |
Задача и её составные части. |
5 |
19.04.2018 20.04.2018 23.04.2018 24.04.2018 25.04.2018 |
|||
147-151 |
Решение задач изученных видов. |
5 |
26.04.2018 27.04.2018 30.042018 03.05.2018 04.05.2018 |
|||
152-156 |
Число 10. |
5 |
07.05.2018 08.05.2018 10.05.2018 11.05.2018 14.05.2018 |
|||
157-158 |
Таблица сложения и вычитания в пределах 10. |
2 |
15.05.2018 16.05.2018 |
|||
159-161 |
Начальные представления о геометрических фигурах. Закрепление. |
3 |
17.05.2018 18.05.2018 21.05.2018 |
|||
162 |
Итоговый тест. |
1 |
22.05.2018 |
|||
163 |
Работа над ошибками. |
1 |
23.05.2018 |
|||
164-169 |
Повторение. |
6 |
24.05.2018 25.05.2018 28-05.2018 29.05.2018 30.05.2018 31.05.2018 |