КТП по математике для коррекционных школ (2 класс)

0
0
Материал опубликован 16 March 2018

«Утверждаю»

Дата

Зам.директора по УВР А.А.Лотоцкая

Календарно-Тематическое планирование на 2017-2018уч.год

2-в класс математика 5 часов в неделю контрольных работ-2

 170часов в год.

 

2 класс 170 уроков в год

урока

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Дата план

Дата факт

1-2

Счёт и сравнение предметов.

2

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Называть числа в порядке их следования при счёте.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (1—5 отдельных предметов).

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

 

Воспроизводить

последовательность чисел от 1 до 5

Определять место каждого числа

в этой последовательности,

а также место числа 0

среди изученных чисел.

Считать различные объекты

(предметы, группы

предметов, звуки, слова и т.п.)

и устанавливать

порядковый номер того или иного объекта при

заданном порядке счёта.

Писать цифры. Соотносить

цифру и число.

Увеличение числа на несколько единиц.

Образовывать следующее число

прибавлением 1 к предыдущему

числу или вычитанием 1 из

следующего за ним в ряду чисел.

Моделировать действия сложение

и вычитание с помощью предметов

(разрезного материала), рисунков;

составлять по рисункам схемы

арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

Выполнять сложение и вычитание

вида: □ ± 1.

Моделировать с помощью

предметов, рисунков,

схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно

действие на увеличение

(уменьшение) числа на несколько

единиц.

Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3.

Присчитывать и отсчитывать по 2.

Различать понятия «круглый», «квадратный», «треугольный», уметь строить квадрат по 4 точкам.

Различать временные отношения: утро, обед, вечер, ночь.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (сегодня, завтра, вчера).Различать временные отношения: медленно, быстро.

Уметь строить прямоугольник по 4 точкам и выделять его из предложенных фигур.

Упорядочивать временные отношения, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

Выполнять сложение вида □ + 1. -1;-моделировать действия с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

Уметь воспроизводить в тетради точку, линию, прямую линию.

Выполнять сложение и вычитание

вида: □ ± 3.

Сложение и вычитание как взаимообратные действия. Связь сложения и вычитания.

Выполнять сложение вида □ + 0, -0, □ + 4, -4, □ + 5, -5

Воспроизводить

последовательность чисел от 0 до 5

Определять место каждого числа

в этой последовательности,

а также место числа 0

среди изученных чисел.

Использовать полученные знания для решения конкретных задач.

Называть число 6 в порядке следования при счете. Уметь сравнивать группы предметов, разбивать предметы на группы

Выделять задачи из предложенных текстов; выделять условие, вопрос задачи; анализировать задачи;

записывать решение и ответ задачи

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

Называть число 7 в порядке следования при счете. Уметь сравнивать группы предметов, разбивать предметы на группы.

Использовать полученные знания для решения конкретных задач.

Временные представления: неделя. Называть дни недели и порядок следования.

Уметь строить прямую линию по 2 точкам.

Называть число 8 в порядке следования при счете. Уметь сравнивать группы предметов, разбивать предметы на группы

Использовать полученные знания для решения конкретных примеров..

Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц .Решать примеры изученных видов.

Иметь представления о геометрических фигурах, уметь чертить их по точкам, используя линейку.

Называть число 9 в порядке следования при счете. Уметь сравнивать группы предметов, разбивать предметы на группы

Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц .Решать примеры изученных видов.

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц. Действие с нулём.

Уметь правильно оформлять задачи и решать их самостоятельно.

Преобразование 1 дес. в 10 ед. и 10 ед. в 1 дес. Счет до 10 и обратно.

Решать примеры изученных видов.

Использовать полученные знания для решения конкретных примеров.

Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

Проверить знания детей по изученным темам.

Диагностика успеваемости.

Повторение пройденного.

04.09.2017

05.09.2017

 

3-4

Последующее и предыдущее число.

2

06..09.2017

07.09.2017

 

5

Счёт группами

1

08.09.2017

 

6-7

Задача. Основные компоненты.

2

11.09.2017

12.09.2017

 

8-9

Компоненты действия сложения.

2

13.09.2017

14.09.2017

 

10-11

Компоненты действия вычитания.

2

15.09.2017

18.09.2017

 

12-15

Сложение и вычитание в пределах 10.

4

19.09.2017

20.09.2017

21.09.2017

22.09.2017

 

16

Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление.

1

25.09.2017

 

17

Меры времени. Сутки.

1

26.09.2017

 

18

Меры времени. Неделя.

1

27.09.2017

 

19

Увеличение числа на несколько единиц.

1

28.09.2017

 

20-21

Уменьшение числа на несколько единиц

2

29.09.2017

2.10.2017

 

22-24

Решение задач.

3

3.10.2017

4.10.2017

5.10.2017

 

25

Число 11.

1

6.10.2017

 

26

Число 12.

1

9.10.2017

 

27

Пространственные отношения. Следующий за..Предшествующий.

1

10.10.2017

 

11.10.2017

12.10.2017

 

28-29

Начальные представления о геометрических фигурах. Квадрат.

2

30-31

Временные отношения. Сутки.

2

13.10.2017

16.10.2017

 

32-33

Временные отношения. Сегодня, завтра, вчера.

2

17.10.2017

18.10.2017

 

34

Временные отношения. Медленно- быстро.

1

19.10.2017

 

35

Временные отношения. Давно - недавно.

1

20.10.2017

 

36-37

Начальные представления о геометрических фигурах. Прямоугольник..

2

23.10.2017

24.10.2017

 

38-40

Счёт предметов. Числа и цифры 1 и 2.

3

25.10.2017

26.10.2017

27.10.2017

 

41-42

Начальные геометрические понятия. Точка. Линия. Прямая линия.

2

8.11.2017

9.11.2017

 

43-44

Число и цифра 3.

2

10.11.2017

13.11.2017

 

45-47

Знакомство с действиями сложения и вычитания.

3

14.11.2017

15.11.2017

16.11.2017

 

48-50

Число и цифра 0.

3

17.11.2017

20.11.2017

21.11.2017

 

51-54

Число и цифра 4.

4

22.11.2017

23.11.2017

24.11.2017

27.11.2017

 

55-58

Число и цифра 5.

4

28.11.2017

29.11.2017

30.11.2017

01.12.2017

 

59-63

Сравнение чисел. Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 5.

5

04.12.2017

05.12.2017

06.12.2017

07.12.2017

08.12.2017

 

64-68

Число и цифра 6.

5

11.12.2017

12.12.2017

13.12.2017

14.12.2017

15.12.2017

 

69-72

Знакомство с задачей.

4

18.12.2017

19.12.2017

20.12.2017

21.12.2017

 

73-76

Решение задач.

4

22.12.2017

25.12.2017

26.12.2017

27.12.2017

 

77-82

Число и цифра 7.

6

28.12.2017

29.12.2017

10.01.2018

11.01.2018

12.01.2018

15.01.2018

 

83-88

Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 7.

6

16.01.2018

17.01.2018

18.01.2018

19.01.2018

22.01.2018

23.01.2018

 

89-94

Временные отношения. Неделя.

6

24.01.2018

25.01.2018

26.01.2018

29.01.2018

30.01.2018

31.01.2018

 

95-101

Построение прямой линии по двум точкам.

7

01.02.2018.

02.02.2018

05.02.2018

06.02.2018

07.02.2018

08.02.2018

09.02.2018

 

102-107

Число и цифра 8.

6

12.02.2018

13.02.2018

14.02.2018

15.02.2018

16.02.2018

19.02.2018

 

108-114

Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 8.

7

20.02.2018

21.02.2018

22.02.2018

26.02.2018

27.02.2018

28.02.2018

01.03.2018

 

115-121

Решение примеров и задач.

7

02.03.2018

05.03.2018

06.03.2018

07.03.2018

12.03.2018

13.03.2018

14.03.2018

 

122-126

Геометрические тела и фигуры.

5

15.03.2018

16.03.2018

19.03.2018

20.03.2018

21.03.2018

 

127—133

Число и цифра 9.

7

22.03.2018

23.03.2018

2.04.2018

3.04.2018

4.03.2018

05.04.2018

06.04.2018

 

134-141

Решение примеров и задач .

8

09.04.2018

10.04.2018

11.04.2018

12.04.2018

13.04.2018

16.04.2018

17.04.2018

18.04.2018

 

142-146

Задача и её составные части.

5

19.04.2018

20.04.2018

23.04.2018

24.04.2018

25.04.2018

 

147-151

Решение задач изученных видов.

5

26.04.2018

27.04.2018

30.042018

03.05.2018

04.05.2018

 

152-156

Число 10.

5

07.05.2018

08.05.2018

10.05.2018

11.05.2018

14.05.2018

 

157-158

Таблица сложения и вычитания в пределах 10.

2

15.05.2018

16.05.2018

 

159-161

Начальные представления о геометрических фигурах. Закрепление.

3

17.05.2018

18.05.2018

21.05.2018

 

162

Итоговый тест.

1

22.05.2018

 

163

Работа над ошибками.

1

23.05.2018

 

164-169

Повторение.

6

24.05.2018

25.05.2018

28-05.2018

29.05.2018

30.05.2018

31.05.2018

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.