КТП по предмету «Математика» для 1 класс по УМК «Школа России»
Тема раздела |
№ урока |
Тема |
Планируемые результаты |
Дата |
||
1 четверть ( 36 ч) |
||||||
1.Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. (8 часов)
|
1. |
Счет предметов. |
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного от ношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. |
|||
2. |
Сравнение группы предметов . |
|||||
3. |
Пространственные представления. |
|||||
4. |
Временные представления. |
|||||
5. |
На сколько больше? На сколько меньше? |
|||||
6. |
На сколько больше (меньше)? |
|||||
7. |
Закрепление пройденного материала. |
|||||
8. |
Проверочная работа №1. |
|||||
2.Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. ( 28 ч.) |
9. |
Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 |
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного от ношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. |
|||
10. |
Числа 1, 2. Письмо цифры 2 |
|||||
11. |
Число3. Письмо цифры 3 |
|||||
12. |
Знаки «+» «-» «=» |
|||||
13. |
Число 4. Письмо цифры 4 |
|||||
14. |
Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. |
|||||
15. |
Число 5. Письмо цифры 5. |
|||||
16. |
Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых |
|||||
17. |
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. |
|||||
18. |
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. |
|||||
19. |
Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. |
|||||
20. |
Знаки «>». «<», «=» |
|||||
21. |
Равенство. Неравенство |
|||||
22. |
Многоугольники |
|||||
23. |
Числа 6. 7. Письмо цифры 6 |
|||||
24. |
Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 |
|||||
25. |
Числа 8, 9. Письмо цифры 8 |
|||||
26. |
Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 |
|||||
27. |
Число 10. Запись числа 10 |
|||||
28. |
Числа от 1 до 10. Закрепление |
|||||
29 |
Проект «Математика вокруг нас». |
|||||
30. |
Сантиметр . |
|||||
31. |
Увеличить на... Уменьшить на... |
|||||
32. |
Число 0. Цифра 0. |
|||||
33. |
Сложение и вычитание с числом 0. |
|||||
34. |
Странички для любознательных. |
|||||
35. |
Что узнали, чему научились |
|||||
36. |
Проверочная работа № 2. |
|||||
2 четверть ( 28 ч) |
||||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. (56 ч.) |
37. |
Прибавить и вычесть число 1 |
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного от ношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. |
|||
38. |
+ 1 + 1, - 1 - 1. |
|||||
39. |
Прибавить и вычесть число 2 |
|||||
40. |
Слагаемые. Сумма |
|||||
41. |
Задача (условие, вопрос) |
|||||
42. |
Составление задач рисунку |
|||||
43. |
± 2. Составление и заучивание таблиц. |
|||||
44. |
Присчитывание и отсчитывание по 2 |
|||||
45. |
Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц . |
|||||
46. |
Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц . |
|||||
47 |
Странички для любознательных. |
|||||
48 |
Что узнали, чему научились. |
|||||
49. |
+ 3, - 3. Приёмы вычислений. |
|||||
50. |
+ 3, - 3. Приёмы вычислений. |
|||||
51. |
Решение текстовых задач |
|||||
52. |
± 3. Составление и заучивание таблиц. |
|||||
53. |
Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление. |
|||||
54-55. |
Решение задач изученных видов |
|||||
56. |
Странички для любознательных. Закрепление. |
|||||
57. |
Тест «Проверим себя и свои достижения» |
|||||
58 |
± 1, 2, 3. Закрепление. |
|||||
59. |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
|||||
60. |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
|||||
61. |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
|||||
62. |
+4, −4. Приемы вычислений. |
|||||
63. |
Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала |
|||||
64. |
Задачи на разностное сравнение чисел |
|||||
3 четверть ( 36 ч) |
||||||
65. |
Решение задач и примеров. |
|||||
66. |
± 4. Составление и заучивание таблиц. |
|||||
67. |
Закрепление. Решение задач и примеров. |
|||||
68. |
Перестановка слагаемых |
|||||
69. |
Перестановка слагаемых и ее применение для случаев + 5, + 6, + 7, + 8, + 9 |
|||||
70. |
Перестановка слагаемых и ее применение для случаев + 5, + 6, + 7, + 8, + 9 |
|||||
71.-72 |
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала |
|||||
73 |
Решение примеров и задач. |
|||||
74 |
Странички для любознательных. Повторение. |
|||||
75 |
Что узнали, чему научились. Закрепление. |
|||||
76. |
Связь между суммой и слагаемыми |
|||||
77. |
Связь между суммой и слагаемыми |
|||||
78. |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность |
|||||
79. |
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. |
|||||
80. |
Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов |
|||||
81. |
Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 |
|||||
82. |
Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач |
|||||
83. |
Вычитание из числа 10 |
|||||
84-85 |
Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания |
|||||
86. |
Килограмм |
|||||
87. |
Литр |
|||||
88. |
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» |
|||||
89. |
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» |
|||||
90 |
Что узнали, чему научились. Повторение изученного. |
|||||
91 |
Тест №2 «Проверим себя и свои достижения» . |
|||||
92 |
Решение задач и примеров. Закрепление. |
|||||
Числа от 1 до 20. Нумерация. – 12 ч. |
93. |
Названия и последовательность чисел от 11 до 20. |
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллектив ном обсуждении учебной проблемы. Личностные: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. |
|||
94. |
Образование чисел второго десятка . |
|||||
95 |
Запись и чтение чисел. |
|||||
96. |
Дециметр |
|||||
97. |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации |
|||||
98. |
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» |
|||||
99 |
Странички для любознательных. Повторение изученного. |
|||||
100 |
Что узнали, чему научились. Проверочная работа |
|||||
4 четверть ( 32 ч) |
||||||
101. |
Подготовка к введению задач в два действия |
|||||
102. |
Подготовка к введению задач в два действия |
|||||
103. |
Ознакомление с задачей в два действия |
|||||
104. |
Ознакомление с задачей в два действия |
|||||
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. – 22 ч |
105. |
Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. |
|||
106. |
Случаи сложения вида _+2. _+3 |
|||||
107. |
Случаи сложения вида _+4 |
|||||
108. |
Случаи сложения вида _+5 |
|||||
109. |
Случаи сложения вида _+6 |
|||||
110. |
Случаи сложения вида _+7 |
|||||
111. |
Случаи сложения вида _+8, _+9 |
|||||
112 -113 |
Таблица сложения |
|||||
114. |
Странички для любознательных |
|||||
115. |
Что узнали. Чему научились. |
|||||
116. |
Приём вычитания с переходом через десяток |
|||||
117. |
Случаи вычитания 11-_ |
|||||
118. |
Случаи вычитания 12-_ |
|||||
119. |
Случаи вычитания 13-_ |
|||||
120. |
Случаи вычитания 14-_ |
|||||
121. |
Случаи вычитания 15-_ |
|||||
122. |
Случаи вычитания 16-_ |
|||||
123. |
Случаи вычитания 17-_, 18-_ |
|||||
124. |
Закрепление изученного. |
|||||
125. |
Странички любознательных. Повторение. |
|||||
126. |
Что узнали . Чему научились. Повторение. |
|||||
127. |
Наши проекты. |
|||||
Итоговое повторение. – 6 ч. |
128. |
Чтение, запись и сравнение чисел. |
Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные: 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. |
|||
129. |
Сложение и вычитание. |
|||||
130. |
Решение задач изученных видов |
|||||
131. |
Итоговая контрольная работа |
|||||
132. |
Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика» |