Квест - игра "Маршал Победы"

0
2
Материал опубликован 9 January

Технологическая карта парламентского урока 



Тип урока

Детская квест-игра по патриотическому воспитанию «Маршал Победы»

Класс

7-8 класс

Время реализации

60 минут

Цели игры

Формирование чувства патриотизма, уважительного и ценностного отношения к истории своей страны и ее героев.

Образовательные задачи:

- активизировать познавательную деятельность учащихся по истории через реализацию квест - игры;

- привлечь внимание к значимым датам и событиям Великой Отечественной войны;

- расширить и углубить знания учащихся об истории ВОВ, познакомить учащихся более подробно с маршалом Г. К. Жуковым, рассказать историю его жизни и его побед.

Развивающие задачи:

- развивать кругозор, творческие способности, интерес к изучаемым предметам;

- развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах;

- развивать познавательную активность детей, умение анализировать,

- наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы на основе рассуждений.



Воспитательные задачи:

- сформировать у учащихся интерес и уважительное отношение к событиям и людям Великой Отечественной войны;

- способствовать развитию умения работать в группе.


Планируемые результаты


Личностные:

понимание ценности событий и знание о героях войны;

- готовность и способность к самостоятельной, творческой деятельности;

- умение выполнять разные роли и обязанности, умение признавать различные мнения;

- умение действовать в интересах группы;

- поддержать уважительное отношение к Великой Отечественной войне.

Метапредметные:

умение находить, отбирать, анализировать оценивать и представлять информацию в разных формах и различными способами;

- умение оценить степень успешности своей деятельности;

- умение организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)

- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.

Предметные:

- умение использовать полученные в школе и в жизни знания, умения и навыки;

- умение кратко и точно отвечать на вопросы, участвовать в дискуссии;


УУД

Регулятивные УУД:

- прогнозировать предстоящую работу;

оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- выполнять самопроверку по эталону и корректировку своей деятельности.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний;

- извлекать и перерабатывать информацию;

- извлекать информацию, представленную в разных формах;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы группы.

Коммуникативные УУД:

- доносить свою позицию до других;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;

- осознанно выбирать критерий качественной оценки работы группы.

Дополнительная информация.

Вид мультимедиа компонента

видеопроектор

Ресурсы, оборудование и материалы

раздаточный материал (Приложения);


Список использованной литературы

https://kladraz.ru/prazdniki/9-maja-den-pobedy/raskaz-pro-marshala-zhukova-dlja-detei-4-5-klas.html

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Педагогические технологии:

квест-игра,

технология развития критического мышления,

технология оценки образовательных достижений.


Дополнительная необходимая информация

Перед началом игры можно провести небольшую театральную композицию, рассказывающую историю великого маршала и отражающую все этапы его жизни.

Можно посмотреть видео, представленное в приложении.

Далее игра проходит по этапам, задания для которых собраны в приложениях. В игре может участвовать до 6 команд, примерно по 8-10 человек.

В конце квест-игры необходимо подвести итоги.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Ольга Николаевна, спасибо за подробную пояснительную записку мероприятия. Но где же сам квест?

3
10 January

Нет игры до сих пор.

0
11 January