Квест в школьном лагере.

1
0
Материал опубликован 8 February

Игра по станциям «Загадки лета»

ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА СТАНЦИИ 5 МИНУТ!

Место проведение: школьный двор.
Цель: 
• Учить бережному и доброму отношению друг к другу. 
• Доставить детям радость от участия в игре. 
Задача: 
• Способствовать развитию творческих способностей, сплочению коллектива. 
Время проведения: 1 час 10 мин. 
Оборудование: 
• Бумага, ручки, карандаши, природный материал, ящик, телефон, спортивный инвентарь.
План проведения 

Каждый отряд получает маршрутный лист , в котором указан план путешествия. Прибыв на станцию отряду необходимо выполнить задания. За выполненное задание отряд получает баллы в маршрутном листе. В конце игры жюри подводят итог и определяют победителя.


Виды станций

Станция «Крокодилово» 
2. Станция «Наборщик» 
3. Станция «Загадкино» 
4. Станция «Где, чей дом?» 
5. станция «Сборы в поход» 
6. Загадочная коробка
Конкурс угадывания предметов.

7. “Здоровье 

На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни (одно слово- один балл)

8. Викторина по ПДД

9. Музыкальный конкурс «Угадайка».

10. "Пахучая азбука".

11. "Счетовод"-камни.

12. "Пожарник".

13. «Спортивная»(кидание гранаты и стрельба)

14 «Пословицино»

ВОЛОНТЕРЫ СТОЯТ ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЬНОГО ДВОРА СО СВОИМИ СТАНЦИЯМИ.

Ход игры

Получив задания, дети разбегаются по станциям со своей команой.


Станция «Крокодилово» 

Название связано с тем, что объясняющий правила обычно загадывает первое слово «крокодил», затем его дети должны показать крокодила при помощи поз, жестов, мимики. Задача детей - вытянуть карточку с заданием, которое они при помощи жестов, мимики, поз должны показать другой команде. Говорить нельзя. Команда должна угадать, задавая вопросы. Показывающий, кивком отвечает «да» или «нет». 
Крокодил, лошадь, курица, верблюд, собака, птица. 

2. Станция «Наборщик» 

Командам дается слово, состоящее не менее чем из 7-8 букв. Их задача, пользуясь этими буквами, составить новые слова. 
Например: СТОЛОВАЯ (ласт, стол, воля, лото и др.) 
КАЗАХСТАН - 
МИКРОВОЛНОВКА - 
ЛЕКАРСТВО - 
ГАСТРОНОМ - 


3. Станция «Загадкино» 

Отгадать как можно больше загадок . одна загадка – один балл


4. Станция «Где, чей дом?»

На асфальте начерчены круги с надписями: озеро, болото, лес, луг. Ведущий называет животных и растения. Дети должны встать в тот круг, который является домом названного обитателя. 
Животные и растения: медведь, утка, ромашка, цапля, карась, бабочка, береза, хомяк, щука, дятел, кувшинка, мухомор. 
 
5. станция «Сборы в поход» 

Ведущий. Из предложенных вещей надо отобрать те, которые необходимы в походе, и пояснить, почему они необходимы. 
Набор вещей: спальный мешок, спички, тарелка, ложка, кружка, бинт, вата, нож, расческа, мыло, дождевик, карта, часы, фонарик, игрушка, фен, украшения, ножницы, компьютерный диск. 

6. Загадочная коробка
Конкурс угадывания предметов.Ведущий кладет в коробку какой-нибудь предмет так, чтобы никто не видел. Каждая команда задает по вопросу, на которые можно ответить «да» или «нет». Побеждает та команда, которая после 12 вопросов назовет предмет. (Пример предмета, который можно положить в коробку: телефон.) 

7. “Здоровье 

На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни (одно слово- один балл)


8. Викторина по ПДД



Как на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход?

Какие сигналы светофора вы знаете, что они обозначают?

Где и как должны ходить пешеходы по улице?

В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?

Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая, автобуса?

Как надо правильно переходить улицу, дорогу?

Сколько сигналов у пешеходного светофора, что они обозначают?

Кто должен знать дорожные знаки?

Что может случиться, если переходить улицу в не положенном месте?

Как называются пешеходные дорожки?

9. Музыкальный конкурс «Угадайка».

1.Звучит музыка. Дети угадывают песню.

2.С помощью музыкальных инструментов ( бубен, маракас, кастоньет) дети простукивают ритм песен: « А я по лугу ...», «Во поле береза стояла».



"Пахучая азбука".

С закрытыми глазами определить предмет по запаху (предметы по алфавиту)


"Счетовод"-камни.

Определить «на глаз» количество камней в банке


"Пожарник".

Из бумаги скрутить воронку и через нее задуть свечу. Дуть можно только один раз (20 игроков)


«Спортивная» (кидание гранаты и стрельба)


«Пословицино»

Задача детей – как можно больше собрать пословиц (давать по одной пословице.Собрали – получили следующую). 
 
1. В гостях хорошо, а дома лучше Т 
2. Слезами, горю не поможешь. Е 
3. Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь. Б 
4. С кем поведешься, от того и наберешься. Я 
5. Век живи век учись. Ж 
6. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Д 
7. Что написано пером, не вырубишь топором. Е 
8. Как аукнется, так и откликнется. Т 
9. Уговор дороже денег. У 
10 По одежке встречают, по уму провожают. Д 
11 Шила в мешке не утаишь. А 
12 Язык мой - враг мой. Ч 
13 Волков боятся - в лес не ходить. А 

2-отряд 
1. Как волка не корми, он все равно в лес смотрит. Т 
2. Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему зеленая ветка. Е 
3. Лес и вода – родные брат и сестра. Б 
4. С кем поведешься, от того и наберешься. Я 
5. Век живи век учись. Ж 

6. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Д 
7. Что написано пером, не вырубишь топором. Е 
8. Рыбак рыбака видит издалека. Т 
9. Уговор дороже денег. У 
10 По одежке встречают, по уму провожают. Д 
11 Шила в мешке не утаишь. А 
12 Язык мой - враг мой. Ч 
13 Волков боятся - в лес не ходить. А 


ФИ волонтера

Название станции

1


1 Станция «Загадкино»

2 Загадочная коробка (да-нет)

2


1 «Угадай мелодию»

2 Ритмика

3


«Военно-спортивная»

(метание гранаты, стрельба из …)

4


1 «Пахучка»- определить предмет по запаху

2 Викторина по ПДД


5


1 «Крокодилово»(изобразить мимикой крокодила)

2 «Наборщик» (составить слова )-систематизированный

6


1 «ЗДОРОВЬЕ»

2 «Кидалово»

7


«Пословицино»

8


1 «Пожарник» через воронку задуть свечу

2 «Счетовод» (камни)


Волонтер1

Здесь на сцене выступаем,

Праздники проходят в нем,

В КВНы здесь играем,

Песни разные поем. (Актовый зал)



Волонтер 2–любимое место времяпровождения на переменах в теплые дни. Малыши любят повисеть на железных перекладинах, старшие ребята – подтянуться.


Волонтер 3

Достанет книги все для нас,

Любой рассказ она нам даст.

Где книга каждая стоит,

Она покажет, объяснит.

Конечно, это не аптекарь,

А школьный наш... (библиотекарь.)


Волонтер4

Он в речи ошибку мгновенно услышит,

Он много читает и грамотно пишет,

Диктант он любой написал бы на «пять».

Что он за учитель, попробуй сказать?

Что за кабинет, попробуй отгадай( русского языка)



Волонтер 5 –самое любимое место всех учеников, находится не в здании школы. Постройка деревянная. После изнурительного дня можно посидеть, отдохнуть.


Волонтер 6 - чтобы добраться до этого места, вам надо подняться по лестнице с веселыми буквами


Волонтер 7–самое любимое место всех учеников, на стене написаны три буквы ГТО

Физкультура здесь у нас!

На уроке целый класс.

Кувыркались мы, скакали

Классом всем в... (спортивном зале)



Волонтер 8 - в этом кабинете происходят превращения, извержения, чудеса. Одно вещество превращается в другое. Им заведует волшебная королева.





















_______________________(название отряда)


Конкурс (название)

Баллы

Роспись вожатого

1 Станция «Загадкино»


2 Загадочная коробка



1 «Угадай мелодию»

2 Ритмика



«Военно-спортивная»




1 «Пахучка»


2 Викторина по ПДД




1 «Крокодилово»



2 «Наборщик»



1 «ЗДОРОВЬЕ»


2 «Кидалово»




«Пословицино»




1 «Пожарник»


2 «Счетовод»






Итоговая ведомость


Название отряда





Волонтер

Волонтер

Волонтер

Волонтер

Волонтер

Волонтер

Волонтер

Волонтер

Волонтер































































































Название отряда





Полученные баллы

Улыбка


Отважный


Капитошка


Смешарики


Динамит


Искрята


Веселые ребята


Оптимисты




В гостях хорошо, а дома лучше  
Слезами, горю не поможешь.
Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь.
С кем поведешься, от того и наберешься.  
Век живи век учись.
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
Что написано пером, не вырубишь топором.  
Как аукнется, так и откликнется.  
Уговор дороже денег.  
По одежке встречают, по уму провожают.  
Шила в мешке не утаишь.  
Язык мой - враг мой.  
Волков бояться - в лес не ходить.  




ТЕ Б ЯЖДЁТУДАЧА


УДАЧИ








в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.