Цель: формирование межличностных отношений в группе.
Задача: развивать навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма в детской среде; корригировать выполнение правил игры; формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу.
Пункт отправления
Пункт назначения
Атрибуты
Цветочная рекреация (где есть картина)?
Здравствуйте ребята! А вы любите играть?
- А что-нибудь искать? (Ответы учащихся.)
- Здорово! Сегодня мы с вами превратитесь в настоящих искателей. И пройдет наша игра в виде квеста.
- Давайте вспомним правила поведения во время игр.
- Вначале, ребята, вы выполняете задание, а затем получаете подсказку куда двигаться. За правильное выполнения задания вы получаете букву, которая в конце нашего квеста подскажет вам одно из основных правил общения.
Если вы будете выполнять задание дружно, то все задания вам окажутся по плечу!
- Итак, игра начинается прямо сейчас! А начнётся она в том самом месте, куда вы бежите со звонком после перемены. Удачи!
1. Задание
- О ком идет речь?
«Герой бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнес: «Я самый больной в мире человек!» Потребовал лекарство. Ему дали, а он в ответ: «Друг спас жизнь друга!»
- Чтобы узнать, где вы получите последнюю букву слова, вам нужно провести фокус. Намочите красочками листок (на листе бумаги воском написано число 13)
лист бумаги (воском написано число 13)
лист с «фокусом»
6. Кабинет №13
Задание (возле кабинета) «Аукцион волшебных слов»
- Назовите «волшебные слова», чтобы двери кабинета открылись.
За выполнение учащиеся получают букву «У».
Буква «У» из слова «УЛЫБКА».
в кабинете
- Вы успешно прошли все задания и разгадали все загадки. Теперь соберите из букв слово. Что у вас получилось? Какое же правило общения мы узнали? (Надо не злиться, чаще улыбаться.)