Квест-игра для детей с ОВЗ «В мире детства»

4
0
Материал опубликован 15 April 2020 в группе


квест-игра для детей с ОВЗ «В мире детства».

Цель: формирование межличностных отношений в группе.

Задача: развивать навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма в детской среде; корригировать выполнение правил игры; формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу.

Пункт отправления

Пункт назначения

Атрибуты

Цветочная рекреация (где есть картина)?


Здравствуйте ребята! А вы любите играть?

- А что-нибудь искать? (Ответы учащихся.)

- Здорово! Сегодня мы с вами превратитесь в настоящих искателей. И пройдет наша игра в виде квеста.

- Давайте вспомним правила поведения во время игр.

- Вначале, ребята, вы выполняете задание, а затем получаете подсказку куда двигаться. За правильное выполнения задания вы получаете букву, которая в конце нашего квеста подскажет вам одно из основных правил общения.

Если вы будете выполнять задание дружно, то все задания вам окажутся по плечу!


- Итак, игра начинается прямо сейчас! А начнётся она в том самом месте, куда вы бежите со звонком после перемены. Удачи!




















1. Задание

- О ком идет речь?

«Герой бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнес: «Я самый больной в мире человек!» Потребовал лекарство. Ему дали, а он в ответ: «Друг спас жизнь друга!»

- Какое лекарство дали больному? (Ответ: Карлсон. Лекарство - малиновое варенье) 


За выполнение учащиеся получают букву «Ы».



- Карлсон приглашает в кабинет, где вас ждет следующее задание. Но вот какой кабинет и где ключ от него? Угадайте

Школу делают красивей,

В коридорах ты ищи их.

Отгадаешь – и тогда

Класс откроешь без труда. (Картина.)
















Под картиной спрятан ключ от класса.











Буква «Ы» из слова «улЫбка».




Ключ от кабинета №13



2. Кабинет № 13

Задание «Кто с кем дружит?»

На карточках напечатаны имена сказочных героев. Задача: найти свою «пару» и встать вместе.


- Мы с вами читаем много разных сказок. И я вам предлагаю выполнить задание «Кто с кем дружит?» На

листке написаны сказочные герои. Вспомним, кто из этих

сказочных героев с кем дружит. 

Винни-Пух - … (Пятачок.)

Малыш - … (Карлсон.)

Кот-Леопольд – … (мышата.)

Чебурашка – … (крокодил Гена.)


За выполнение учащиеся получают букву «К».




карточки с именами











Буква «К» из слова «улЫбКа».

- Давайте найдем подсказку, где нас ждет следующее задание.

С ним мы в игры поиграем,

С ним мы тексты набираем,

Он оформит их красиво

И разложит по архивам.

Он работу нам облегчит,

Связь мгновенно обеспечит.

Он рисует и поет,

В Интернет с собой ведет.

Друг что надо! Просто супер!

Персональный наш…(Компьютер)


возле компьютера листок с направлением

листок Точка Роста

3. Кабинет информатики («Точка Роста»)

Задание: «Пазлы» (работа на компьютере)



За выполнение учащиеся получают букву «Л».


.


компьютер, игра «Пазлы»



Буква «Л» из слова «уЛЫбКа».

- Давайте найдем подсказку, где нас ждет следующее задание.

Пишем белым мы по ней

И стираем без затей

Для учителя она

Необходима и важна. (Доска.)


На доске с обратной стороны прикреплены картинка со спортивным инвентарем

картинка «спортинвентарь»

4. Спортзал

Спортивные состязания


За выполнение учащиеся получают букву «А».






инвентарь для задания


Буква «А» из слова «уЛЫбКА».

- Давайте найдем подсказку, где нас ждет следующее задание. Обратите внимание на красные стрелочки (стрелки ведут по направлению в библиотеку)

- Идем по стрелочкам.


направляющие в библиотеку стрелки

стрелки

5. Библиотека

Мультвикторина «Права ребенка»?



За правильное выполнение учащиеся получают букву «Б»






«мультвикторина»

https://youtu.be/sGBrTf9cYN0

Буква «Б» из слова «уЛЫБКА».


- Чтобы узнать, где вы получите последнюю букву слова, вам нужно провести фокус. Намочите красочками листок (на листе бумаги воском написано число 13)


лист бумаги (воском написано число 13)

лист с «фокусом»

6. Кабинет №13

Задание (возле кабинета) «Аукцион волшебных слов»

- Назовите «волшебные слова», чтобы двери кабинета открылись.

За выполнение учащиеся получают букву «У».




Буква «У» из слова «УЛЫБКА».


в кабинете

- Вы успешно прошли все задания и разгадали все загадки. Теперь соберите из букв слово. Что у вас получилось? Какое же правило общения мы узнали? (Надо не злиться, чаще улыбаться.)

- Какое задание было ли интересным для вас?

- Давайте споем песню.


песня (клип) «Улыбка»

https://youtu.be/650H2AQHuuY






4


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.