КВН по физике и математике между учащимися 10-11 классов
Физико-математический КВН среди учащихся 10-11 классов
Почему торжественность вокруг?
Слышите, как быстро смокла речь!
Это встреча важных двух наук
Приглашает вас сегодня в круг.
КВН- не просто развлеченье.
Вы игрой сумейте это доказать,
Выручат науки в трудные минуты
Желаем изучить их вам на пять!
Здравствуйте юные дарования и учителя! Рад приветствовать вас на познавательном физико-математическом КВН-е! Сегодня в нашей программе: формулы, числа, опыты, смешные сценки и песни, возможно, новые открытия. Кто знает?
Сначала мы учим арифметику, потом математику и алгебру, а в 7 классе уже изучаем физику. И нас до сих пор терзают сомнения, что же это за науки? Интересны ли они и чем полезны? Сегодня мы в этом попытаемся разобраться.
Готовясь к сегодняшнему мероприятию, я задался еще одним вопросом:,» А что же такое конкурс?», и пришел к выводу,что это –среда,под воздействием которой вся присутствующая людская масса диссоциирует на болельщиков, игроков и жюри. Представители выигравшей команды заряжены положительно, проигравшей - отрицательно, а жюри -электронейтрально.
На фоне музыки «Мы начинаем КВН».
Итак, сегодня, соревнуются две команды, приглашаем их на сцену.
Разрешить представить многоуважаемое ЖЮРИ в составе:
1)________________________–зам.директора по учебно-воспитательной работе
2)________________________ –зам.директора по воспитательной работе
3) _______________________- Зав. Кафедры физико-математических наук
4)________________________ –учитель математики
Первая команда-«Формула успеха».
- Девиз, Приветствие, Пожелания.
Вторая команда - «Фиксики».
1 КОНКУРС «Приветствие»
В:-Пришло время объявить о первом конкурсе «Приветствие» (на стол жюри кладем газету, эмблему). Приветствием является Презентация и ее озвучка.
В: - Вот и закончился первый конкурс «Приветствие», спасибо участникам команд и мы передаем слово уважаемому жюри, чтобы огласить итоги.
Итак, команда «….»- ….
2 КОНКУРС «Блицтурнир»
В: - Продолжаем нашу игру, следующий конкурс «Блицтурнир», участники команд должны коротко ответить на заданные вопросы, они будут чередоваться, один по физике, следующий по математике, максимальное количество баллов за этот конкурс-5
3 КОНКУРС «А мы еще и артисты»
Сценка
4 КОНКУРС«Вспомним формулы»
Каждая команда выделяет по два человека, которые в течение 3 минут, быстро и правильно пишут, как можно больше формул на половине листа ватмана (ОДНИ- по физике, ДРУГИЕ- по математике).
Жюри в это время подводит итоги предыдущих конкурсов, затем объявляет результаты
5.КОНКУРС Изобретение(приглашаются ученые-изобретатели двух команд)
6. «РЕШАЕМ ЗАДАЧИ»
Команды в течение 15 мин решают задачи (10- по Ф; 10- по М), а
6а).Конкурс «Поймай и взвесь яблоко»
6б).Конкурс «Вкусно и полезно»
7. Домашнее задание «А знаете ли вы?»
Команды должны были дома подготовить по три интересных факта по предметам и сообщить всем (ЭТО ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ В ПРЕЗЕНТАЦИЯХ КОМАНД). Факты сообщают (3- по физ, 3- по математике…)
8. КОНКУРС-«Угадай мелодию»
-Вашему вниманию предоставляются строчки из песен, а команды ищут в них физико-математический смысл.
9.КОНКУРС
А)Конкурс художников;
Б)Конкурс «Игра слов»
10.Конкурс капитанов«ДВА КАПИТАНА»
Ведущий: Мы, конечно, не сомневаемся в вашей смекалке и сообразительности, но вот кто из вас будет более оригинален? Конкурс будет из трех этапов. Начнем с первого.Капитаны проводят демонстрацию опыта, а его КОНКУРЕНТ объясняет, с помощью каких физических законов можно объяснить наблюдаемое явление .
Во втором этапе вам необходимо проявить свою смекалку, а в третьем оригинальность и ораторство
1.Эксперимент
2.Пантомима
3.Реклама
Вот так незаметно и прошел наш конкурс. Подходит к концу встреча клуба веселых и находчивых. Перед объявлением итогов сегодняшней встречи нам бы хотелось услышать мнение членов жюри по поводу увиденного и услышанного в сегодняшней игре. (Ведущий предоставляет слово каждому члену жюри, а потом предлагает объявить общий итог игры)