Лабораторная работа: «Исследование зависимости скорости от времени при равноускоренном движении» (физика 10 класс)

3
0
Материал опубликован 5 November 2016

Пояснительная записка к презентации

Лабораторная работа №1.3 из набора для выполнения цифровых лабораторных работ "Научные развлечения".  Проведение цифровых лабораторных работ способствует освоению учащимися современных способов получения, обработки и представления информации, новых методов проведения исследовательских работ по физике. Работа проводится с использованием компьютерной техники, специальных современных датчиков и программ.

Предварительный просмотр презентации

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 1.3 ЭЛЕКТРОННЫЙ ОТЧЕТ , СТР. 20 ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ СКОРОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ ПРИ РАВНОУСКОРЕННОМ ДВИЖЕНИИ

ЦЕЛИ РАБОТЫ: 1) Научиться пользоваться лабораторным комплексом "Цифровая лаборатория" 2) Исследовать движение бруска по наклонной плоскости

ОБОРУДОВАНИЕ: 1) Штатив с муфтой 2) Линейка магнитная 3) Герконовые датчики 4) Ноутбук с программным обеспечением 5) Деревянный блок

ЗАКРЕПИТЕ ЛИНЕЙКУ НА ШТАТИВЕ

Штатив поднимите на высоту не менее 30 см Под нижний край линейки положите поролоновый коврик

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вначале надо подключить датчик, а потом открыть программу

Установите на линейку герконовые датчики: первые два - вплотную на отметке 15 см, вторые два - вплотную на отметке 25 см.

Получив 4 импульса, вы уже можете использовать их в качестве первых измерений: Получив 4 импульса, вы уже можете использовать их в качестве первых измерений: 1) Увеличьте область графика, содержащую 4 импульса. 2) Измерьте участок графика, соединяющий начало 1 и начало 2 импульса.

ПОЛУЧИВ ВСЕ ДАННЫЕ, СМЕСТИТЕ ВТОРУЮ ПАРУ ГЕРКОНОВ НА 7 СМ В СТОРОНУ ОТ ПЕРВОЙ ПАРЫ ГЕРКОНОВ (НА ОТМЕТКУ 32 СМ)

ПОЛУЧЕН ГРАФИК ФУНКЦИИ V(T). ЗАПИШИТЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ А И В ПРЯМОЙ, ПОДУМАЙТЕ НАД ИХ ФИЗИЧЕСКИМ СМЫСЛОМ

СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА

СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА

СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА

ВЫВОДЫ В выводе ответьте на следующие вопросы: 1) Как двигался брусок во время эксперимента? 2) Чему были равны начальная скорость (скорость при прохождении первой пары герконов) и ускорение бруска (из графика)? 3) Для чего 1 и 2, а также 3 и 4 герконы были установлены вплотную друг к другу?

СОХРАНЕНИЕ ОТЧЕТА

ИЗ ОТЧЕТОВ УЧЕНИКОВ К РАБОТЕ 1.3

ИЗ ОТЧЕТОВ УЧЕНИКОВ

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации