12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ekaterina Pozdeeva1077
Just a teacher...
Россия, Кировская обл., Киров
Материал размещён в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»

Lapbook "My toys"

Пояснительная записка

Данный набор может быть использован при изучении тем "Игрушки", "Дом, мебель", "Предлоги места" во 2 и 3 классе (УМК Spotlight 2,3 под ред. Ю. Е. Вайлиной, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс). В состав набора входят два комплекта картинок: 5 предметов мебели и кармашек с надписью "My toys", обозначающий коробку для игрушек, и комплект маленьких карточек с изображениями 12 игрушек. Кармашек "My toys" учащиеся приклеивают в тетрадь и используют для хранения маленьких карточек с изображениями игрушек.

Работу с набором рекомендуется вести в течении всего модуля. При введении новых лексических единиц рекомендуется выдать учащимся карточки с изображением предметов мебели или игрушек и предложить разрезать их дома, раскрасить и подписать с обратной стороны по-английски. При выполнении такого задания учащиеся лучше запомнят новую лексику, у них сформируется зрительный и буквенный образ слова. На этапе речевой зарядки можно попросить учащихся назвать цвета мебели или игрушек:

- What colour is your sofa?

- It's blue.

- What colour is your ball?

- It's orange.

- Is your bed brown?

- Yes, it is.

- Is your car red?

- No, it isn't. It is yellow.

Разыгрывать подобные диалоги учащиеся могут в парах. Также учащимся можно предложить приклеить предметы мебели на развороте в тетради и дорисовать недостающие элементы интерьера: окно, дверь, ковер, картину или плакат, компьютер, лампу и т.д. Такой мини-проект может быть использован на нескольких уроках: для формирования и совершенствования монологических и диалогических навыков, как зрительная опора при составлении описания комнаты. На этапе применения знаний учащимся может быть предложено домашнее задание: составить описание комнаты и выучить наизусть.

Для формирования и совершенствования грамматических навыков в употреблении предлогов места учащиеся работают с игрушками, прикладывая или приклеивая игрушки в получившейся комнате. Выполняя такое задание учащиеся проговаривают местонахождение игрушек:

- Where is your car?

- It's under the table.

Where is your musical box?

- It's on the shelf.

В состав комплекта также входят карточки для игры в лото: каждый учащийся получает карточку с 4 пустыми полями, на которые он прикладывает 4 любые игрушки из своего набора. Ведущий достает из мешка фишки со словами и называет их. Если названное слово совпадает с картинкой на игровом поле, учащийся переворачивает ее и проверяет себя (с обратной стороны карточек рекомендуется подписать названия игрушек по-английски). Выигрывают учащиеся, которые первыми перевернули все свои карточки.

Набор №1

t1615110481aa.jpg

t1615110481ab.jpg

t1615110481ac.jpg

t1615110481ad.jpg

t1615110481ae.jpg




t1615110481af.gif

Набор №2

t1615110481ag.jpg

t1615110481ah.jpg

t1615110481ai.jpg

t1615110481aj.jpg

t1615110481ak.jpg

t1615110481al.jpg

t1615110481am.jpg

t1615110481an.jpg

t1615110481ao.jpg

t1615110481ap.jpg

t1615110481aq.jpg

t1615110481ar.jpg



Опубликовано в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.