Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме «Мои игрушки (My toys)»

4
0
Материал опубликован 1 October 2016

Пояснительная записка к презентации

Методическая разработка урока

во 2 классе по теме: «MY TOYS»

(английский язык, по учебнику 2 класса «Английский в фокусе»

Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Тип урока: Обобщающий

Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Мои игрушки»

Задачи:

Образовательный компонент:

- закрепление языкового материала Модуля 4;

- отработка навыков чтения, аудирования, письма и говорения;

- формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей игрушке, используя глагол have/has got, говорить о том, где она находится, используя предлоги места);

Развивающий компонент:

- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

- строить высказывания по образцу.

Воспитательный компонент:

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- воспитывать умение работать в парах, группах и самостоятельно.

Здоровьесберегающий компонент:

- профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности;

- создание атмосферы психологического комфорта учащихся на  уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.

Методы (приемы) и формы работы на уроке:

ИКТ (презентация Power Point)

элементы исследовательской деятельности обучающихся (наблюдение, сравнение, анализ);

индивидуальная работа;

самостоятельная работа обучающихся;

работа в парах;

групповая работа;

фронтальная работа.

Речевой материал: лексика, фразы и грамматические структуры по темaм «Игрушки», «Внешность».

Оснащение урока:

Аудиозапись № 69 песни на с. 87 в учебнике (CD Spotlight 2)

картинки teddy bear, ballerina, puppet, jack-in-the-box, toy soldier

мультимедийная аппаратура (для показа презентации «Мои игрушки!»)

Формирование УУД

Познавательные:

- формирование умения извлекать информацию из схем;

- формирование способности выделять необходимую информацию и ее использовать;

- овладение учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;

- формирование умения сформулировать проблему и найти способ ее решения;

- формирование  умения  делать выводы;

Регулятивные:

- формирование способности принимать учебную цель и задачу и выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- формирование умения  планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности и их корректировать;

Личностные:

- формирование мотивации к изучению английского языка и целенаправленной познавательной деятельности;

- формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности;

Коммуникативные:

- формирование умения формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений (осознанного построения речевого высказывания);

- формирование умения  осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии (вступать в диалог, полилог, слушать и понимать партнера(ов), планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах);

- развитие умения учебного сотрудничества с учителем

Литература:

  1. Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2010 г.
  2. Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2008 г.
  3. Материалы Интернет-сайтов: www.prosv.ru/umk/spotlight; www.1september.ru; www.englishforkids.ru.

/data/files/j1475298916.pptx

Ход урока

Stages of the lesson

Time

Slide number

Teacher’s activity

Student’s activity

1. The beginning of the lesson

Организационный момент, постановка цели урока.

2. The main part of the lesson

Речевая и фонетическая

разминка

Listening

Аудирова-ние

Vocabulary

Reading

 

Grammar

Отработка употребления предлогов места

 

Dialogue activity

Grammar and

Vocabulary

Reading

Reading and writing

Reading
activity

 

 

Play time

 

3. The end of the lesson.

Marks.

Home task.

5 min

2

min

5

min

7

min

3

min

4

min

2

min

5

min

2

min

3

min

5

min

5

min

1

2

3

4

5

6

7

Hello, children ! I`m glad to see you !

 

How are you?

Ok, sit down, please.

Today we’ll repeat words, phrases and structures of Module 4 (My toys) and prepare to the test 4.

So, let’s begin!

What toys do you remember?

OK, very good. You know many toys!

And now we’ll listen to the song (прослушивается песня № 69). So, you’ll have to raise your hands when you hear the toys (2-ой раз прослушивается песня).

That’s nice. You remember how these words (toys) sound.

Now look at the blackboard. The task is to read and match pictures with the words. Think a little.

Very good!

Now please open your books at page 96. Look at exercise 1.

Look at the pictures.

Who are they?

Yes, they are looking for teddy bear. Lulu asks and Larry answers.

Remember these phrases and prepositions (Учитель еще раз произносит фразы и предлоги, показывая записи и картинки в презентации).

Now you’ll work in pairs, asking and answering. Look at the pictures in your books. You have 3 minutes.

(учитель подходит и слушает ответы, контролирует каждую пару, затем выборочно вслух)

So, you know prepositions on, in, under and you can name the toys’ places.

In Module 4 we learn toys and words and phrases describing appearance.

Lets remember these structures. (учитель напоминает структуры, используемые при описании внешности).

Now please open your copybooks. Write the date and the topic.

Open your books at p. 96 ex. 2. The task is to read the sentences, choose the right words and write them down (number – word). You have 4 min.

Let’s check your answers.

Now you will work in groups. Let’s make 2 teams.

Look at p. 97 ex. 4. Here are 3 puppets. You should look at them, read the sentences and choose describing puppet. Write down only the letter. You have 3 min. (учитель проверяет ответ: А).

Very good!

Now we’ll play very funny game!

OK, very good, sit down.

So, today we’ve repeated words, phrases and structures about toys and appearance. Let’s sum up. What words do you know? What structures?

Good work! Remember, at the next lesson you’ll write the test!

Today (ученик) gets (отметка). (выставляются оценки за урок).

At home you’ll have to repeat words, phrases and structures again (p.80,84,88) and do exercise 1 at p. 50 in your WB.

Thank you for your work!

The lesson is over. Good bye !

All students:

Hello!

Fine, thanks!

 

All students:

Называют известные им игрушки (teddy bear, ballerina, doll, puppet…). Учитель корректирует произношение, повторяют названные слова все вместе.

All students:

Выполняют задание вместе с учителем.

Students:

По одному подходят к мультимедийной доске, читают и соединяют слова с картинками стрелками

All students:

Открывают учебники на с. 96 (задание № 1).

Larry, Lulu!

Ученик читает образец в учебнике: вопрос и ответ.

Students in pairs:

Отрабатывают фразы местоположения и предлоги места.

.

Students (выборочно):

Читают структуры (shes got, hes got, its got) с мультимедийной доски.

All students:

Подписывают число и тему в тетрадях,

выполняют письменно задание

2 на с. 96.

Проверяют ответы с доски.

Students in groups:

Делятся на 2 команды и выполняют задание № 4 на с. 97, ответ пишут на листочках.

Игра с карточками, «сломанный телефон» - дети встают в круг, учитель дает 1-му ученику карточку, чтоб остальные не видели, затем он шепчет на ухо соседу, что изображено на картинке и т.д. Последний ребенок называет слово, первый - показывает карточку для подтверждения ответа.

All students:

Называют слова, фразы и структуры по теме, которые они знают.

All students:

Открывают дневники, записывают домашнее задание.

Предварительный просмотр презентации

MY TOYS!

toy soldier teddy bear yoyo doll

Where’s the toy? It’s … on the bed in the car under the chair

She’s got (у неё) She’s got blue eyes. He’s got (у него) He’s got fair hair. It’s got (у неё/него) It’s got a small nose.

1. fair 2. small 3. big 4. blue

Underline the odd word: A doll, a puppet, a toy soldier, a nose, a ballerina. Hair, a nose, ears, eyes, a shelf. Fair, big, dark, green, blue, mouth.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.