12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Карачун Елена Александровна17

Открытый урок в 3 классе

Учитель: Карачун Елена Александровна

Тема: «My favourite toys» / «Мои любимые игрушки» (описание внешности)

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели урока:

Предметные:

    способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

    изучение новой лексики по теме «Внешность»;

    изучение притяжательного падежа имени существительного.

Метапредметные:

    воспитывать умение работать в группах;

    воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

    воспитывать чувство прекрасного при описании внешности.

Личностные:

    развивать познавательный интерес и активность учащихся;

    развивать навыки устной речи и фонематический слух;

    развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

развивать умения и навыки устной речи:

    учить описывать внешность героя сказки, внешность своего одноклассника, игрушки;

    учить использовать в своей речи новые лексические единицы по теме «Внешность», а также притяжательный падеж имен существительных;

    учить понимать и отвечать на вопросы учителя и одноклассников.




Ход урока.

    Орг.момент.

Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please!

    Речевая разминка. (Дети отвечают на вопросы учителя)

    How are you today?

    Who is on duty today?

    Who is absent? Why?

    What date is it today?

    What day of the week is it today?

    What is the weather like today?

    Thank you for your answers.




    Основная часть.

    Введение темы урока.

Now look at the pictures and tell me what is it? (Учитель показывает карточки: нос, рот, рука, волосы…) What do you think… what is the topic of our lesson? (Ребята называют тему урока)

You are right! The topic of our lesson is “Appearance”. (Учитель записывает на доске тему урока)

    Фонетическая разминка.

Let's see what sounds our words consist of: (Ребята вспоминают звуки, пытаются правильно определить, какой звук должен быть в транскрипции, пишут на доске)

[e] head, leg, wet, red

[ ] hand, black, fat, have

[ ] dark, arm, car

[ ] face, tail, plane

[ ] no, go, nose, old

And now underline the words on the topic “Appearance”.

    Работа в учебнике.

Now open your books page 6 exercise 1. Look at the new words and repeat after me. (Ребята повторяют за учителем)

Children, remember what auxiliary verb we often use in the description? (Дети вспоминают вспомогательный глагол to have)

I, we, you, they – have got (иметь)

She, he, it – has got (иметь)

Now we will sing the song «I've got a body» with you. (Учитель раздает детям текст песни, читает, переводит, дает послушать аудиозапись. Далее ребята пытаются воспроизвести ее по образцу)

Now page 6 exercise 2. Read and translate the text. Find description words. Pay attention to the selected phrases. (Ребята по цепочке читают и переводят текст, находят слова-описания, обращают свое внимание на выделенные словосочетания и самостоятельно (с помощью учителя) пытаются составить правило. Затем читают правило из учебника с.7, сравнивают, дополняют)

Remember, when we used «is» and when «are».

Page 7, exercise 3. Describe the toys, please. (Дети описывают игрушки с помощью схемы на с. 8. Обращают внимание на правило)

    Выполнение упражнений в рабочей тетради.

Now lets work in your Workbooks (АВ ex.1) (Ребята слушают описание игрушки, которую нарисовал Дэн, завершают ее описание самостоятельно. Зачитывают)

    Физкультминутка.

Well, you’re tired. So let’s have a rest.

Упражнения под песенку “Head and shoulders, knees and toes”.

    Работа в группах .

I will give you pictures. You must describe characters from the fairy tale on the model (p.8, ex.4) (Учитель делит ребят на группы по 4 человека, раздает карточки с героями из разных сказок. Ребята описывают по образцу из учебника. Зачитывают)

7. Самопроверка. Работа на карточках.(Учитель раздает карточки для самопроверки)

Now fill out the cards.

She has got ___________ hair. She has got a _________ nose and ________________ eyes. She has got a __________ mouth.

8.Закрепление ЛЕ. (Учитель быстро показывает ребятам карточки, они запоминают, а потом называют только те слова, которые относились к теме «Внешность»)

Now I will show pictures, you memorize them, and then call only those that are related to our theme.


9. Подведение итогов. Рефлексия.

Tell me, please: What have we done at the lesson?

What do you like best of all?

Well, let’s write your home task. You should draw your favourite heroes and describe him or her on your Activity Book (ex.2). You must learn new words and rules on the page 7.

Your marks…

Thank you for the lesson. You may be free. Good bye!












Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.