12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Клещенко Анастасия Михайловна794
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - это большой труд!
Россия, Челябинская обл., Миасс

Тема: «Лазание, ползание, ходьба и работа с гимнастическими палками»

Цель: развивать быстроту реакции, равновесие, обогащать двигательные умения ребенка, совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному, закрепить навыки в ходьбе на носках и пятках, закрепить работу с гимнастическими палками и лазание по гимнастической стенке.

Задачи:

Оздоровительные: формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;

Образовательные: закрепить навыки ходьбы с высоким подниманием колен, на носках, на пятках; развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, чувство ритма;     

Воспитательные: воспитывать чувство ответственности за порученное задание; создать благоприятную обстановку на занятии.

Оборудование:

- гимнастические палки;

- обручи;

- тоннели;

- кегли

- канат

Ход НОД:

Этап

Дозировка

Деятельность воспитателя

Деятельность детей



I

Вводная часть














1 мин







2 мин








2 мин





1 мин

Построение в шеренгу, приветствие! Ребята у нас сегодня очень интересное и увлекательное занятие! Начнём?

- Направо, шагом марш!

- Обычная ходьба.

- Ходьба на носках, руки на поясе.

- Ходьба на пятках, руки за голову.

-Ходьба с высоким подниманием бедра, руки на поясе.

- Подскоки с продвижением вперед.

- Приставной галоп правым (левым) боком по направлению движения.

- Обычный бег с переходом на ходьбу.

- Походу движения дети берут гимнастические палки и занимают свободный квадратик с пёрышком на ковре.


Приветствие с воспитателем.








Выполняют задание






Выполняют задание

II

Основная часть






1 мин











1 мин







1 мин








1 мин





1 мин







1 мин






3 мин







3 мин











Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками.

1. «Штангисты»

И.п.: стоя, ноги вместе, палка в

опущенных руках

1 – шаг правой ногой в сторону,

палку вверх;

2 - вернуться в и.п;

3 – шаг левой ногой в сторону,

Палку вверх;

4 – и.п.

2. «Повороты»

И.п.: стоя, пятки вместе, носки

врозь, палка перед собой;

1 – поворот вправо;

2 – и.п.;

3 – поворот влево

4 – и.п.

3. «Наклоны вперед»

И.п. – стоя, ноги шире плеч, палка в

опущенных руках.

1 – нагнуться, достать палкой до

пола;

2 - и.п.

4. «Приседание»

И.п. - стоя, пятки вместе, носки

врозь, палка за спиной;

1- Присесть

2 – и.п.

5. «Лодочка»

И.п. – лежа на животе, руки с палкой

вытянуты вперед

1-2 – прогнуть спину, оторвать

руки и ноги от пола;

3-4 - и.п.

6. «Прыжки»

10 прыжков через палку с поворотами всего тела.


Основные упражнения

1. Ставятся 2 скамейки, на пол кладут канат, после каната ставят кеглю.

-Дети проходят по скамейке, в середине приседают руки всторону, идут по канату «ёлочкой» идут до кегли обегаю её и лезут на гимнастическую стенку, затем слезают и бегут обратно. Повторяют задание 3раза.

2. Эстафета «По кочкам». Сначала пролезть в тоннели ,а потом прыжки из обруча в обруч (обручи на расстоянии). Повторить 2 раза.


III


Заключительная часть










4 мин

Подвижная игра «Ниточка – иголочка».

1. Нужно выбрать ведущего (он — «иголочка»).

2. За ведущим выстраиваются все остальные участники игры. Они — «нитка» и держат друг друга за руки.

3. Задача «иголки» — запутать «нитку».

4. Ведущий начинает бегать, неожиданно поворачиваясь в разные стороны, приседать или подпрыгивать, а «нитка» бегает вслед и повторяет всё за «иголкой».

5. Задача участников игры — действовать быстро и согласованно, не рассоединить руки — «не порваться» и не упасть — «не запутаться».

Кто нарушит правила игры, меняется ролями с ведущим и становиться «иголкой».

Строение в шеренгу, беседа с детьми, что понравилось и что было сложно. Прощание.





Играют с воспитателем























- Прощаются и отвечают на вопросы



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.