12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Клещенко Анастасия Михайловна794 От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - это большой труд! Россия, Челябинская обл., Миасс |
«Лазание, ползание, ходьба и работа с гимнастическими палками»
Тема: «Лазание, ползание, ходьба и работа с гимнастическими палками»
Цель: развивать быстроту реакции, равновесие, обогащать двигательные умения ребенка, совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному, закрепить навыки в ходьбе на носках и пятках, закрепить работу с гимнастическими палками и лазание по гимнастической стенке.
Задачи:
Оздоровительные: формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;
Образовательные: закрепить навыки ходьбы с высоким подниманием колен, на носках, на пятках; развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, чувство ритма;
Воспитательные: воспитывать чувство ответственности за порученное задание; создать благоприятную обстановку на занятии.
Оборудование:
- гимнастические палки;
- обручи;
- тоннели;
- кегли
- канат
Ход НОД:
Этап | Дозировка | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
I Вводная часть | 1 мин 2 мин 2 мин 1 мин | Построение в шеренгу, приветствие! Ребята у нас сегодня очень интересное и увлекательное занятие! Начнём? - Направо, шагом марш! - Обычная ходьба. - Ходьба на носках, руки на поясе. - Ходьба на пятках, руки за голову. -Ходьба с высоким подниманием бедра, руки на поясе. - Подскоки с продвижением вперед. - Приставной галоп правым (левым) боком по направлению движения. - Обычный бег с переходом на ходьбу. - Походу движения дети берут гимнастические палки и занимают свободный квадратик с пёрышком на ковре. | Приветствие с воспитателем. Выполняют задание Выполняют задание |
II Основная часть | 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 3 мин 3 мин | Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками. 1. «Штангисты» И.п.: стоя, ноги вместе, палка в опущенных руках 1 – шаг правой ногой в сторону, палку вверх; 2 - вернуться в и.п; 3 – шаг левой ногой в сторону, Палку вверх; 4 – и.п. 2. «Повороты» И.п.: стоя, пятки вместе, носки врозь, палка перед собой; 1 – поворот вправо; 2 – и.п.; 3 – поворот влево 4 – и.п. 3. «Наклоны вперед» И.п. – стоя, ноги шире плеч, палка в опущенных руках. 1 – нагнуться, достать палкой до пола; 2 - и.п. 4. «Приседание» И.п. - стоя, пятки вместе, носки врозь, палка за спиной; 1- Присесть 2 – и.п. 5. «Лодочка» И.п. – лежа на животе, руки с палкой вытянуты вперед 1-2 – прогнуть спину, оторвать руки и ноги от пола; 3-4 - и.п. 6. «Прыжки» 10 прыжков через палку с поворотами всего тела. Основные упражнения 1. Ставятся 2 скамейки, на пол кладут канат, после каната ставят кеглю. -Дети проходят по скамейке, в середине приседают руки всторону, идут по канату «ёлочкой» идут до кегли обегаю её и лезут на гимнастическую стенку, затем слезают и бегут обратно. Повторяют задание 3раза. 2. Эстафета «По кочкам». Сначала пролезть в тоннели ,а потом прыжки из обруча в обруч (обручи на расстоянии). Повторить 2 раза. | |
III Заключительная часть | 4 мин | Подвижная игра «Ниточка – иголочка». 1. Нужно выбрать ведущего (он — «иголочка»). 2. За ведущим выстраиваются все остальные участники игры. Они — «нитка» и держат друг друга за руки. 3. Задача «иголки» — запутать «нитку». 4. Ведущий начинает бегать, неожиданно поворачиваясь в разные стороны, приседать или подпрыгивать, а «нитка» бегает вслед и повторяет всё за «иголкой». 5. Задача участников игры — действовать быстро и согласованно, не рассоединить руки — «не порваться» и не упасть — «не запутаться». Кто нарушит правила игры, меняется ролями с ведущим и становиться «иголкой». Строение в шеренгу, беседа с детьми, что понравилось и что было сложно. Прощание. | Играют с воспитателем - Прощаются и отвечают на вопросы |