Лексический практикум «Phrases» (1 курс СПО)

3
2
Материал опубликован 27 June 2023 в группе

PHRASES

t1687849975aa.png

Фразы

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

PHRASES

6.

Вид ресурса

Практикум.

7.

Тип ресурса

Иллюстрированный лексический практикум.

8

Курс, специальность СПО

1 курс, 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

9

Специальность

ОУД.03 Иностранный язык

10

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить у студентов знание изученных английский фраз.

2. Развивать способности студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

11.

Актуальность

Практикум содержит лексические задания в соответствии с программой изучения иностранного языка.

12.

Описание ресурса

Лексический практикум состоит из 10 вопросов трёх типов – внесения ответа: печать в заданное поле, соотнесения и перемещения элементов – сопоставление фраз на русском и английском языках.

13.

Деятельность преподавателя

Составление вопросов лексического практикума, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

14.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

15.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Эванс В., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О., Михеева И. Английский в фокусе, 10 класс, - М.: Просвещение, 2020

Перед выполнением лексического практикума необходимо выучить фразы из

модуля IStrong Ties” указанного в источниках информации учебного пособия.

Верные ответы отмечены значком – точкой:

Количество черточек в вопросе соответствует количеству букв в словах фразы.

Вопрос 1. Ответ: feel down.

t1687849975ab.png

Вопрос 2. Ответ: make up the majority.

t1687849975ac.png

Вопрос 3.

t1687849975ad.png

Вопрос 4. Перемещение элементов – сопоставление английских фраз и их эквивалентов на русском языке:

t1687849975ae.png

Ответы:

t1687849975af.png

Вопрос 5. Сопоствление – выбор английский соответствий для русских фраз:

t1687849975ag.png

Ответы:

t1687849975ah.png

Вопрос 6. Перемещение элементов – сопоставление фраз на русском и английском языках:

t1687849975ai.png

Ответы:

t1687849975aj.png

Вопрос 7. Ответ: keep yourself to yourself.

t1687849975ak.png

Вопрос 8. Сопоствление – выбор английский соответствий для русских фраз:

t1687849975al.png

Ответы:

t1687849975am.png

Вопрос 9. Ответ: on credit.

t1687849975an.png

Вопрос 10. Ответ: get on like a house on fire.

t1687849975ao.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Да, в таком формате учебной деятельности студенты смогут проявить все свои языковые компетенции! Уверена, что результатом будут довольны и дети, и преподаватель! Спасибо, Ирина Владимировна!

3 July 2023

Спасибо большое, Елена Владимировна!

17 August