PHRASES
Фразы
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | PHRASES |
6. | Вид ресурса | Практикум. |
7. | Тип ресурса | Иллюстрированный лексический практикум. |
8 | Курс, специальность СПО | 1 курс, 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. |
9 | Специальность | ОУД.03 Иностранный язык |
10 | Цель и задачи | Цель: 1. Проверить у студентов знание изученных английский фраз. 2. Развивать способности студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности в электронной образовательной среде. 3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
11. | Актуальность | Практикум содержит лексические задания в соответствии с программой изучения иностранного языка. |
12. | Описание ресурса | Лексический практикум состоит из 10 вопросов трёх типов – внесения ответа: печать в заданное поле, соотнесения и перемещения элементов – сопоставление фраз на русском и английском языках. |
13. | Деятельность преподавателя | Составление вопросов лексического практикума, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
14. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, групповая, парная. |
15. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii | |
3 | Эванс В., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О., Михеева И. Английский в фокусе, 10 класс, - М.: Просвещение, 2020 |
Перед выполнением лексического практикума необходимо выучить фразы из
модуля I “Strong Ties” указанного в источниках информации учебного пособия.
Верные ответы отмечены значком – точкой:
Количество черточек в вопросе соответствует количеству букв в словах фразы.
Вопрос 1. Ответ: feel down.
Вопрос 2. Ответ: make up the majority.
Вопрос 3.
Вопрос 4. Перемещение элементов – сопоставление английских фраз и их эквивалентов на русском языке:
Ответы:
Вопрос 5. Сопоствление – выбор английский соответствий для русских фраз:
Ответы:
Вопрос 6. Перемещение элементов – сопоставление фраз на русском и английском языках:
Ответы:
Вопрос 7. Ответ: keep yourself to yourself.
Вопрос 8. Сопоствление – выбор английский соответствий для русских фраз:
Ответы:
Вопрос 9. Ответ: on credit.
Вопрос 10. Ответ: get on like a house on fire.
Результат определяется автоматически электронной системой обучения.
Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»
Колышкина Елена Владимировна
Калягина Ирина Владимировна