Лэпбук «Наши меньшие друзья»
 
                                Лэпбук «Наши меньшие друзья»

«Найди и сосчитай"
Цель: закреплять счет в пределах 10;
находить предметы разной формы и цвету;
развивать внимание и запоминание.

«Чей дом?»
Цель: Углублять и расширять знания о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их жилищах. Умение соотносить изображение живого существа с его местом обитания.

«Собери картинку»
Цели: учить детей выделять форму предмета, цвета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей;
соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания.

«Четвертый лишний»
Цель: развивать умение обобщать и вычленять предметы отличительные от других по определенным признакам, свойствам, качествам;
Умение сравнивать, анализировать и делать простейшие выводы.

«Собери картинку»
Цели: учить детей правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; действовать путём прикладывания. Закреплять умение правильно собирать изображение предмета из отдельных частей;

«Насекомые»
Цель: уточнить и закрепить понятие «насекомые»;
особенности внешнего вида насекомых, памяти;
формировать желание получать удовольствие от общения с природой.

«Математическое лото»
Цель: закреплять навыки счета в пределах 10;
способствовать развитию логического мышления: умений сравнивать, сопоставлять; произвольного внимания, памяти, самопроверки и самоконтроля; выполнять задания поискового характера;

«Раскраски о животных»
Цель: обучение правильному подбору цветовых сочетаний, раскраски позволят детям развить и укрепить навыки рисования. Раскрашивая раскраску, дети не только весело проведут время, но и научатся рисовать.

«Правила поведения в природе»
Цель: Дать детям представление о нравственной стороне отношения к природе, воспитывать бережное отношение и потребности в охране окружающей среды.

10. Развивающая игра «Живое» и «Не живое»
Правила игры:
На пустое поле «Живое» выложить карточки с изображениями
отвечающий на вопрос (Кто?)
На пустое поле «Не живое» выложить карточки с изображениями, отвечающими на вопрос (Что?)

 
                                     
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                        
Десяткова Наталья Владимировна