12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Каргаполова Татьяна Александровна695
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Лэпбук «Овощи»

Цель: Обобщение и систематизация представлений детей об овощах.

Задачи:

Обогащение словаря.

Развитие представлений о смысловой стороне слова: работа над правильным пониманием значений многозначно­го слова.

Формирование умения согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе, падеже.

Развитие умения согласовывать существительные с числительными.

Составление предложений разных типов — простых и сложных.

Обучение составлению рассказов по схеме.

Лэпбук может быть использован в коррекционно – логопедической работе как для индивидуальных, так и фронтальных занятий. Предназначен для закрепления лексической темы у детей 3-7 лет.

Игра «Один - много».

Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа именительного и родительного падежей.

Назови сначала один овощ, затем много овощей.

Игра «Какой формы овощ».

Цель: уточнить представление детей об основных геометрических фигурах, активизировать словарь существительных.

«Сосчитай – ка».

Цель: учить детей согласовывать существительные с числительными «один», «два», «три», «четыре», «пять». (Один помидор – два помидора – три помидора, четыре помидора, пять помидоров)

«Помоги поварёнку».

Цель: закрепить в речи детей употребление относительных прилагательных и способов их образования. 

Назови, какие блюда можно приготовить из овощей.

Расскажи об овоще по схеме.

Цель: учить детей составлять описательный рассказ по опорной схеме.

Выбери из конвертика любой овощ. Опиши его, опираясь на предложенную схему.

Отгадай загадки.

Цель: учить детей отгадывать загадку, анализируя все названные в ней признаки предмета.

Разложи картинки в правильной последовательности.

Цель: научить устанавливать правильную последовательность действия.

Что было сначала, а что потом?

Игра «Многозначность слов».

Цель: познакомить детей с явлением многозначности.

Ответь на вопросы, выбирая из конвертика, подходящие картинки.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.