Личностные результаты реализации программы воспитания по астрономии СПО 1 курс Ветеринария

2
0
Материал опубликован 16 March 2022 в группе

ОУД.08 Астрономия. 36.02.01 Ветеринария

Личностные результаты

Тема.Дидактические единицы.Воспитательная задача к уроку

Способы организации учебной деятельности

Оценка процесса формирования личностного результата

ЛР 10. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.


ЛР13. Демонстрирующий готовность к продолжению образования, к социальной и профессиональной мобильности в условиях современного общества коммуникации.


ЛР 14. Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости


ЛР 18. Проявляющий нетерпимость к пропаганде идей экстремизма, ксенофобии, национальной и религиозной исключительности



Тема: Практические основы астрономии (9 часов).


ДЕ: Видимое движение звезд на различных географических широтах(1 час).


Воспитательная задача:

- развитие ценностного отношения к артефактам трудовых отношений;

- развитие отвественного отношения к организации и ходу продуктивной деятельности при выполнении проектных и практических работ;

- формирование умений студентов принимать самостоятельные решения о целесообразности действий,направленных на достижение индивидуальных результатов;

- формирование опыта ведения конструктивного диалога,командной работы и взаимодействия.


проблемное обучение ,объяснительно-иллюстративный, поисковый,диалог

1) Эмоциальное отношение к продукту во время его презентации;

2) демонстрация ответственного отношения к ходу продуктивной деятельности;

3) способность  к самоорганизации;

4)демонстрация навыков командной работы и взаимодействия;

5) демонстрация способности к самоорганизации,самооценке,взаимооценке.

ЛР 10. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.


ЛР13. Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать  в команде,вести диалог,в том числе с использованием средств коммуникации.


ЛР 14.Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм.


ЛР 18. Проявляющий нетерпимость к пропаганде идей экстремизма, ксенофобии, национальной и религиозной исключительности


Тема: Природа тел Солнечной системы (7 часов).

 ДЕ:Солнечная система как комплекс тел, имеющих общее происхождение(1 час).

Воспитательная задача:

-формирование у студентов ответственного отношения к  учению;

-развитие умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

проблемное обучение ,объяснительно-иллюстративный, поисковый,диалог

1) Эмоциальное отношение к продукту во время его презентации;

2) демонстрация ответственного отношения к ходу продуктивной деятельности;

3) способность  к самоорганизации;

4)демонстрация навыков командной работы и взаимодействия;

5) демонстрация способности к самоорганизации,самооценке,взаимооценке.

ЛР 10. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.


ЛР13. Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать  в команде,вести диалог,в том числе с использованием средств коммуникации.


ЛР 14.Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм.



ЛР 18. Проявляющий нетерпимость к пропаганде идей экстремизма, ксенофобии, национальной и религиозной исключительности


Тема: Строение Солнечной системы (12 часов)

ДЕ: Конфигурации планети условия их видимости. Синодический сидерический (звездные) периоды обращения планет. (1 час)

Воспитательная задача:

- развитие ценностного отношения к артефактам трудовых отношений;

- развитие отвественного отношения к организации и ходу продуктивной деятельности при выполнении проектных и практических работ;

- формирование умений студентов принимать самостоятельные решения о целесообразности действий,направленных на достижение индивидуальных результатов;

- формирование опыта ведения конструктивного диалога,командной работы и взаимодействия.

проблемное обучение ,объяснительно-иллюстративный, поисковый,диалог

1) Эмоциальное отношение к продукту во время его презентации;

2) демонстрация ответственного отношения к ходу продуктивной деятельности;

3) способность  к самоорганизации;

4)демонстрация навыков командной работы и взаимодействия;

5) демонстрация способности к самоорганизации,самооценке,взаимооценке














Комментарии
Комментариев пока нет.