Личностные результаты реализации программы воспитания по астрономии СПО 1 курс Ветеринария
ОУД.08 Астрономия. 36.02.01 Ветеринария
Личностные результаты | Тема.Дидактические единицы.Воспитательная задача к уроку | Способы организации учебной деятельности | Оценка процесса формирования личностного результата |
ЛР 10. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. ЛР13. Демонстрирующий готовность к продолжению образования, к социальной и профессиональной мобильности в условиях современного общества коммуникации. ЛР 14. Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости ЛР 18. Проявляющий нетерпимость к пропаганде идей экстремизма, ксенофобии, национальной и религиозной исключительности | Тема: Практические основы астрономии (9 часов). ДЕ: Видимое движение звезд на различных географических широтах(1 час). Воспитательная задача: - развитие ценностного отношения к артефактам трудовых отношений; - развитие отвественного отношения к организации и ходу продуктивной деятельности при выполнении проектных и практических работ; - формирование умений студентов принимать самостоятельные решения о целесообразности действий,направленных на достижение индивидуальных результатов; - формирование опыта ведения конструктивного диалога,командной работы и взаимодействия. | проблемное обучение ,объяснительно-иллюстративный, поисковый,диалог | 1) Эмоциальное отношение к продукту во время его презентации; 2) демонстрация ответственного отношения к ходу продуктивной деятельности; 3) способность к самоорганизации; 4)демонстрация навыков командной работы и взаимодействия; 5) демонстрация способности к самоорганизации,самооценке,взаимооценке. |
ЛР 10. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. ЛР13. Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде,вести диалог,в том числе с использованием средств коммуникации. ЛР 14.Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм. ЛР 18. Проявляющий нетерпимость к пропаганде идей экстремизма, ксенофобии, национальной и религиозной исключительности | Тема: Природа тел Солнечной системы (7 часов). ДЕ:Солнечная система как комплекс тел, имеющих общее происхождение(1 час). Воспитательная задача: -формирование у студентов ответственного отношения к учению; -развитие умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. | проблемное обучение ,объяснительно-иллюстративный, поисковый,диалог | 1) Эмоциальное отношение к продукту во время его презентации; 2) демонстрация ответственного отношения к ходу продуктивной деятельности; 3) способность к самоорганизации; 4)демонстрация навыков командной работы и взаимодействия; 5) демонстрация способности к самоорганизации,самооценке,взаимооценке. |
ЛР 10. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. ЛР13. Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде,вести диалог,в том числе с использованием средств коммуникации. ЛР 14.Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм. ЛР 18. Проявляющий нетерпимость к пропаганде идей экстремизма, ксенофобии, национальной и религиозной исключительности | Тема: Строение Солнечной системы (12 часов) ДЕ: Конфигурации планети условия их видимости. Синодический сидерический (звездные) периоды обращения планет. (1 час) Воспитательная задача: - развитие ценностного отношения к артефактам трудовых отношений; - развитие отвественного отношения к организации и ходу продуктивной деятельности при выполнении проектных и практических работ; - формирование умений студентов принимать самостоятельные решения о целесообразности действий,направленных на достижение индивидуальных результатов; - формирование опыта ведения конструктивного диалога,командной работы и взаимодействия. | проблемное обучение ,объяснительно-иллюстративный, поисковый,диалог | 1) Эмоциальное отношение к продукту во время его презентации; 2) демонстрация ответственного отношения к ходу продуктивной деятельности; 3) способность к самоорганизации; 4)демонстрация навыков командной работы и взаимодействия; 5) демонстрация способности к самоорганизации,самооценке,взаимооценке |