Личностные результаты реализации программы воспитания по математике СПО 1 курс Дошкольное образование

5
0
Материал опубликован 16 March 2022 в группе

ОУД.04 Математика. 44.02.01 Дошкольное образование

Личностные результаты

Тема.Дидактические единицы.Воспитательная задача к уроку

Способы организации учебной деятельности

Оценка процесса формирования личностного результата

ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»


ЛР13. Демонстрирующий умение эффективноо взаимодействовать  в команде,вести диалог,в том числе с использованием средств коммуникации.


ЛР 14.Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм.


ЛР 16.Осознающий значимость вклада Пензенского края в историю и культуру России

Тема : Логарифм. Логарифм числа(5часов)

ДЕ: Нахождение значений логарифма по произвольному основанию(2 часа)

Воспитательная задача:

- развитие ценностного отношения к артефактам трудовых отношений;

- развитие отвественного отношения к организации и ходу продуктивной деятельности при выполнении проектных и практических работ;

- формирование умений студентов принимать самостоятельные решения о целесообразности действий,направленных на достижение индивидуальных результатов;

- формирование опыта ведения конструктивного диалога,командной работы и взаимодействия.

объяснительно-иллюстративный, поисковый,диалог.


1) Эмоциальное отношение к продукту во время его презентации;

2) демонстрация ответственного отношения к ходу продуктивной деятельности;

3) способность  к самоорганизации;

4)демонстрация навыков командной работы и взаимодействия;

5) демонстрация способности к самоорганизации,самооценке,взаимооценке.

ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»


ЛР13. Демонстрирующий умение эффективноо взаимодействовать  в команде,вести диалог,в том числе с использованием средств коммуникации.


ЛР 14.Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм.


ЛР 16.Осознающий значимость вклада Пензенского края в историю и культуру России

Тема : Производная(15 часов)

ДЕ: Нахождение наибольшего, наименьшего значения и экстремальных значений функции (2 часа).


Воспитательная задача: -формирование у студентов ответственного отношения к  учениюк труду;

 -развитие умения слушать и вступать в диалог,

- формирование умений студентов участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.


проблемное обучение ,объяснительно-иллюстративный, поисковый,диалог

1) Эмоциальное отношение к продукту во время его презентации;

2) демонстрация ответственного отношения к ходу продуктивной деятельности;

3) способность  к самоорганизации;

4)демонстрация навыков командной работы и взаимодействия;

5) демонстрация способности к самоорганизации,самооценке,взаимооценке.

ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»


ЛР13. Демонстрирующий умение эффективноо взаимодействовать  в команде,вести диалог,в том числе с использованием средств коммуникации.


ЛР 14.Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм.


ЛР 16.Осознающий значимость вклада Пензенского края в историю и культуру России

Тема: Основы тригонометрии (18 часов)

ДЕ: Формулы приведения(2 часа)


Воспитательная задача:

- развитие ценностного отношения к артефактам трудовых отношений;

- развитие отвественного отношения к организации и ходу продуктивной деятельности при выполнении проектных и практических работ;

- формирование умений студентов принимать самостоятельные решения о целесообразности действий,направленных на достижение индивидуальных результатов;

- формирование опыта ведения конструктивного диалога,командной работы и взаимодействия.


проблемное обучение ,объяснительно-иллюстративный, поисковый,диалог.

1) Эмоциальное отношение к продукту во время его презентации;

2) демонстрация ответственного отношения к ходу продуктивной деятельности;

3) способность  к самоорганизации;

4)демонстрация навыков командной работы и взаимодействия;

5) демонстрация способности к самоорганизации,самооценке,взаимооценке.






Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации