Личностные результаты реализации программы воспитания по математике СПО 1 курс Дошкольное образование
ОУД.04 Математика. 44.02.01 Дошкольное образование
Личностные результаты | Тема.Дидактические единицы.Воспитательная задача к уроку | Способы организации учебной деятельности | Оценка процесса формирования личностного результата |
ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» ЛР13. Демонстрирующий умение эффективноо взаимодействовать в команде,вести диалог,в том числе с использованием средств коммуникации. ЛР 14.Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм. ЛР 16.Осознающий значимость вклада Пензенского края в историю и культуру России | Тема : Логарифм. Логарифм числа(5часов) ДЕ: Нахождение значений логарифма по произвольному основанию(2 часа) Воспитательная задача: - развитие ценностного отношения к артефактам трудовых отношений; - развитие отвественного отношения к организации и ходу продуктивной деятельности при выполнении проектных и практических работ; - формирование умений студентов принимать самостоятельные решения о целесообразности действий,направленных на достижение индивидуальных результатов; - формирование опыта ведения конструктивного диалога,командной работы и взаимодействия. | объяснительно-иллюстративный, поисковый,диалог. | 1) Эмоциальное отношение к продукту во время его презентации; 2) демонстрация ответственного отношения к ходу продуктивной деятельности; 3) способность к самоорганизации; 4)демонстрация навыков командной работы и взаимодействия; 5) демонстрация способности к самоорганизации,самооценке,взаимооценке. |
ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» ЛР13. Демонстрирующий умение эффективноо взаимодействовать в команде,вести диалог,в том числе с использованием средств коммуникации. ЛР 14.Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм. ЛР 16.Осознающий значимость вклада Пензенского края в историю и культуру России | Тема : Производная(15 часов) ДЕ: Нахождение наибольшего, наименьшего значения и экстремальных значений функции (2 часа). Воспитательная задача: -формирование у студентов ответственного отношения к учению, к труду; -развитие умения слушать и вступать в диалог, - формирование умений студентов участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. | проблемное обучение ,объяснительно-иллюстративный, поисковый,диалог | 1) Эмоциальное отношение к продукту во время его презентации; 2) демонстрация ответственного отношения к ходу продуктивной деятельности; 3) способность к самоорганизации; 4)демонстрация навыков командной работы и взаимодействия; 5) демонстрация способности к самоорганизации,самооценке,взаимооценке. |
ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» ЛР13. Демонстрирующий умение эффективноо взаимодействовать в команде,вести диалог,в том числе с использованием средств коммуникации. ЛР 14.Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм. ЛР 16.Осознающий значимость вклада Пензенского края в историю и культуру России | Тема: Основы тригонометрии (18 часов) ДЕ: Формулы приведения(2 часа) Воспитательная задача: - развитие ценностного отношения к артефактам трудовых отношений; - развитие отвественного отношения к организации и ходу продуктивной деятельности при выполнении проектных и практических работ; - формирование умений студентов принимать самостоятельные решения о целесообразности действий,направленных на достижение индивидуальных результатов; - формирование опыта ведения конструктивного диалога,командной работы и взаимодействия. | проблемное обучение ,объяснительно-иллюстративный, поисковый,диалог. | 1) Эмоциальное отношение к продукту во время его презентации; 2) демонстрация ответственного отношения к ходу продуктивной деятельности; 3) способность к самоорганизации; 4)демонстрация навыков командной работы и взаимодействия; 5) демонстрация способности к самоорганизации,самооценке,взаимооценке. |