Личностные результаты реализации программы воспитания по математике СПО 2 курс

5
0
Материал опубликован 16 March 2022 в группе

ЕН.01 Математика.

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Личностные результаты

Тема.Дидактические единицы.Воспитательная задача к уроку

Способы организации учебной деятельности

Оценка процесса формирования личностного результата

ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.


ЛР13. Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать  в команде,вести диалог,в том числе с использованием средств коммуникации.


ЛР 14.Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм.


ЛР 16.Осознающий значимость вклада Пензенского края в историю и культуру России


Тема: Понятие величины и ее измерение (4 часа)

ДЕ: Длина, масса, площадь, объем, время.(1 час)

Воспитательная задача:

- развитие ценностного отношения к артефактам трудовых отношений;

- развитие отвественного отношения к организации и ходу продуктивной деятельности при выполнении проектных и практических работ;

- формирование умений студентов принимать самостоятельные решения о целесообразности действий,направленных на достижение индивидуальных результатов;

- формирование опыта ведения конструктивного диалога,командной работы и взаимодействия.

проблемное обучение ,объяснительно-иллюстративный, поисковый,диалог

1) Эмоциальное отношение к продукту во время его презентации;

2) демонстрация ответственного отношения к ходу продуктивной деятельности;

3) способность  к самоорганизации;

4)демонстрация навыков командной работы и взаимодействия;

5) демострация способности к самоорганизации,самооценке,взаимооценке.

ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.


ЛР13. Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать  в команде,вести диалог,в том числе с использованием средств коммуникации.


ЛР 14.Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм.


ЛР 16.Осознающий значимость вклада Пензенского края в историю и культуру России


Тема:Теория вероятностей и математическая статистика (18 часов)

ДЕ: Классическое определение вероятности события. Способы вычисления вероятности событий.(1 час)


Воспитательная задача: -формирование у студентов ответственного отношения к  учениюк труду;

 -развитие умения слушать и вступать в диалог,

- формирование умений студентов участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.


проблемное обучение ,объяснительно-иллюстративный, поисковый,диалог

1) Эмоциальное отношение к продукту во время его презентации;

2) демонстрация ответственного отношения к ходу продуктивной деятельности;

3) способность  к самоорганизации;

4)демонстрация навыков командной работы и взаимодействия;

5) демострация способности к самоорганизации,самооценке,взаимооценке.

ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.


ЛР13. Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать  в команде,вести диалог,в том числе с использованием средств коммуникации.


ЛР 14.Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм.


ЛР 16.Осознающий значимость вклада Пензенского края в историю и культуру России


Тема: Численные методы.(9 часов)

ДЕ: Запись приближенного значения числа. Округление приближенных значений чисел.( 2 часа)

Воспитательная задача:

- развитие ценностного отношения к артефактам трудовых отношений;

- развитие отвественного отношения к организации и ходу продуктивной деятельности при выполнении проектных и практических работ;

- формирование умений студентов принимать самостоятельные решения о целесообразности действий,направленных на достижение индивидуальных результатов;

- формирование опыта ведения конструктивного диалога,командной работы и взаимодействия.

проблемное обучение ,объяснительно-иллюстративный, поисковый,диалог

1) Эмоциальное отношение к продукту во время его презентации;

2) демонстрация ответственного отношения к ходу продуктивной деятельности;

3) способность  к самоорганизации;

4)демонстрация навыков командной работы и взаимодействия;

5) демострация способности к самоорганизации,самооценке,взаимооценке.










Комментарии
Комментариев пока нет.