Личностные результаты реализации программы воспитания по математике СПО 2 курс
ЕН.01 Математика.
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Личностные результаты | Тема.Дидактические единицы.Воспитательная задача к уроку | Способы организации учебной деятельности | Оценка процесса формирования личностного результата |
ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. ЛР13. Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде,вести диалог,в том числе с использованием средств коммуникации. ЛР 14.Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм. ЛР 16.Осознающий значимость вклада Пензенского края в историю и культуру России | Тема: Понятие величины и ее измерение (4 часа) ДЕ: Длина, масса, площадь, объем, время.(1 час) Воспитательная задача: - развитие ценностного отношения к артефактам трудовых отношений; - развитие отвественного отношения к организации и ходу продуктивной деятельности при выполнении проектных и практических работ; - формирование умений студентов принимать самостоятельные решения о целесообразности действий,направленных на достижение индивидуальных результатов; - формирование опыта ведения конструктивного диалога,командной работы и взаимодействия. | проблемное обучение ,объяснительно-иллюстративный, поисковый,диалог | 1) Эмоциальное отношение к продукту во время его презентации; 2) демонстрация ответственного отношения к ходу продуктивной деятельности; 3) способность к самоорганизации; 4)демонстрация навыков командной работы и взаимодействия; 5) демострация способности к самоорганизации,самооценке,взаимооценке. |
ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. ЛР13. Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде,вести диалог,в том числе с использованием средств коммуникации. ЛР 14.Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм. ЛР 16.Осознающий значимость вклада Пензенского края в историю и культуру России | Тема:Теория вероятностей и математическая статистика (18 часов) ДЕ: Классическое определение вероятности события. Способы вычисления вероятности событий.(1 час) Воспитательная задача: -формирование у студентов ответственного отношения к учению, к труду; -развитие умения слушать и вступать в диалог, - формирование умений студентов участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. | проблемное обучение ,объяснительно-иллюстративный, поисковый,диалог | 1) Эмоциальное отношение к продукту во время его презентации; 2) демонстрация ответственного отношения к ходу продуктивной деятельности; 3) способность к самоорганизации; 4)демонстрация навыков командной работы и взаимодействия; 5) демострация способности к самоорганизации,самооценке,взаимооценке. |
ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. ЛР13. Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде,вести диалог,в том числе с использованием средств коммуникации. ЛР 14.Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм. ЛР 16.Осознающий значимость вклада Пензенского края в историю и культуру России | Тема: Численные методы.(9 часов) ДЕ: Запись приближенного значения числа. Округление приближенных значений чисел.( 2 часа) Воспитательная задача: - развитие ценностного отношения к артефактам трудовых отношений; - развитие отвественного отношения к организации и ходу продуктивной деятельности при выполнении проектных и практических работ; - формирование умений студентов принимать самостоятельные решения о целесообразности действий,направленных на достижение индивидуальных результатов; - формирование опыта ведения конструктивного диалога,командной работы и взаимодействия. | проблемное обучение ,объяснительно-иллюстративный, поисковый,диалог | 1) Эмоциальное отношение к продукту во время его презентации; 2) демонстрация ответственного отношения к ходу продуктивной деятельности; 3) способность к самоорганизации; 4)демонстрация навыков командной работы и взаимодействия; 5) демострация способности к самоорганизации,самооценке,взаимооценке. |