12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Татьяна87
Игровой развивающий макет «Дикие и домашние животные»


Цель: помочь детям старшей группы научится дифференцировать диких и домашних животных, выделть признаки их классификации.

Задачи:

• Воспитательные: воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им;

• Развивающие :развитие внимания, памяти, мышления;

• Образовательные: закрепление знаний детей о домашних и диких животных. Отмечать характерные признаки животных,закрепление умения сравнивать, находить сходства и различие,формирование умения различать животных и их детенышей, формирование навыка составления короткого рассказа о животных.

Поэтому макет-одно из лучших средств воспитания и развития детейИгровой обучающий макет «Дикие и домашние животные» создавался с целью помочь детям освоить данный материал в процессе игры. Данный макет позволяет обеспечить игровую деятельность детей (Д/ и «Кто где живет?»«Кто заблудился» и т. д., познавательную (знакомит детей со средой обитания диких животных, их отличиями от домашних, а так же исследовательскую деятельность (Д/ и«Кто чем питается?»«Зачем?»).

 он подойдет для изучения таких тем как «Дикие животные»«Домашние животные». Это и может быть проявлением творческой активности детей.

Макет подходит для организации игровой и образовательной деятельности. Дети могут играть в игры, предложенные воспитателем или в игры, которые выберут (или даже придумают сами). Дети имеют свободный доступ к данному макету. Могут менять его детали, передвигать животных.

Все детали макеты выполнены из безопасных для жизни и здоровья детей материалов.

t1664894502aa.jpg


Дидактическое пособие. Макет "Насекомые" 

Цель: систематизировать представления детей дошкольного возраста о насекомых

Задачи: 1. Познакомить детей дошкольного возраста с отличительными особенностями строения насекомых. 2. Развивать и поддерживать интерес детей к жизни... Любому человеку с детства известны такие типы насекомых как бабочки, пчелы, жуки, мухи, комары и многие другие. Каждый ребенок сталкивается с ними, выходя впервые на прогулку.

Дети всегда с интересом наблюдают за жуком, порханием бабочки, кружением пчелы над цветком. Общение с природой обогащает духовную сферу детей, способствует формированию положительных моральных качеств.

Играя с насекомыми, дети закрепят их названия, места обитания, особенности внешнего вида. В игре развивается память, логическое мышление, речь, внимание. Воспитывается бережное отношение к насекомым.

 Макет получился полностью мобильным. Насекомые «перелетают» с цветка на цветок.

t1664894502ab.jpg

Дидактическое пособие. Макет «Аквариум» 

Цель: расширение и обогащение кругозора детей о рыбах, об их образе жизни.

Задачи:

- знакомить детей с обитателями морского дна;

- расширять представления об их особенностях;

развивать у детей интерес к живой и неживой природе.

Этот макет мы испоьзуем в центре экологии для формирования у детей представлений о среде обитания рыб. Проводятся беседы о жизни аквариумных рыб, рассматривание частей тела рыб.

t1664894502ac.jpg

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.