12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Коровина Татьяна Леонидовна458
Россия, Ростовская обл., Цимлянск

Маршрут коррекции речевого развития

ФИ ребенка (детей)_________________ ______________________________

Логопедическое заключение _______ОНР 4 ур.р.р. ___________________________

Срок __________________________________________________________

 

Направление

коррекционной работы

Содержание

моторика

Общая

 

 

Мелкая

 

 

Развитие точности, ловкости, быстроты движений пальцев рук. Развитие графо-моторных навыков: точность координированность движений пальцев рук. Самомассаж шариками и кольцами Су-джок.

Артикуляционная

Вырабатывать точность и полноту объема движения органов артикуляционного аппарата, плавность переключения с одного движения к другому, выработка подъема языка вверх. Нормализация мышечного тонуса языка.

 

Просодика:

голосовые функции, темп речи, интонация, речевое дыхание

Вырабатывать плавную, длительную, непрерывную, целенаправленную (направленную по середине языка) воздушную струю

Мимика

 

Фонематические процессы

 

 

 

 

Формирование умения выделять слова из предложения.

Закрепление навыка определения позиции звука в слове.

Закрепление навыка выделения первого и последнего звука в слове.

Закрепление навыка определения последовательности и количества звуков в слове.

Закрепление навыка подбора слов на заданное количество звуков.

Закрепление навыка подбора слов на заданное количество слогов.

Формирование умения выделять предложения из текста.

Формирование умения выделять слова из предложения.

Звукопроизношение

Постановка и автоматизация звуков [Л], [Р] в слогах, словах, предложениях, текстах.

Слоговая структура слова

 

Лексика

 

Уточнение и обогащение словаря. Формирование глагольного словаря: активное усвоение инфинитива, вопросительного и повелительного наклонения глаголов. Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки и качества предметов. Обогащение активного словаря наречиями. Совершенствовать умение подбирать и употреблять в речи слова-синонимы, антонимы.

Грамматический строй речи

 

Развивать навыки словообразования: образование уменьшительно-ласкательных форм существительных.

Развивать навыки словоизменения: согласование числительных и существительных в роде и падеже.

Связная речь

 

 

 

Составление рассказа-описания по схеме, плану, рассказа-описания по наглядному образцу, рассказа по сюжетной картинке, рассказов по простой и сложной сериям сю­жетных картинок. Пересказ простых текстов.

Письменная речь

Профилактика дисграфии, дислексии.

Развитие ВПФ

 

Расширение объема зрительной и слуховой памяти. Развитие логического мышления, зрительного внимания, зрительного восприятия.

 

Учитель-логопед:

Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.