Маршрут коррекции речевого развития
Маршрут коррекции речевого развития
ФИ ребенка (детей)_________________ ______________________________
Логопедическое заключение _______ОНР 4 ур.р.р. ___________________________
Срок __________________________________________________________
| Направление коррекционной работы | Содержание | |
| моторика | Общая 
 | 
 | 
| Мелкая 
 
 | Развитие точности, ловкости, быстроты движений пальцев рук. Развитие графо-моторных навыков: точность координированность движений пальцев рук. Самомассаж шариками и кольцами Су-джок. | |
| Артикуляционная | Вырабатывать точность и полноту объема движения органов артикуляционного аппарата, плавность переключения с одного движения к другому, выработка подъема языка вверх. Нормализация мышечного тонуса языка. 
 | |
| Просодика: голосовые функции, темп речи, интонация, речевое дыхание | Вырабатывать плавную, длительную, непрерывную, целенаправленную (направленную по середине языка) воздушную струю | |
| Мимика | 
 | |
| Фонематические процессы 
 
 
 
 | Формирование умения выделять слова из предложения. Закрепление навыка определения позиции звука в слове. Закрепление навыка выделения первого и последнего звука в слове. Закрепление навыка определения последовательности и количества звуков в слове. Закрепление навыка подбора слов на заданное количество звуков. Закрепление навыка подбора слов на заданное количество слогов. Формирование умения выделять предложения из текста. Формирование умения выделять слова из предложения. | |
| Звукопроизношение | Постановка и автоматизация звуков [Л], [Р] в слогах, словах, предложениях, текстах. | |
| Слоговая структура слова | 
 | |
| Лексика 
 | Уточнение и обогащение словаря. Формирование глагольного словаря: активное усвоение инфинитива, вопросительного и повелительного наклонения глаголов. Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки и качества предметов. Обогащение активного словаря наречиями. Совершенствовать умение подбирать и употреблять в речи слова-синонимы, антонимы. | |
| Грамматический строй речи 
 | Развивать навыки словообразования: образование уменьшительно-ласкательных форм существительных. Развивать навыки словоизменения: согласование числительных и существительных в роде и падеже. | |
| Связная речь 
 
 
 | Составление рассказа-описания по схеме, плану, рассказа-описания по наглядному образцу, рассказа по сюжетной картинке, рассказов по простой и сложной сериям сюжетных картинок. Пересказ простых текстов. | |
| Письменная речь | Профилактика дисграфии, дислексии. | |
| Развитие ВПФ 
 | Расширение объема зрительной и слуховой памяти. Развитие логического мышления, зрительного внимания, зрительного восприятия. | |
Учитель-логопед:
 
                                     
                                 
                         
                         
                         
                         
                         
                        