Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития ребенка

Иванова Ивана Ивановича

Направления коррекционной работы

Содержание работы

Ответственные

Логопед

Психолог

Инструктор по физ.воспитанию

Муз. руководитель

Воспитатели

Родители

Мелкая моторика

Развитие точности, ловкости, быстроты движений пальцев рук.





Развитие мелкой моторики рук и графо моторных навыков в процессе ООД.

По рекомендациям логопеда и воспитателей.

Артикуляционная моторика

Вырабатывать точность и полноту объема движения органов артикуляционного аппарата, плавность переключения с одного движения к другому, выработка подъема языка вверх. Нормализация мышечного тонуса языка.



Вырабатывать точность и полноту объема движения органов артикуляционного аппарата, плавность переключения с одного движения к другому

Артикуляционные пятиминутки.

Артикуляционная гимнастика по рекомендациям логопеда.

Речевое дыхание

Вырабатывать плавную, длительную, непрерывную, целенаправленную (направленную по середине языка) воздушную струю


Развивать речевое и физиологическое  дыхание

Развивать речевое и физиологическое  дыхание

Развивать речевое и физиологическое  дыхание

По рекомендациям логопеда.

Звукопроизношение

Постановка. Автоматизация изолированно, в слогах, в словах, во фразах, в предложениях, в тексте, в связной речи.

С, З Ш, Ж, Р




Автоматизация поставленных звуков в словах в процессе режимных моментов, на занятиях. В повседневной речи.

Автоматизировать поставленные звуки в повседневной речи ребенка и по рекоменд. логопеда.

Фонематические процессы

Формировать процессы фонематического анализа, синтеза:

-формирование умения опознавать заданный звук в слогах, словах.

-закрепление навыка определения позиции звука в слове.

-закрепление навыка определения последнего звука в слове.




В процессе ООД по Развитию речи.

Развивать процессы формирования фонематического анализа, синтеза и представлений по рекомендациям логопеда.

Слоговая структура слова

Развитие слоговой структуры слов на материале автоматизируемых звуков.





По рекомендациям логопеда.

Лексика

Обогащать словарь частей предметов, предметов. Развивать способность классифицировать предметы и называть обобщающее слово (транспорт, профессии, насекомые, обувь и т.д.) Обогащение словаря глаголов и прилагательных.


В процессе ООД

В процессе ООД

В процессе ООД.

Развивать лексику ребенка по рекомендациям логопеда, в соответствии с лексическими темами в ДОО

Грамматический строй речи

Развивать навыки словообразования: Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных и т.д.

Развивать навыки словоизменения: согласование числительных и существительных в роде и падеже и т.д.




В процессе ООД по развитию речи

Развивать грамматический строй речи по рекомендациям логопеда.

Связная речь

Закрепление умения составления рассказов по серии картин, сюжетной картине, по мнемотаблицам. Умение пересказывать сказки, рассказы.




В процессе ООД по развитию речи

По рекомендациям логопеда и воспитателей.



Родитель (законный представитель ) __________________________________________________________________________________

Учитель-логопед ____________________________________________________________________________________________________

Воспитатель_________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель_________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог____________________________________________________________________________________________________

Музыкальный руководитель___________________________________________________________________________________________

Инструктор по физ. развитию ________________________________________________________________________________________





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.