Маршрутный лист №1 урока для 4к класса (для дистанционного обучения)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Уваровщинская средняя общеобразовательная школа»
Маршрутный лист №1 урока для 4к класса
(по теме: Легкая атлетика)
Для дистанционного проведения занятий по предмету «Физическая культура»
Составлен на основе Календарно-тематического планирована
по предмету «Физическая культура» для 4к класса Зайцева Ю.И.,
Утвержден приказом от28.08.2019 года № 85
МБОУ «Уваровщинская сош»
Автор: Кудинов Максим Иванович,
учащийся 4к класса.
Руководитель: Зайцев Юрий Иванович, учитель физической культуры.
2019 год
Маршрутный лист №1 урока для 4к класса
Автор: Кудинов Максим Иванович, учащийся 4к класса.
Руководитель: Зайцев Юрий Иванович, учитель физической культуры.
Дата проведения: 08.04.20г.
Время выполнения заданий: 30 мин.
Этап урока | Задача | Учебный контент (стр., №,ссылки и др.) | Планируемый Результат/ Критерии оценивания | Вопросы комментария |
I.Основная часть. Практическое задание: 10мин. | Т.Б. на уроке по подвижным игра. Выбрать удобное место для занятий ОРУ дома. Заниматься в проветренной комнате и в спортивной форме.
Комплексы ОРУ решают следующие задачи: - способствуют всестороннему оздоровительно-развивающему воздействию на организм; - формированию базовой координации движений; - развитию физических качеств (сила, гибкость, скорость, координация, выносливость); - развитию у детей организованности, дисциплины, повышению внимания. | Общеразвивающие упражнения без предметов 1. Ходьба с движениями рук назад. И. п.— о. с., руки в стороны. 1—2 — два движения руками назад, руки на уровне плеч, не расслаблять; 3—4 — 2 обычных шага, дыхание равномерное. 8—10 раз. 2. Наклоны вперед. И. п.— о. с., руки на пояс. 1—2 — шаг вперед и приставить ногу; 3 — наклон вперед, руки в стороны, голову не опускать; 4 — и. п. 10—12 раз. 3. Приседания. И. п.— то же. 1—2 — присесть, руки за спину, спина прямая; 3—4 — встать; 5—8 — 3 шага вперед и и. п. 8—12 раз. 4. Дыхательные упражнения. 4 шага — выдох, небольшой наклон вперед, руки вниз; 2 шага — пауза; 2 шага — выдох, руки вниз-в стороны. 3—4 раза. 5. Мах ногой вперед. И. п.— о. с. 1—2 — 2 шага вперед; 3—мах левой вперед, руки — правая вперед, левая в сторону; 4 — и. п.; 5—8 — то же с правой ноги. 8—12 раз. 6. Мах ногой назад. И. п.— о. с. 1—4 — 3 шага вперед и приставить ногу; 5 — мах левой назад, руки вверх; 6 — и. п.; 7—8 — то же правой ногой. 8—10 раз. 7. Ходьба на носках. 1—4 — 4 шага на носках, руки вверх; 5—8-— 4 обычных, руки на пояс. 8—12 раз. 8. Прыжки с продвижением вперед. И. п.— о. с., руки на пояс. 1—2 — прыжок на левой; 3—4 — прыжок на правой; 5— 8 — 4 шага вперед. 8—12 раз. 9. Ходьба, упражнения дыхательные и на расслабление (1 мин). | Умение правильно выполнять упражнения. Попробуйте самостоятельно составить комплекс ОРУ по представленной схеме. Комплексы составленных ОРУ копировать в ворд док. И прислать на мою почту- При самостоятельном составлении комплексов ОРУ соблюдаются следующие общие рекомендации: Начинать занятие бегом на месте, с переходом на ходьбу; заканчивать ходьбой на месте. 1.Упражнения выполняются сверху-вниз-1. Для мышй головы и шеи; 2. Рук; 3. Туловища; 4. ног. 2. Упражнения подбираются с учетом возраста, пола, уровня физической подготовленности. 3. Упражнения должны разносторонне воздействовать на организм занимающихся: на развитие качеств, формирование правильной осанки и на умение управлять своими движениями. 4. Предусмотреть нарастание нагрузок за счет включения более интенсивных упражнений, увеличения количества повторений и т. д. 5. Упражнения необходимо чередовать с учетом последовательного включения в работу различных частей тела. 6. Упражнения на гибкость необходимо включать при хорошо прогретых мышцах. Предусмотреть упражнения на расслабление и восстановление дыхания.
|
|
II.Основная часть. 1.Практическое занятие: Работа по теме: Легкая атлетика-10мин. 2.Теоретическое задание:Выполнение заданий по физической культуре-10мин | Образовательные: 1.Умение работать с учебным материалом по теме: Легкая атлетика-Строевые упр. на месте и в движении. Высокий старт. 2. Ознакомиться с заданием ответить на вопросы 3.Формирование необходимых знаний в области физической культуры и спорта. Учащиеся должны знать: 1) условия и правила выполнения физических упражнений; 2) влияние занятий физическими упражнениями на основные системы организма; 3) правила самостоятельной тренировки двигательных способностей; 4) основные приемы самоконтроля во время занятий физическими упражнениями; Развивающие: Научит учащихся выполнять не только физическую но и умственную работу. Самостоятельно определять характер друзей. Использовать полученные знания в дальнейшем. Оздоровительные: Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию: формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц тела, правильное и своевременное развитие всех систем организма и их функций, укрепление нервной системы, активизация обменных процессов. Содействовать гармоничному физическому и умственному развитию организма учащихся.
| Строевые упр. на месте и в движении. Высокий старт. для 4к класса 08.04.20г. Техника выполнения бега с высокого старта. Задание по физической культуре для учащихся 4к класса. Составил: Кудинов Максим Иванович, учащийся 4к класса. Дата проведения: 08.04.20г. Время на выполнение теста: 10мин. Правила выполнения задания учащимися: в вопросе с вариантами ответов –поставить крестик на правильный ответ . Будьте внимательны для проверки отправлять полностью заполненное задание. Обязательно подпишите в ответ (Ф.И. и класс). | Иметь навыки самостоятельной работы с учебным материалом Уметь управлять своим поведением. Уметь самостоятельно решать задания по физической культуре. Для поиска правильных ответов использовать различные источники информации. Прислать ответ на тест с указанием класса и Ф.И. в электронную почту Зайцева Ю.И. zaytsev1955@inbox.ru | |
III.Заключительная часть: Д.З: Комплекс ОРУ | | Комплекс ОРУ. Пресс. Новое задание с вопросами по предмету Физическая культура. | | |