Маршрутный лист №1 урока для 4к класса (для дистанционного обучения)

1
0
Материал опубликован 14 May 2020

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Уваровщинская средняя общеобразовательная школа»





Маршрутный лист №1 урока для 4к класса

(по теме: Легкая атлетика)

Для дистанционного проведения занятий по предмету «Физическая культура»

Составлен на основе Календарно-тематического планирована

по предмету «Физическая культура» для 4к класса Зайцева Ю.И.,

Утвержден приказом от28.08.2019 года № 85

МБОУ «Уваровщинская сош»




Автор: Кудинов Максим Иванович,

учащийся 4к класса.

Руководитель: Зайцев Юрий Иванович, учитель физической культуры.






2019 год


Маршрутный лист №1 урока для 4к класса



Автор: Кудинов Максим Иванович, учащийся 4к класса.

Руководитель: Зайцев Юрий Иванович, учитель физической культуры.

Дата проведения: 08.04.20г.

Время выполнения заданий: 30 мин.


Этап урока

Задача

Учебный контент

(стр., №,ссылки и др.)

Планируемый

Результат/

Критерии оценивания

Вопросы

комментария

I.Основная часть.

Практическое

задание: 10мин.

Т.Б. на уроке по подвижным игра.

Выбрать удобное место для занятий ОРУ дома.

Заниматься в проветренной комнате и в спортивной форме.

       

Комплексы  ОРУ решают следующие задачи:

- способствуют всестороннему оздоровительно-развивающему воздействию на организм;  

- формированию базовой координации движений;

- развитию физических качеств (сила, гибкость, скорость, координация, выносливость);

- развитию у детей организованности, дисциплины, повышению внимания.


Общеразвивающие упражнения без предметов

1. Ходьба с движениями рук назад. И. п.— о. с., руки в стороны. 1—2 — два движения руками назад, руки на уровне плеч, не расслаблять; 34 — 2 обычных шага, дыхание рав­номерное. 8—10 раз.

2. Наклоны вперед. И. п.— о. с., руки на пояс. 1—2 — шаг вперед и приставить ногу; 3 — наклон вперед, руки в стороны, голову не опускать; 4 — и. п. 10—12 раз.

3. Приседания. И. п.— то же. 12 — присесть, руки за спи­ну, спина прямая; 3—4 — встать; 5—8 — 3 шага вперед и и. п. 8—12 раз.

4. Дыхательные упражнения. 4 шага — выдох, небольшой на­клон вперед, руки вниз; 2 шага — пауза; 2 шага — выдох, руки вниз-в стороны. 3—4 раза.

5. Мах ногой вперед. И. п.— о. с. 1—2 — 2 шага вперед; 3—мах левой вперед, руки — правая вперед, левая в сторону; 4 и. п.; 5—8 — то же с правой ноги. 8—12 раз.

6. Мах ногой назад. И. п.— о. с. 1—4 — 3 шага вперед и приставить ногу; 5 — мах левой назад, руки вверх; 6 и. п.; 78 — то же правой ногой. 8—10 раз.

7. Ходьба на носках. 1—4 — 4 шага на носках, руки вверх; 5—8-— 4 обычных, руки на пояс. 8—12 раз.

8. Прыжки с продвижением вперед. И. п.— о. с., руки на пояс. 1—2 — прыжок на левой; 34 — прыжок на правой; 5— 8 — 4 шага вперед. 8—12 раз.

9. Ходьба, упражнения дыхательные и на расслабление (1 мин).


Умение правильно выполнять упражнения. Попробуйте самостоятельно составить комплекс ОРУ по представленной схеме. Комплексы составленных ОРУ копировать в ворд док. И прислать на мою почту-

zaytsev1955@inbox.ru

При самостоятельном составлении комплексов ОРУ соблюдаются следующие общие рекомендации: Начинать занятие бегом на месте, с переходом на ходьбу; заканчивать ходьбой на месте.

1.Упражнения выполняются сверху-вниз-1. Для мышй головы и шеи; 2. Рук; 3. Туловища; 4. ног.

2. Упражнения подбираются с учетом возраста, пола, уровня физической подготовленности.

3. Упражнения должны разносторонне воздействовать на организм занимающихся: на развитие качеств, формирование правильной осанки и на умение управлять своими движениями.

4. Предусмотреть нарастание нагрузок за счет включения более интенсивных упражнений, увеличения количества повто­рений и т. д.

5.  Упражнения необходимо чередовать с учетом последо­вательного включения в работу различных частей тела.

6. Упражнения на гибкость необходимо включать при хо­рошо прогретых мышцах.

Предусмотреть упражнения на расслабление и восста­новление дыхания.






II.Основная часть. 1.Практическое занятие: Работа по теме: Легкая атлетика-10мин.

2.Теоретическое задание:Выполнение заданий по физической культуре-10мин

Образовательные:

1.Умение работать с учебным материалом по теме: Легкая атлетика-Строевые упр. на месте и в движении. Высокий старт.

2. Ознакомиться с заданием ответить на вопросы

3.Формирование необходимых знаний в области физической культуры и спорта. Учащиеся должны знать: 1) условия и правила выполнения физических упражнений; 2) влияние занятий физическими упражнениями на основные системы организма; 3) правила самостоятельной тренировки двигательных способностей; 4) основ­ные приемы самоконтроля во время занятий физическими упраж­нениями;

Развивающие:

Научит учащихся выполнять не только физическую но и умственную работу. Самостоятельно определять характер друзей. Использовать полученные знания в дальнейшем.

Оздоровительные:

Укрепление здоровья, содействие нормальному физическо­му развитию: формирование правильной осанки, развитие раз­личных групп мышц тела, правильное и своевременное развитие всех систем организма и их функций, укрепление нервной систе­мы, активизация обменных процессов.

Содействовать гармоничному физическому и умственному развитию организма учащихся.

Строевые упр. на месте и в движении. Высокий старт. для 4к класса 08.04.20г.

Техника выполнения бега с высокого старта.

t1589462762aa.jpg

t1589462762ab.png

Задание по физической культуре для учащихся 4к класса.

t1589462762ac.jpg

Составил: Кудинов Максим Иванович, учащийся 4к класса.

Дата проведения: 08.04.20г.

Время на выполнение теста: 10мин.

Правила выполнения задания учащимися: в вопросе с вариантами ответов –поставить крестик на правильный ответ . Будьте внимательны для проверки отправлять полностью заполненное задание. Обязательно подпишите в ответ (Ф.И. и класс).

Иметь навыки самостоятельной работы с учебным материалом Уметь управлять своим поведением.

Уметь самостоятельно решать задания по физической культуре.

Для поиска правильных ответов

использовать различные источники информации.

Прислать ответ на тест с указанием класса и Ф.И. в электронную почту Зайцева Ю.И. zaytsev1955@inbox.ru


III.Заключительная часть: Д.З: Комплекс ОРУ


Комплекс ОРУ. Пресс.

Новое задание с вопросами по предмету Физическая культура.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.