12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пинчук Лилия Валентиновна2173
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
Материал размещён в группе «Дошкольники»
10

Маршрутный лист дистанционного обучения дошкольников

 Маршрутный лист для воспитанника хххххххххх

Заключение ПМПк -ФФН

Воспитатель Пинчук Л.В..

«ПРОФЕССИИ НА ТРАНСПОРТЕ».

Коррекционно-образовательные задачи. Форми­ровать умения решать наглядные практические задачи на сложение в пределах Совершенствовать умения упорядочивать группы пред­метов по принципу «рядом и между». Совершенствовать навыка конструирования.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации движений, творческого воображения.

Коррекционно-воспитательные задачи. Формирование взаимопонимании, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Оборудование.   Ноутбук с презентацией по теме, тетради, пеналы с карандашами, предметные картинки с изображениями транспорта, бабочка из ватного диска.

Этап занятия

Задача родителя

Задание ребенку

Продолжи-

Тельность

работы

1.

 

Прочитайте рассказ ребенку, попроси его выполнить задание.

t1586550448aa.jpg


2 мин








Дайте ребенку половинку ватного диска и предложите упражнение «Самолеты». [

Положи самолетик  на ладонь. Через нос сделайте глубокий вдох, не поднимая плечи. Сильно и плавно подуй на самолетик, вытянув губы трубочкой, не надувая щек.

Ребенок делает дыхательную гимнастику 4-5 раз.



2.  

Прочитайте загадку ребенку


Предложите ребенку игру

(с мячом)


Встает он очень рано,

Ведь его забота –

Всех отвозить по утрам на работу.

(водитель)


 Игра «Кто чем управляет?»


Автобусом управляет – (водитель)

Грузовиком – (шофер)

Поездом – (машинист)

Самолетом – (летчик)

Кораблем – (капитан)

Мотоциклом – (мотоциклист)

Велосипедом – (велосипедист)


2 мин 

3.

 

Прочтите или скажите ребенку:

существуют разные виды транспорта – те которые летают в небе, ездят по дорогам или плавают по воде. Посмотрим с тобой на картинку и расскажем про транспорт так «Это корабль, он плавает, относится к водному транспорту».

(Можно заранее скопировать и распечатать картинку больше размером), после занятия предложить вырезать и играть как лото).


t1586550448ab.jpg

3мин

4.

Закрепить знания ребенка о профессиях на транспорте.

Предложите ребенку выбрать, кому какой транспорт подходит и назвать кто чем управляет.

t1586550448ac.jpg

1 мин


5.

Физкультминутка

Предложите ребенку послушать песенку про транспорт и попрыгать по музыку. https://detskie-pesni.com/dlja-malyshej/mashiny/transport

Спросите ребенка, о чем говорится в песенке.


Послушай песенку про транспорт и подвигайся как хочешь.

3 мин


Заранее распечатайте раскраску и попросите ребенка выполнить задание.







В течении дня можно вернуться с понравившимся ребенку упражнениям.

t1586550448ad.jpg

4 мин.


Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.