Маршрутный лист для воспитанника хххххххххх
Заключение ПМПк -ФФН
Воспитатель Пинчук Л.В..
«ПРОФЕССИИ НА ТРАНСПОРТЕ».
Коррекционно-образовательные задачи. Формировать умения решать наглядные практические задачи на сложение в пределах Совершенствовать умения упорядочивать группы предметов по принципу «рядом и между». Совершенствовать навыка конструирования.
Коррекционно-развивающие задачи. Развитие артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации движений, творческого воображения.
Коррекционно-воспитательные задачи. Формирование взаимопонимании, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Оборудование. Ноутбук с презентацией по теме, тетради, пеналы с карандашами, предметные картинки с изображениями транспорта, бабочка из ватного диска.
Этап занятия | Задача родителя | Задание ребенку | Продолжи- Тельность работы |
1.
| Прочитайте рассказ ребенку, попроси его выполнить задание. | 2 мин | |
Дайте ребенку половинку ватного диска и предложите упражнение «Самолеты». [ Положи самолетик на ладонь. Через нос сделайте глубокий вдох, не поднимая плечи. Сильно и плавно подуй на самолетик, вытянув губы трубочкой, не надувая щек. | Ребенок делает дыхательную гимнастику 4-5 раз. | ||
2. | Прочитайте загадку ребенку Предложите ребенку игру (с мячом) | Встает он очень рано, Ведь его забота – Всех отвозить по утрам на работу. (водитель) Игра «Кто чем управляет?» Автобусом управляет – (водитель) Грузовиком – (шофер) Поездом – (машинист) Самолетом – (летчик) Кораблем – (капитан) Мотоциклом – (мотоциклист) Велосипедом – (велосипедист) | 2 мин |
3.
| Прочтите или скажите ребенку: существуют разные виды транспорта – те которые летают в небе, ездят по дорогам или плавают по воде. Посмотрим с тобой на картинку и расскажем про транспорт так «Это корабль, он плавает, относится к водному транспорту». (Можно заранее скопировать и распечатать картинку больше размером), после занятия предложить вырезать и играть как лото). | 3мин | |
4. | Закрепить знания ребенка о профессиях на транспорте. Предложите ребенку выбрать, кому какой транспорт подходит и назвать кто чем управляет. | 1 мин | |
5. | Физкультминутка Предложите ребенку послушать песенку про транспорт и попрыгать по музыку. https://detskie-pesni.com/dlja-malyshej/mashiny/transport Спросите ребенка, о чем говорится в песенке. | Послушай песенку про транспорт и подвигайся как хочешь. | 3 мин |
Заранее распечатайте раскраску и попросите ребенка выполнить задание. В течении дня можно вернуться с понравившимся ребенку упражнениям. | 4 мин. |