12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Румбешт Роза Фидаиловна5296 Люблю путешествия, детей и путешествовать с детьми) Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск Материал размещён в группе «Дистанционные уроки географии» |
Маршрутный лист для проведения дистанционного урока географии в 7 класса на тему "Индия"
Тема: Страны Южной Азии. Индия.
Класс: 7
1.Итоги проверки дом. задания
2.Новая тема:
1) запись темы в тетради
2) по политической карте найти государство, назвать столицу. (голосовой ответ)
3) Что знаете об этой стране (голосовой ответ)
4) Назовите план характеристики страны. (голосовой ответ). Охарактеризовать ГП страны (в тетради письменно). Стр. 393 учебника.
5) Посмотреть видео о стране.
Если видео не грузится, читать параграф 63 (стр. 359)
Уметь ответить на вопросы по итогам просмотра видео (чтения параграфа)
На каком полуострове находится страна?
Форма правления?
Назовите соседей страны
Чем омывается страна на западе? На востоке?
В каком климатическом поясе находится страна?
Что является особенностью климата?
Что такое муссон?
Когда в Индии выпадает больше осадков? Почему?
Чем известна деревня Черапунджи?
Какие природные зоны встречаются в стране?
К каким расам относятся жители Индии?
Какие религии исповедуют жители Индии?
Какой язык является государственным? Почему?
Какая народность преобладает?
Какие с/х культуры выращивают сельские жители?
Чтение климатограммы (подготовка к ВПР)
Домашнее задание:
1).составить синквейн о стране:
Одно существительное
Два прилагательных
Три глагола
Одно предложение о стране
Одно существительное =синонимум первого существительного
2.тест в Якласс на 7 мая по Индии. Тест будет доступен в течении 40 мин и дана только 1 попытка.
Форма отчета перед учителем: результат теста формируется автоматически, синквейн (выборочно)
Комментарии (4)



