Маршрутный лист для проведения дистанционного урока географии в 6 классе на тему «Почвы»
Тема: Почвы.
Классы 6-е
Задание:
1.Записать в тетради тему урока. Почвы.
2.Открыть учебник на стр.253
Найти и выписать, что такое почва.
Посмотреть видео по ссылке (6,35 мин) https://youtu.be/SZWjewFKh_0
3.Ответить на вопросы: (записать голосовые сообщения)
1.Какие условия нужны для образования почвы?
2.Что делает почву плодородной?
3.Что такое гумус?
4. Везде ли на земле почвы одинаковые?
5.Как изменяется плодородие почв с севера на юг? Почему это происходит?
6.Где самые плодородные почвы?
7.Знакомстсво с почвенной картой мира
Ответить на вопросы: (голосовые сообщения)
1.Как на карте обозначаются почвы?
2.Почему смена почв происходит с севера на юг?
3.Как обозначаются самые плодородные почвы?
4.Какие почты находятся в пустыне Сахара?
Работа с рисунком:
1.Из каких слоев состоит почва?
2.Как обозначается гумус на карте?
3.Где гумуса больше?
Домашнее задание:
Читать параграф 59,. Урок 14. Тренировочный тест. Пройти тест https://resh.edu.ru/subject/lesson/7180/train/251951/
Форма отчета перед учителем:
Cкрин-шот решенного теста на resh.ru.
Если сайт не грузится, ответить письменно в тетради на вопросы к параграфу № 1,2,3,4,7 на стр. 257.