Маршрутный лист для проведения дистанционного урока географии в 6 классе на тему «Почвы»

6
0
Материал опубликован 27 April 2020 в группе

Тема: Почвы.

  Классы 6-е

Задание:

1.Записать в тетради тему урока. Почвы.

2.Открыть учебник на стр.253

Найти и выписать, что такое почва.

Посмотреть видео по ссылке (6,35 мин) https://youtu.be/SZWjewFKh_0

3.Ответить на вопросы: (записать голосовые сообщения)

1.Какие условия нужны для образования почвы?

2.Что делает почву плодородной?

3.Что такое гумус?

4. Везде ли на земле почвы одинаковые?

5.Как изменяется плодородие почв с севера на юг? Почему это происходит?

6.Где самые плодородные почвы?

7.Знакомстсво с почвенной картой мира

t1587978441aa.jpg

Ответить на вопросы: (голосовые сообщения)

1.Как на карте обозначаются почвы?

2.Почему смена почв происходит с севера на юг?

3.Как обозначаются самые плодородные почвы?

4.Какие почты находятся в пустыне Сахара?


Работа с рисунком:


t1587978441ab.jpg

1.Из каких слоев состоит почва?

2.Как обозначается гумус на карте?

3.Где гумуса больше?

Домашнее задание:

Читать параграф 59,. Урок 14. Тренировочный тест. Пройти тест https://resh.edu.ru/subject/lesson/7180/train/251951/


Форма отчета перед учителем:

Cкрин-шот решенного теста на resh.ru.

Если сайт не грузится, ответить письменно в тетради на вопросы к параграфу № 1,2,3,4,7 на стр. 257.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации