Маршрутный лист для проведения дистанционного урока географии в 6 классе на тему «Безлесные пространства»

5
0
Материал опубликован 19 April 2020 в группе

Тема: Безлесные пространства

Дата 20.04.2020 Классы 6-а, 6-б, 6-в, 6-г.

Задание:

1.Записать в тетради тему урока. Безлесные пространства

2.Открыть учебник на стр.248-251. Найти и выписать в столбик виды безлесных природных зон и на каких материках они находятся.

1…степь - Евразия

2…пампа –

3. прерия –

4. саванна –

5. пустыни, полупустыни –

6. тундра –

7. арктическая пустыня -

3.Ответить на вопросы: (записать голосовые сообщения)

1.Обьяснить, почему в этих природных зонах растительный мир намного беднее, чем в лесах.

2. Что такое саванна?

3.Найти в учебнике обитателей африканской саванны.

4. Найти, чем степь отличается от саванны.

5.Кто обитает в саванне?

6.Чем пустыня отличается от других природных зон?

7. Найти в учебнике обитателей пустынь и полупустынь.

8.Где располагается тундра?

9. Назовите обитателей тундры.

10. Почему в Антарктиде жизнь очень бедна.

4.Посмотреть видеоролик

1 о саванне https://youtu.be/pbtnS1vHYe0 (4 мин)

2 об арктической пустыне https://interneturok.ru/lesson/okruj-mir/4-klass/priroda-rossii/zona-arkticheskih-pustyn (4 мин) или https://youtu.be/IzoT1Low4LM (3 мин)

​​​​​​​ Домашнее задание:

Читать параграф 58, подготовить рассказ из 6-7 предложений о животном или растении безлесных природных зон (по выбору), пройти тест в Якласс. Время на тест ограничено, но выполнить тест можно в течение 5 дней.

Форма отчета перед учителем: проверочный тест в Якласс, подготовленный рассказ об обитателе леса.

Желающие получить дополнительную оценку, могут выполнить задание повышенного уровня сложности по природным зонам.Ссылка на задание: https://learningapps.org/view2280715

Выполнив его, выслать скрин-шот на электронную почту учителю

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации