12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Румбешт Роза Фидаиловна5296 Люблю путешествия, детей и путешествовать с детьми) Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск Материал размещён в группе «Дистанционные уроки географии» |
Маршрутный лист для проведения дистанционного урока географии в 6 классе не тему "Безлесные пространства".
Тема: Безлесные пространства
Дата 20.04.2020 Классы 6-а, 6-б, 6-в, 6-г.
Задание:
1.Записать в тетради тему урока. Безлесные пространства
2.Открыть учебник на стр.248-251. Найти и выписать в столбик виды безлесных природных зон и на каких материках они находятся.
1…степь - Евразия
2…пампа –
3. прерия –
4. саванна –
5. пустыни, полупустыни –
6. тундра –
7. арктическая пустыня -
3.Ответить на вопросы: (записать голосовые сообщения)
1.Обьяснить, почему в этих природных зонах растительный мир намного беднее, чем в лесах.
2. Что такое саванна?
3.Найти в учебнике обитателей африканской саванны.
4. Найти, чем степь отличается от саванны.
5.Кто обитает в саванне?
6.Чем пустыня отличается от других природных зон?
7. Найти в учебнике обитателей пустынь и полупустынь.
8.Где располагается тундра?
9. Назовите обитателей тундры.
10. Почему в Антарктиде жизнь очень бедна.
4.Посмотреть видеоролик
1 о саванне
2 об арктической пустыне
Домашнее задание:
Читать параграф 58, подготовить рассказ из 6-7 предложений о животном или растении безлесных природных зон (по выбору), пройти тест в Якласс. Время на тест ограничено, но выполнить тест можно в течение 5 дней.
Форма отчета перед учителем: проверочный тест в Якласс, подготовленный рассказ об обитателе леса.
Желающие получить дополнительную оценку, могут выполнить задание повышенного уровня сложности по природным зонам.Ссылка на задание:
Выполнив его, выслать скрин-шот на электронную почту