Маршрутный лист для проведения дистанционного урока географии в 6 классе на тему «Безлесные пространства»
Тема: Безлесные пространства
Дата 20.04.2020 Классы 6-а, 6-б, 6-в, 6-г.
Задание:
1.Записать в тетради тему урока. Безлесные пространства
2.Открыть учебник на стр.248-251. Найти и выписать в столбик виды безлесных природных зон и на каких материках они находятся.
1…степь - Евразия
2…пампа –
3. прерия –
4. саванна –
5. пустыни, полупустыни –
6. тундра –
7. арктическая пустыня -
3.Ответить на вопросы: (записать голосовые сообщения)
1.Обьяснить, почему в этих природных зонах растительный мир намного беднее, чем в лесах.
2. Что такое саванна?
3.Найти в учебнике обитателей африканской саванны.
4. Найти, чем степь отличается от саванны.
5.Кто обитает в саванне?
6.Чем пустыня отличается от других природных зон?
7. Найти в учебнике обитателей пустынь и полупустынь.
8.Где располагается тундра?
9. Назовите обитателей тундры.
10. Почему в Антарктиде жизнь очень бедна.
4.Посмотреть видеоролик
1 о саванне https://youtu.be/pbtnS1vHYe0 (4 мин)
2 об арктической пустыне https://interneturok.ru/lesson/okruj-mir/4-klass/priroda-rossii/zona-arkticheskih-pustyn (4 мин) или https://youtu.be/IzoT1Low4LM (3 мин)
Домашнее задание:
Читать параграф 58, подготовить рассказ из 6-7 предложений о животном или растении безлесных природных зон (по выбору), пройти тест в Якласс. Время на тест ограничено, но выполнить тест можно в течение 5 дней.
Форма отчета перед учителем: проверочный тест в Якласс, подготовленный рассказ об обитателе леса.
Желающие получить дополнительную оценку, могут выполнить задание повышенного уровня сложности по природным зонам.Ссылка на задание: https://learningapps.org/view2280715
Выполнив его, выслать скрин-шот на электронную почту учителю