Маршрутный лист для проведения дистанционного урока географии в 8 классе на тему «Городское и сельское население»

5
0
Материал опубликован 12 April 2020 в группе

Тема: Городское и сельское население.

Дата 13.04 Классы 8-а, 8-б, 8-в, 8-г.

Задание:

1.Записать в тетради тему урока. Городское и сельское население.

2. Выписать в тетради определение, что такое город в России-стр.190 учебника. (Учить наизусть)

3.Прочитать информацию о видах городов (малые, средние, большие, крупные, миллионеры).

4.Выписать определение УРБАНИЗАЦИЯ (учить наизусть)

5. По карте атласа на странице 37 найти города – миллионеры и выписать их тетрадь . Добавить в города и город Краснодар. (Это отдельный зачет. Кто не сдаст в 8 классе, будет сдавать в 9 классе).

6. По учебнику на стр. 192 в таблице найти самые большие городские агломерации.

7.Выписать в тетради определение: Городская агломерация – это слияние мелких городов с крупным городом центром.

8.Прочитать на стр.193 учебника информацию о сельских поседениях и выписать в тетрадь виды сельских поселений в России.

Посмотреть учебный видеоролик на тему «Сельское население России»по ссылке: https://youtu.be/OxLavYxjwEI

9.Сфотографировать выполненную в тетради работу и отправить по электронной почте учителю  или в личку на вацап .

Домашнее задание:

Читать параграф 37, выучить определения: горд, городская агломерация, урбанизация. Выучит все города –миллионеры.

Форма отчета перед учителем: фото выполненной работы в тетради. Готовиться сдать зачет по городам миллионерам в видео-чате в вацап. Особенно это касается тех, кто выберет географию в следующем году.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации