12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Румбешт Роза Фидаиловна5296
Люблю путешествия, детей и путешествовать с детьми)
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Материал размещён в группе «Дистанционные уроки географии»
8

Маршрутный лист для проведения дистанционного урока по географии в 8 классе на тему "Природно-ресурсный капитал России"

Тема: Природно-ресурсный капитал России. Практическая работа № 16 по теме «Выявление и сравнение природно-ресурсного капитала различных районов России»

ВАЖНО: За 5 мин. до урока уч-ся, которые должны сдать зачет по городам-миллионерам, сдают в формате видео-звонка в вацап.

ХОД УРОКА

1.Повторение терминов: Видео-зачет по терминам (2 чел),

Город, естественный прирост, воспроизводство, урбанизация, городская агломерация, миграция, эмиграция, иммиграция, миграционное сальдо (прирост), депопуляция, депортация, беженцы, «утечка умов», трудовые ресурсы.

1.Повторение домашнего параграфа

Из каких отраслей состоит хозяйство страны?

Что такое хозяйство?

Как определить уровень развития страны?

Как отрасль хозяйство говорит о высоком уровне развития экономики?

1.Записать в тетради тему урока. Природно-ресурсный капитал России.

2.Выполнить в тетради схему (важна для ОГЭ)

t1587825048aa.gif

3.Выполнить схему в тетради:

Виды полезных ископаемых по происхождению

t1587825048ab.gif

Практикум:

2.Работа с текстом учебника. Выписать определение:

-природные ресурсы (стр.219)

-природно-ресурсный потенциал (стр.220)

3.на стр. 221 найдите аргументы, доказывающие, что наша страна богата природными ресурсами.

3. Посмотреть видео-урок (8,18 мин.) «Минеральные ресурсы России» по ссылке

https://youtu.be/bin9C4cLleU

по мере просмотра записать в тетрадь или (голосовые сообщения)

Что такое полезные ископаемые, месторождение, бассейн?

Виды полезных ископаемых по происхождению.

Как образовались рудные (магматические) ископаемые?

Какие горы России богаты различными минеральными ресурсами?

Какие полезные ископаемые относятся к осадочным?

Где расположены месторождения осадочных пород?

Какие существуют способы добычи полезных ископаемых?

Какой способ добычи более дешевый?

Домашнее задание:

Читать параграф 43, 44, учить определения. Готовиться к зачету по теме «Население»

Форма отчета перед учителем: Выборочная проверка фото конспекта урока.Выполнить тес в Якласс.

Удачной работы!!

Опубликовано в группе «Дистанционные уроки географии»


Комментарии (2)

Марьясова Ирина Евгеньевна, 25.04.20 в 19:51 0Ответить Пожаловаться
хороший урок получился. Ёмкий и при этом всё по существу. Спасибо.
Румбешт Роза Фидаиловна, 25.04.20 в 20:28 0Ответить Пожаловаться
Спасибо)немного слишком ёмкий!! трудно укладываться в 30 минут дистанционки.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.