12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Румбешт Роза Фидаиловна5296
Люблю путешествия, детей и путешествовать с детьми)
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Материал размещён в группе «Дистанционные уроки географии»
4

Маршрутный лист для проведения дистанционного урока географии в 8 классе не тему "Люди и труд".

Тема: Люди и труд.

Дата: 20.04.2020, 21.04.2020 Классы 8-а, 8-б, 8-в, 8-г.

ВАЖНО: За 5 мин. до урока уч-ся, которые должны сдать зачет по городам-миллионерам, сдают в формате видео-звонка в вацап.

ХОД УРОКА

Задание:

Повторение терминов: Видео-зачет по терминам (2 чел), остальные пишут тему урока с и начинают работать с текстом учебника.

Город, урбанизация, городская агломерация, миграция, эмиграция, иммиграция, миграционное сальдо (прирост), депопуляция, депортация, беженцы, «утечка умов».

1.Записать в тетради тему урока. Люди и труд.

Практикум:

2.Работа с текстом учебника или с материалом видеоролика и подготовить ответ на вопросы:

3. Посмотреть виде-оурок «Россияне на рынке труда» по ссылке https://youtu.be/iDMxJvzXo20 (8 мин)

1. Прочитать на стр.205 учебника, люди какого возраста относятся к трудоспособному. (Голосовое сообщение).

2.Какие коррективы к возрасту изменены сегодня? (когда наступает пенсионный возраст?) (Голосовое сообщение) .

3.По таблице на стр. 205 определите, как изменяется возрастной состав с 1979 по2014 годы? (Голосовое сообщение).

4.Подумайте, какие экономические проблемы могут вызвать эти изменения? (Голосовое сообщение).

5.Выпишите определение (стр.206), что такое трудовые ресурсы.

6.Все ли люди трудоспособного возраста могут работать? (Голосовое сообщение).

7.Кто не может работать? (Голосовое сообщение).

8.Почему для страны важно, достаточно ли трудовых ресурсов? (Голосовое сообщение).

9. Чем опасен высокий уровень безработицы? (Голосовое сообщение).

Нарисовать в тетради схему:

t1587321085aa.gif

Подумать и ответить: (Голосовыесообщения).

Относятся ли учащиеся и дети к трудовым ресурсам?

Работают ли инвалиды?

Можно отнести пенсионеров к трудовым ресурсам

За счет каких средств содержатся дети, инвалиды, студенты, мамы по уходу за ребенком, пенсионеры?

Домашнее задание:

Читать параграф 40, выучить определения: Готовиться сдать зачет по городам миллионерам в видео-чате в вацап. Выполнить тест в Якласс. На работу с тестом дается 2 дня. Тест будет доступен после урока. Время на выполнение теста ограничено – 10 минут. У каждого будет 2 попытки.

Форма отчета перед учителем: результат теста в Якласс формируется автоматически.

Удачной работы!!

Опубликовано в группе «Дистанционные уроки географии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.