12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Румбешт Роза Фидаиловна5296
Люблю путешествия, детей и путешествовать с детьми)
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Материал размещён в группе «Дистанционные уроки географии»
7

Маршрутный лист для проведения дистанционного урока географии в 6 классе на тему "Жизнь на поверхности суши. Леса."

Тема: Жизнь на поверхности суши. Леса.

Дата 13.04 Классы 6-а, 6-б, 6-в, 6-г.

Задание:

1.Записать в тетради тему урока. Леса.

2. Посмотреть видеоролик о тайге:

https://youtu.be/4FpwFTWVzeE (3 мин)

3. Составить в тетради таблицу, пользуясь материалом учебника и ресурсами интернет.

Вид леса

Растения

Животные

Материк, на котором находится природная зона

(по карте на первом форзаце учебника или рис 193 на стр.244)

Экваториальный лес (джунгли)




Тайга




Смешанный и лиственный лес






4.Сфотографировать выполненную таблицу и отправить по электронной почте учителю

Домашнее задание:

Читать параграф 57, подготовить рассказ из 6-7 предложений о животном или растении леса (по выбору)

Форма отчета перед учителем: фото выполненной таблицы, подготовленный рассказ об обитателе леса.

Желающие получить дополнительную оценку, могут выполнить задание повышенного уровня сложности по природным зонам..


Ссылка на задание: https://learningapps.org/view2280715

Выполнив его, выслать скрин-шот на электронную почту учителю



Опубликовано в группе «Дистанционные уроки географии»


Комментарии (1)

Медведева Татьяна Александровна, 16.04.20 в 12:44 0Ответить Пожаловаться
Очень здорово, каждый Ваш урок - разнообразные формы работы, хотя и дистанционно! Большое спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.