12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Румбешт Роза Фидаиловна5296 Люблю путешествия, детей и путешествовать с детьми) Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск Материал размещён в группе «Дистанционные уроки географии» |
Маршрутный лист для проведения дистанционного урока географии в 6 классе на тему "Жизнь на поверхности суши. Леса."
Тема: Жизнь на поверхности суши. Леса.
Дата 13.04 Классы 6-а, 6-б, 6-в, 6-г.
Задание:
1.Записать в тетради тему урока. Леса.
2. Посмотреть видеоролик о тайге:
3. Составить в тетради таблицу, пользуясь материалом учебника и ресурсами интернет.
Вид леса | Растения | Животные | Материк, на котором находится природная зона (по карте на первом форзаце учебника или рис 193 на стр.244) |
Экваториальный лес (джунгли) | | | |
Тайга | | | |
Смешанный и лиственный лес | | | |
4.Сфотографировать выполненную таблицу и отправить по электронной почте учителю
Домашнее задание:
Читать параграф 57, подготовить рассказ из 6-7 предложений о животном или растении леса (по выбору)
Форма отчета перед учителем: фото выполненной таблицы, подготовленный рассказ об обитателе леса.
Желающие получить дополнительную оценку, могут выполнить задание повышенного уровня сложности по природным зонам..
Ссылка на задание:
Выполнив его, выслать скрин-шот на электронную почту