Мастер-класс «День Рождения Земли» (1 класс)
презентация
PPTX / 4.95 Мб
/data/files/l1667741059.pptx (презентация)Тема: Мастер- класс «День Рождения Земли»
Цель: Углубление экологических знаний у детей, сформировать экологически-грамотное отношение детей к природе.
Задачи:
Формировать устойчивый интерес к природе;
Закрепить знания детей о природе;
Упражнять в совместной командной деятельности -совместная работа детей и их родителей (прислушиваться к мнению родителей и друг друга);
Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.
Воспитывать у детей гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.
Ход занятия(слайд1)
- Добрый вечер, ребята и родители!
- Давайте познакомимся, меня зовут Масленникова Надежда Ивановна.
- Я очень рада сегодня нашей встрече с вами, надеюсь, она пройдет плодотворно.
- А вы любите праздники?
- Какой праздник любите больше всего?
- Мы сегодня тоже отправимся на День рождения, а к кому, мы должны с вами догадаться!
- Я предлагаю отгадать загадки, в которых и есть буквы этого слова. Из полученных букв, мы и узнаем про сегодняшнего именинника.
(слайд 2)
- В загадках я голосом буду выделять звук, а вы должны отгадать букву.
1. «Она» похожа на расчёску,
СдЕлать можЕт всЕм причёску…
Учим, учим букву «Е»
— Вот и выучили всЕ.(Буква Е) (слайд 3)
Е на доску
2. Сколько Ягод!
Сколько Яблок!
Ясно всё!
Приплыл кораблик.
Мы приехали, друзьЯ,
Нас встречает буква …..(буква я) (слайд 4)
Я на доску
3.Буквы Мишка — косолапый
Называет без проблем,
Он учил их вместе с папой,
Больше всех он любит ……«М» (слайд 5)
М на доску
4.Листик в Лодочку ВЛетеЛ
Не зимой, а Летом.
Нам поможет буква …..(Л)
Рассказать об этом. (слайд 6)
Л на доску
5. Зонтик, зеркало, замок
— Звук терЗает яЗычок.
Буква общая одна:
Буква эта …. («З») для слов она. (слайд 7)
З на доску
Е Я М Л З (слайд 8)
- Давайте подумаем, какое слово здесь спряталось?
(составляют из букв слово)
- Молодцы, это слово ЗЕМЛЯ(слайд 9)
- А что это за слово, что оно означает?
(слайд 10)
- Завтра, 22 апреля, свой День рождения празднует наша планета Земля!(плакат с изображением планеты Земля)- открыть доску с плакатом
- Какой прекрасный, удивительный мир нас окружает – леса ,поля, реки, небо, солнце…..
- Земля- это наш с вами дом!(слайд 11)
- давайте подумаем, а кого еще можно пригласить на День рождения?
(прикрепляют картинки, которые лежат на столах) (слайд 12)
- а почему?
- Конечно, без наших друзей животных и без растений мы не можем жить и так же не может существовать во вселенной наша планета Земля!
(слайд 13)
-Давайте и мы свами поздравим нашу планету с Днем ее рождения! Я предлагаю вам поработать совместно. Обвести ладошку, вырезать ее и написать пожелания нашей Земле- имениннице!
- Давайте свои пожелания прикрепим!(читают мамы пожелания, дети прикрепляют по кругу)
(слайд 14)
- Ой, смотрите, нам письмо! (взять конверт)
- Письмо от самой планеты Земля!(прочитать)
Земля: Дорогие люди! Я – планета Земля! Мне нужна ваша любовь! Только любите меня так, как я люблю каждого из вас. Мне нужна ваша любовь и дружба. Бросьте в борозду зерно – и я верну сто зерен. Воткните прутик, и я выращу для вас сад! Я открою для вас свои кладовые. Вы мои дети. Поэтому я вас прошу: любите и уважайте меня!
(слайд 15)
Итог: - Да, многое на своем веку повидала наша планета Земля: заботу и равнодушие, добро и зло. Но я верю, что каждый из вас, может согреть ласковым теплом своих ладоней, своего дыхания мир окружающей нас природы и нашей планеты Земля!!!!!
(хором)!!!!!! С Днем Рождения, Земля!
Земля: Дорогие люди! Я – планета Земля! Мне нужна ваша любовь! Только любите меня так, как я люблю каждого из вас. Мне нужна ваша любовь и дружба. Бросьте в борозду зерно – и я верну сто зерен. Воткните прутик, и я выращу для вас сад! Я открою для вас свои кладовые. Вы мои дети. Поэтому я вас прошу: любите и уважайте меня!