Мастер-класс по обучению чтению дошкольников по методике А.Зайцева
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АМВРОСИЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №4 «ТЕРЕМОК» АМВРОСИЕВСКОГО РАЙОНА
Мастер-класс
по обучению чтению дошкольников
по методике А.Зайцева
Подготовила и провела:
воспитатель
МБДОУ №4 «Теремок»
Медяник Т.В.
г.Амвросиевка
Первый этап обучения чтению младших дошкольников
Знакомство с кубиками и таблицами, изучение и чтение слогов.
Цель: Познакомить детей с кубиками и таблицами, различать по цвету и звучанию. Находить и называть слоги на таблицах, а также находить их на кубиках. Уметь пользоваться указкой и показать, что на слоговой таблице тоже можно написать какое-нибудь слово.
Игры: 1.Озвуч кубик;
2.Попоём по таблице;
3.Прочитать смешное слово;
4.Найди кубик;
5.Пишем имя по таблице;
6.Какое слово тебе написать?;
7.Найди кубик «Да» из 3 кубиков;
8. «Паровозик»;
9.Какого кубика не стало?;
10. «Мы по лесу шли и кубик нашли».
Старший дошкольный возраст
Цель: Закрепить умения детей находить и называть слоги, чётко проговаривать и показывать их по таблице, читать отдельные слова и предложения.
Игры: 1. «Строим башню»;
2. «Выбери кубик и спой песенку»;
3. «Сложи как было»;
4.Смешные слова;
5. «Найди свой кубик»;
6. «Паровоз».
(на полу раскладываем кубики и говорим, что поедем на поезде. Когда едем, говорим «чу-чу-чу»; а когда подъезжаем к станции – «ту-ту-ту». На станции лежат кубики-дети их прочитывают).
7. «Домик с окошком»;
МА |
8. «Гусеница ползёт по лесу»
ДЯ – дятел
ЖУ – жук
МЕ –медведь
ЗА –заяц
9.Лото.