12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Спиридонова Светлана Сергеевна44
Россия, Саратовская обл., Озинский район п. Сланцевый Рудник

Мастер-класс

урока английского языка на тему: «Великобритания»

как средство активизации познавательного интереса обучающихся.


Авторы: учитель английского языка Спиридонова С.С.

Слушатели – учителя-участники семинара, которые под руководством администратора делают все также, как дети на уроке.

Форма обучения - групповая – 2 группы

Цель проведения мастер класса - знакомство с инновационных технологией проведения урока «Путешествие по Великобритании», в рамках обобщения и распространения педагогического опыта.

Ход мастер-класса:

Презентация педагогического опыта.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Позвольте представить мой мастер-класс.

И для начала я предлагаю настроиться на неформальное общение, создать условия контакта между нами и все-таки немного отдохнуть после тяжелого рабочего дня. Но, одно условие: отдыхать будем все вместе и старательно. Я буду рассказывать вам притчу, а вы будете мне помогать. По ходу повествования я буду показывать движения, а вы повторяйте их вместе со мной.

ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ Итак… В далекой стране жил-был один садовник. Садовник боготворил деревья, и каждый год высаживал в своём саду несколько новых аллей. Однажды друзья подарили ему семена разных деревьев. Это были желуди старого дуба, несколько орехов, семена клёна, яблони, груши, … (Сядьте, пожалуйста, поудобнее; закройте глаза; представьте, что вы - семена). Садовник очень нежно отнесся к своим семенам. Он регулярно поливал их, рыхлил землю, даже разговаривал с семенами. Вот наступила весна (открываем глаза), и с первыми теплыми лучами солнца начали прорастать маленькие ростки. (Участники понемногу спокойно поднимают руки вверх).

У ростков раскрываются листочки (руки над головой, ладонями вперёд), появляются веточки с бутонами (сжать кулачки), наконец, бутоны лопаются (кулачки резко разжать) и маленький росток превращается в крепкое молодое деревце (руки медленно опускаем вдоль туловища ладонями вниз, садимся прямо, выпрямляем спину).

Весна сменяется жарким летом. Садовник по-прежнему ухаживает за своим садом, защищает от вредителей, укрывает от палящих лучей. Молодые питомцы садовника растут (встаем медленно на ноги), улыбаются (улыбнитесь друг другу) и кланяются соседним деревьям, приветствуя их по утрам (поклонитесь в разные стороны). Наступает осень (присаживайтесь на свои места), и каждое растение щедро благодарит садовника своими плодами и новыми семенами (поаплодируйте себе и своим коллегам). ВЫКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ

Это было упражнение на релаксацию. Спасибо, вы прекрасно справились!

Дорогие коллеги! Мы с вами и есть садовники в своём саду. И от нашего мастерства, желания и любви зависит, будут ли будущие урожаи щедрыми. А поскольку я сегодня – садовник перед садовниками, то я очень стараюсь, волнуюсь и тоже хочу получить свой урожай. Может быть, щедрый, а может быть – и не очень. Всё зависит от того, сочтёте ли вы наше занятие интересным и полезным.

Изучение английского языка – дело сложное, трудоемкое, но очень интересное и увлекательное.

Одной из важнейших задач обучения является формирование положительной мотивации у обучающихся. Основным мотивом у детей является любознательность, непосредственный интерес к языку. Чтобы изучение английского языка превратилось в удовольствие, и стало «учением с увлечением», необходимо уделять внимание активным методам обучения.


По словам Бернарда Шоу мудрость людей измеряется не их опытом, а их способностью к опыту. Сегодня здесь я предлагаю вам свой опыт в форме мастер-класса по теме «Использование инновационных технологии как средство мотивации интереса обучающихся».

Задачи урока:

Образовательная: учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях;

Развивающая: развивать умение применения полученных ЗУН в конкретной обстановке;

Воспитательная: прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран, воспитывать умение работать в коллективе (группе).

Организационный момент. Приветствие.

Учитель английского языка: Glad to meet you, dear boys and girls, guests and teachers! We are very happy to see you at our presentation lesson. It is devoted to the UK.

2. Презентация темы и задач, обсуждение цитаты. Речевая разминка.

Today we will make a tour around the UK. (На экране появляется эпиграф урока с картинкой Великобритании):

World is a book and those who don’t travel, read only one page’). слайд 1

мир-это книга, и те, кто не путешествуют, читают только одну страницу


Я предлагаю вам побыть в роли учеников на уроке.

Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем занятии?


слайд 2   Официальное название Великобритании- Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, расположен на Британских островах.  (Великобритания и Ирландия)

слайд 5 Великобритания (политическое) — Англия + Уэльс + Шотландия, включая политически связанные с ними острова. В большинстве языков Европы (за исключением английского) Великобританией зачастую называют непосредственно все Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

I. Teacher:


Итак, ваше первое задание ответить на вопросы викторины:

Назовите полное имя Великобритании.

Из скольких частей состоит Великобритания?

Назовите и покажите на карте составные части Великобритании. (раздать карту, должны отметить страны и разукрасить)


раздать пазл «Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия »


Итог урока. Закрепление.

Teacher: Итак, мы узнали о Великобритании. Чтобы обобщить всю информацию, я предлагаю вам сыграть в игру «Кто хочет стать отличником? В игре только один вариант ответа правильный. ссылка https://learningapps.org/display ?v=p4s5gasnt21

Рефлексия. Сейчас мы проведем с вами рефлексию.

«Ствол» - это новая форма организации педагогического процесса, с которой вы познакомились.

«Листья»- ваши пожелания.

Спасибо за работу. Вы хорошо справились с заданием.

Учитель английского языка: I am glad for your work. The lesson is over good bye!


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.