Математическая мозаика «Пароход» разработана для развития самостоятельности, формирования умения решать нестандартные задачи, воспитания творческого отношения к учебной деятельности. Задание рассчитано для учащихся 1-4 классов и для обучающихся с ООП.
Источник идеи для задания:
Развивающая игра для детей. Деревянная мозаика Pattern Blocks 155 деталей.
Математическая мозаика «Пароход» Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Математическая мозаика «Пароход» |
Вид ресурса | Развивающее задание |
Тип ресурса | Графическое упражнение |
Предмет, класс | Математика 1-4 класс НОО (Математика АООП) |
Цель и задачи | Закрепление умения распознавать геометрические фигуры в составе представленного изображения. - развитие интереса к изучению математики; - развитие внимания, логического мышления, навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости. |
Формы учебной деятельности | Индивидуальная |
Описание ресурса | Для организации работы нужен рабочий лист и цветные карандаши (восковые мелки, фломастеры и т.п.) Ссылка для скачивания задания: https://i.ibb.co/yspqcSB/image.jpg Ключ к заданию: |
Изображение | Задание выполнено в программах Microsoft Excel, Adobe Photoshop, Microsoft Paint. |
Галина Владимировна
Морозова Татьяна Леонидовна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Панов Егор Игоревич
Морозова Татьяна Леонидовна
Гармс Людмила Павловна
Морозова Татьяна Леонидовна
Медведева Татьяна Петровна
Морозова Татьяна Леонидовна