Математическая разминка по теме «Ромб» (Геометрия, 8 класс)

28
24
Материал опубликован 29 June 2019 в группе

Математическая разминка по теме «Ромб» (8 класс)

Цель: систематизация знаний по теме «Ромб».  

Задачи: формировать прочные математические знания;

побуждать к чёткой, последовательной и осознанной деятельности;

развивать логическое мышление, пространственное воображение;

прививать интерес к предмету.

Универсальные учебные действия:

Познавательные УУД:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общую цель и пути её достижения;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- обращаться за помощью;

- предлагать помощь и сотрудничество.

Регулятивные УУД:

- составлять план и последовательность действий;

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык самоконтроля;

- систематизируются знания по изученному материалу.

Ход работы.

1) Разгадайте ребус, и вы узнаете, по какой теме мы будем сегодня решать задачи.

 

 

2) Распределите утверждения на две группы, вписывая в таблицу номера утверждений:

Верные утверждения

Неверные утверждения

 

 

1. Ромб — это параллелограмм.

2. Стороны ромба равны

3. Все углы ромба прямые.

4. Диагонали ромба равны.

5. Диагонали ромба пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.

6. Сумма углов, прилежащих к одной стороне ромба, равна 180º

7. Сумма противолежащих углов ромба равна 90°.

8. Противолежащие углы ромба равны.

9. Диагонали ромба являются биссектрисами его углов.

10. Сумма всех углов ромба равна 360°.

11. Диагонали разбивают ромб на четыре равных прямоугольных треугольника.

12. Площадь ромба равна произведению двух его соседних сторон.


 

Ответы:

Верные утверждения: 1, 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11.

Неверные утверждения: 3, 4, 7, 12.


 

Используемый сервис: http://rebus1.com

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличная разминка, Татьяна Петровна!

4
30 June 2019

Спасибо, коллега.

2
30 June 2019

Замечательное задание для восьмиклассников!

4
30 June 2019

Раиса Поликарповна, благодарю за отзыв.

3
30 June 2019

Прекрасное начало урока! Спасибо за идею с утверждениями!

4
30 June 2019

Марина Юрьевна, я считаю, начало урока, как яхта, "как ее назовешь, так она и поплывет..."

3
30 June 2019

Согласна с вами! Всегда этот этап ОСОБО продумываю!

3
30 June 2019
Ответ для

И разнообразю.

3
30 June 2019
Ответ для

Без этого нельзя! Для меня главное МОБИЛИЗОВАТЬ! РАБОТАТЬ ЗАСТАВИТЬ!А часто РАЗБУДИТЬ!

2
30 June 2019
Ответ для

Вы правы, Марина Юрьевна, если урок первый, то разбудить)))

2
30 June 2019

Спасибо за полезную разминку, Татьяна Петровна!

4
30 June 2019

Оксана Павловна, спасибо за внимание и добрые слова.

4
30 June 2019

Спасибо,Татьяна Петровна!

4
30 June 2019

И вам, Елена Аркадьевна, спасибо.

3
30 June 2019

Спасибо, Наталья Петровна! Отличное начало урока!

2
30 June 2019

Спасибо за положительный комментарий, Ольга Викторовна.

3
30 June 2019

Математическая разминка отличная! Мне кажется проходит быстро и интересно. Этот вид деятельности очень ценен на уроке.И ученикам интересна всегда такая форма.Большое спасибо, Татьяна Петровна!У меня 8 класс будет в следующем году, но я себе взяла в копилку.

3
1 July 2019

Светлана Николаевна, спасибо за добрые слова.

2
5 July 2019

Татьяна Петровна спасибо за интересный материал.

3
5 July 2019

Алла Ивановна, спасибо за внимание.

2
5 July 2019
Показать больше комментариев