Математическая разминка по теме «Ромб» (Геометрия, 8 класс)

28
24
Материал опубликован 29 June 2019 в группе

Математическая разминка по теме «Ромб» (8 класс)

Цель: систематизация знаний по теме «Ромб».  

Задачи: формировать прочные математические знания;

побуждать к чёткой, последовательной и осознанной деятельности;

развивать логическое мышление, пространственное воображение;

прививать интерес к предмету.

Универсальные учебные действия:

Познавательные УУД:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общую цель и пути её достижения;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- обращаться за помощью;

- предлагать помощь и сотрудничество.

Регулятивные УУД:

- составлять план и последовательность действий;

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык самоконтроля;

- систематизируются знания по изученному материалу.

Ход работы.

1) Разгадайте ребус, и вы узнаете, по какой теме мы будем сегодня решать задачи.

 

 

2) Распределите утверждения на две группы, вписывая в таблицу номера утверждений:

Верные утверждения

Неверные утверждения

 

 

1. Ромб — это параллелограмм.

2. Стороны ромба равны

3. Все углы ромба прямые.

4. Диагонали ромба равны.

5. Диагонали ромба пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.

6. Сумма углов, прилежащих к одной стороне ромба, равна 180º

7. Сумма противолежащих углов ромба равна 90°.

8. Противолежащие углы ромба равны.

9. Диагонали ромба являются биссектрисами его углов.

10. Сумма всех углов ромба равна 360°.

11. Диагонали разбивают ромб на четыре равных прямоугольных треугольника.

12. Площадь ромба равна произведению двух его соседних сторон.


 

Ответы:

Верные утверждения: 1, 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11.

Неверные утверждения: 3, 4, 7, 12.


 

Используемый сервис: http://rebus1.com

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличная разминка, Татьяна Петровна!

30 June 2019

Спасибо, коллега.

30 June 2019

Замечательное задание для восьмиклассников!

30 June 2019

Раиса Поликарповна, благодарю за отзыв.

30 June 2019

Прекрасное начало урока! Спасибо за идею с утверждениями!

30 June 2019

Марина Юрьевна, я считаю, начало урока, как яхта, "как ее назовешь, так она и поплывет..."

30 June 2019

Согласна с вами! Всегда этот этап ОСОБО продумываю!

30 June 2019
Ответ для

И разнообразю.

30 June 2019
Ответ для

Без этого нельзя! Для меня главное МОБИЛИЗОВАТЬ! РАБОТАТЬ ЗАСТАВИТЬ!А часто РАЗБУДИТЬ!

30 June 2019
Ответ для

Вы правы, Марина Юрьевна, если урок первый, то разбудить)))

30 June 2019

Спасибо за полезную разминку, Татьяна Петровна!

30 June 2019

Оксана Павловна, спасибо за внимание и добрые слова.

30 June 2019

Спасибо,Татьяна Петровна!

30 June 2019

И вам, Елена Аркадьевна, спасибо.

30 June 2019

Спасибо, Наталья Петровна! Отличное начало урока!

30 June 2019

Спасибо за положительный комментарий, Ольга Викторовна.

30 June 2019

Математическая разминка отличная! Мне кажется проходит быстро и интересно. Этот вид деятельности очень ценен на уроке.И ученикам интересна всегда такая форма.Большое спасибо, Татьяна Петровна!У меня 8 класс будет в следующем году, но я себе взяла в копилку.

1 July 2019

Светлана Николаевна, спасибо за добрые слова.

5 July 2019

Татьяна Петровна спасибо за интересный материал.

5 July 2019

Алла Ивановна, спасибо за внимание.

5 July 2019
Показать больше комментариев