Математический турнир «Сдам ЕГЭ»

7
1
Материал опубликован 22 June 2019 в группе

Математический турнир «СДАМ ЕГЭ».

Участники турнира

В составе каждой команды должно быть по 4 игрока, включая капитана. Все команды заранее придумывают оригинальное название и девиз и выбирают капитана, который следит, чтобы все ответы быстро и четко были внесены в соответствующие бланки.

Подготовка игры

Для игры понадобится подходящее помещение (класс со школьной доской) и некоторое оснащение – стол и 4 стула для каждой команды (плюс дополнительные посадочные места для болельщиков, родителей, руководителей и жюри), проектор, компьютер (или ноутбук) и колонки. При участии более 5 команд, возможно, понадобится микрофон со звукоусиливающей аппаратурой (проверьте акустику помещения заранее). Если есть возможность – протестируйте презентацию до игры.

На первый тур необходимо распечатать 12 * 4 = 48 бланков для ответов на каждую команду. Захватите пару запасных ручек – практика подсказывает, что они обязательно пригодятся.

Задания №1-12 тура 1 у всех команд одинаковые по 4 задачи каждого прототипа (по числу игроков). Все задания нужно распечатать заранее и разложить по конвертам, каждый прототип №1-4 – в отдельном пронумерованном конверте. Конверты с заданиями лежат на столах игроков до игры. В ходе игры ведущий предлагает капитану взять нужный конверт с заданиями и раздать каждому игроку по задаче.

Бланки по сигналу ведущего забирают помощники («ласточки») одновременно у всех участников турнира. Для удобства презентация содержит счетчик времени. Бланки обрабатываются сразу и быстро, команды узнают свои результаты по ходу игры.

Задания тура 2 должны быть распечатаны заранее на специальных бланках, ведущий с помощью «ласточек» выдает их командам после тура 1. Всего по 4 задания для каждой команды. Решение каждого задания должно быть развернутым.

Для конкурса капитанов необходимо подготовить карточки с заданиями на быстрый счет по числу команд. (5 команд – 5 карточек). Все капитаны выполняют задания одновременно на школьной доске (поле на доске необходимо определить заранее и написать название команды). Остальные игроки в это время следят за верностью решения капитанов. Жюри проверяет задания тура 2, один член жюри («ласточки» помогают) – за конкурсом капитанов.

Для конкурса «Найди ошибку» команды получают карточку с заданиями, находят ошибки, записывают верное решение рядом прямо в карточке и сдают жюри.

В состав жюри лучше включить 4-5 учителей–предметников. У жюри должны быть все ответы тура 1 и конкурса капитанов, решения тура 2 и конкурса «Найди ошибку».

Ход мероприятия:

1. Представление команд и капитанов.

2. Тур 1 (задания №1-№12).

Каждая верно решенная задача – 1 балл.

3. Тур 2 (задания с развернутым ответом).

Каждая верно решенная задача – 2 балла.

4. Конкурс капитанов.

Каждый верно решенный пример – 1 балл. Если капитан рассказал один из приёмов быстрого счета, то команда получает дополнительный балл.

5. Конкурс «Найди ошибку.

Каждая найденная ошибка – 1 балл.

7. Подведение итогов:

По итогам всех конкурсов объявляются победители и призеры турнира.
ЗАДАНИЯ И ОТВЕТЫ ПЕРВОГО ТУРА
DOCX / 629.26 Кб

БЛАНКИ ОТВЕТОВ ДЛЯ ТУРА 1
DOCX / 15.28 Кб

ЗАДАНИЯ И РЕШЕНИЯ ТУРА 2
DOCX / 737.42 Кб

КОНКУРС КАПИТАНОВ
DOCX / 14.86 Кб

КОНКУРС "НАЙДИ ОШИБКУ"
DOCX / 23.6 Кб

ПРОТОКОЛ ИГРЫ
DOCX / 13.99 Кб

ШАБЛОН ДИПЛОМА ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ
PPTX / 584.2 Кб

ПРИЛОЖЕНИЕ К ТУРНИРУ, СОДЕРЖИТ СЧЕТЧИК ВРЕМЕНИ
PPTX / 6.3 Мб


ХОД ИГРЫ
DOCX / 17.71 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за интересный ресурс.

15 July 2019