Математический турнир «СДАМ ЕГЭ».
Участники турнира
В составе каждой команды должно быть по 4 игрока, включая капитана. Все команды заранее придумывают оригинальное название и девиз и выбирают капитана, который следит, чтобы все ответы быстро и четко были внесены в соответствующие бланки.
Подготовка игры
Для игры понадобится подходящее помещение (класс со школьной доской) и некоторое оснащение – стол и 4 стула для каждой команды (плюс дополнительные посадочные места для болельщиков, родителей, руководителей и жюри), проектор, компьютер (или ноутбук) и колонки. При участии более 5 команд, возможно, понадобится микрофон со звукоусиливающей аппаратурой (проверьте акустику помещения заранее). Если есть возможность – протестируйте презентацию до игры.
На первый тур необходимо распечатать 12 * 4 = 48 бланков для ответов на каждую команду. Захватите пару запасных ручек – практика подсказывает, что они обязательно пригодятся.
Задания №1-12 тура 1 у всех команд одинаковые по 4 задачи каждого прототипа (по числу игроков). Все задания нужно распечатать заранее и разложить по конвертам, каждый прототип №1-4 – в отдельном пронумерованном конверте. Конверты с заданиями лежат на столах игроков до игры. В ходе игры ведущий предлагает капитану взять нужный конверт с заданиями и раздать каждому игроку по задаче.
Бланки по сигналу ведущего забирают помощники («ласточки») одновременно у всех участников турнира. Для удобства презентация содержит счетчик времени. Бланки обрабатываются сразу и быстро, команды узнают свои результаты по ходу игры.
Задания тура 2 должны быть распечатаны заранее на специальных бланках, ведущий с помощью «ласточек» выдает их командам после тура 1. Всего по 4 задания для каждой команды. Решение каждого задания должно быть развернутым.
Для конкурса капитанов необходимо подготовить карточки с заданиями на быстрый счет по числу команд. (5 команд – 5 карточек). Все капитаны выполняют задания одновременно на школьной доске (поле на доске необходимо определить заранее и написать название команды). Остальные игроки в это время следят за верностью решения капитанов. Жюри проверяет задания тура 2, один член жюри («ласточки» помогают) – за конкурсом капитанов.
Для конкурса «Найди ошибку» команды получают карточку с заданиями, находят ошибки, записывают верное решение рядом прямо в карточке и сдают жюри.
В состав жюри лучше включить 4-5 учителей–предметников. У жюри должны быть все ответы тура 1 и конкурса капитанов, решения тура 2 и конкурса «Найди ошибку».
Ход мероприятия:
1. Представление команд и капитанов.
2. Тур 1 (задания №1-№12).
Каждая верно решенная задача – 1 балл.
3. Тур 2 (задания с развернутым ответом).
Каждая верно решенная задача – 2 балла.
4. Конкурс капитанов.
Каждый верно решенный пример – 1 балл. Если капитан рассказал один из приёмов быстрого счета, то команда получает дополнительный балл.
5. Конкурс «Найди ошибку.
Каждая найденная ошибка – 1 балл.
7. Подведение итогов:
По итогам всех конкурсов объявляются победители и призеры турнира.
ЗАДАНИЯ И ОТВЕТЫ ПЕРВОГО ТУРА
DOCX / 629.26 Кб
БЛАНКИ ОТВЕТОВ ДЛЯ ТУРА 1
DOCX / 15.28 Кб
ЗАДАНИЯ И РЕШЕНИЯ ТУРА 2
DOCX / 737.42 Кб
КОНКУРС КАПИТАНОВ
DOCX / 14.86 Кб
КОНКУРС "НАЙДИ ОШИБКУ"
DOCX / 23.6 Кб
ПРОТОКОЛ ИГРЫ
DOCX / 13.99 Кб
ШАБЛОН ДИПЛОМА ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ
PPTX / 584.2 Кб
ПРИЛОЖЕНИЕ К ТУРНИРУ, СОДЕРЖИТ СЧЕТЧИК ВРЕМЕНИ
PPTX / 6.3 Мб
Медведева Татьяна Петровна