12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полозова Ирина Валентиновна394
Самая главная формула успеха - знание, как обращаться с людьми. Теодор Рузвельт
Россия, Самарская обл., г. Новокуйбышевск

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

МАТЕМАТИКА

п/п

Название раздела или темы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КЭС

 

 

Количество часов на изучение темы

 

 

 

Темы уроков

Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика деятельности ученика

 

 

Планируемые результаты

урока

 

 

 

Название

триместр

дата

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1

Числа от 1 до 100

Нумерация

 

1.1

 

1.2

 

1.4

 

2.2

 

16

1

Числа от 1 до 20

1

I

03.09

Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отноше-ние к семе-йным цен-ностям, бережное отношение к окружаю-щему миру

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитая мотивация учебной де-ятельности и личност-ного смыс-ла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверст-никами.

Установка на здоро-вый образ жизни, наличие мотивации к творче-скому тру-ду, к работе на результат.

Способность прини-мать и сохранять цели и за-дачи учеб-ной деяте-льности, находить средства и способы её осущес-твления

 

 

 

 

 

 

Овладение способа-ми выпол-нения за-даний тво-рческого и поисково-го харак-тера.

Умение планировать, конт-ролировать и оцени-вать учеб-ные дейс-твия в со-ответствии с поста-вленной задачей и условиями её выпол-нения, оп-ределять наиболее эффективные спо-собы дос-тижения результата

 

Способность испо-льзовать знаково-символические сред-ства пред-ставления информации для создания моделей изучаемых объек-тов и про-цессов, схем ре-шения учебно-познавательных и практических задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для ре-шения коммуникативных и познавательных задач. Использование раз-личных способов поиска (в справочных источ-никах и открытом учебном информационном пространстве

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Овладение логиче-скими действиями сравне-ния, ана-лиза, син-теза, обоб-щения, классификации по родовидовым приз-накам, установления ана-логий и причинно-следственных свя-зей, пост-роения рассуждений, отне-сения к известным понятиям

 

Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать возможность сущес-твования различных точек зре-ния и пра-ва каждо-го иметь свою; излагать и аргументировать своё мнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение общей цели и пу-тей её дос-тижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совмест ной дея-тельности, осуществлять взаим-ный кон-троль в совместной деяте-льности, адекватно оценивать собственное поведе-ние и поведение окружающих

2

Числа от 1 до 20

1

I

04.09

3

Числа от 1 до 100. Счёт десятками

1

I

06.09

4

Запись чисел от 11 до 100. Образование чисел

1

I

07.09

5

Поместное значение цифр

1

I

10.09

6

Однозначные и двузначные числа*

1

I

11.09

7

Единицы длины: миллиметр

1

I

13.09

8

Метр. Таблица единиц длины

1

I

14.09

9

 

Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30

1

I

17.09

10

Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30

1

I

18.09

11

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1

I

20.09

12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых*

1

I

21.09

13

Странички для любознательных

1

I

24.09

14

Что узнали? Чему научились?

1

I

25.09

15

 

Проверочная работа № 1

1

I

27.09

16

 

Работа над ошибками

1

I

28.09

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Числа

от

1 до 100

Сложение и вычитание

 

3.1

1.4

 

4.2

 

5.3

 

 

 

2.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

3.1

 

2.2

4.2

3.1

3.2

71

17

 

Задачи, обратные данной*

1

I

01.10

Составлять и решать задачи, обратные заданной. Моделировать с помощью схематических чертежей связи между данными и искомым в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса

Строить отрезок-сумму двух отрезков и отрезок-разность.

Определять по часам время с точностью до минуты. Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.

Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный способ.

Записывать решения составных задач с помощью выражения

Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

Решать уравнения вида 12 + х = 12, 25 − х = 20, х − 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

Выполнять проверку вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку

 

18

 

Сумма и разность отрезков

1

I

02.10

19

 

 

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

I

04.10

20

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

I

05.10

21

Единицы времени. Час, минута*

1

I

15.10

22

Длина ломаной

1

I

16.10

23

Длина ломаной

1

I

18.10

24

 

Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100»

1

I

19.10

25

 

Работа над ошибками

1

I

22.10

26

 

Порядок выполнения действий Скобки

1

I

23.10

27

Порядок выполнения действий Скобки

1

I

25.10

28

 

Числовые выражения Сравнение числовых выражений

1

I

26.10

29

 

Периметр многоугольника*

1

I

29.10

30

 

Свойства сложения

1

I

30.10

31

Свойства сложения

1

I

01.11

32

Свойства сложения

1

I

02.11

33

Повторение пройденного*

1

I

06.11

34

Устные приёмы сложения и вычитания

1

I

07.11

35

Текущая административная работа

1

I

08.11

36

Работа над ошибками

1

I

09.11

37

Приём вычисления вида 36 + 2, 36 + 20

1

I

12.11

38

Приём вычисления вида 36 – 2, 36-20

1

I

13.11

39

Приём вычисления вида 26 + 4, 95+5

1

I

15.11

40

Приём вычисления вида 30 - 7

1

I

16.11

41

Приём вычисления вида 60 - 24

1

I

26.11

42

Решение задач*

1

II

27.11

43

Решение задач

1

II

29.11

44

Приём вычисления вида 26 + 7

1

II

30.11

45

Приём вычисления вида 35 - 7

1

II

03.12

46

Повторение пройденного

1

II

04.12

47

Странички для любознательных

1

II

06.12

48

Проверочная работа № 2

1

II

07.12

49

Работа над ошибками

1

II

10.12

50

Выражения с переменной

1

II

11.12

51

Выражения с переменной

1

II

13.12

52

Выражения с переменной

1

II

14.12

53

Уравнение*

1

II

17.12

54

Решение уравнений методом подбора

1

II

18.12

55

Решение уравнений методом подбора

1

II

20.12

56

Проверка сложения*

1

II

21.12

57

Проверка вычитания

1

II

24.12

58

 

Закрепление пройденного материала

1

II

25.12

59

Проверочная работа № 3

1

II

27.12

60

Работа над ошибками

1

II

28.12

61

Решение задач

1

II

09.01

62

Закрепление пройденного материала*

1

II

10.01

63

Сложение вида 45+23

1

II

11.01

64

Вычитание вида 57-26

1

II

14.01

65

 

Проверка сложения и вычитания

1

II

15.01

66

Угол. Виды углов*

1

II

16.01

67

Решение задач

1

II

17.01

68

Сложение вида: 37+48

1

II

18.01

69

Сложение вида: 37+53

1

II

21.01

70

Прямоугольник*

1

II

22.01

71

 

Контрольная работа № 2 по теме «Решение задач»

1

II

24.01

72

Работа над ошибками

1

II

25.01

73

Сложение вида: 87+13

1

II

28.01

74

Вычитание вида: 40-8

1

II

29.01

75

Вычитание вида: 50-24

1

II

31.01

76

Повторение пройденного

1

II

01.02

77

Повторение пройденного

1

II

04.02

78

Сложение и вычитание вида:52-24

1

II

05.02

79

Текущая административная работа

1

II

07.02

80

Решение текстовых задач

1

II

08.02

81

Решение текстовых задач

1

II

11.02

82

 

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

II

12.02

83

Проверочная работа № 4

1

II

14.02

84

 

Работа над ошибками

1

II

 

15.02

85

Свойство противоположных сторон прямоугольника*

1

II

 

25.02

86

Квадрат

1

III

26.02

87

Квадрат*

1

III

28.02

3

Числа от 1 до 100

Умножение и деление

 

2.2

3.1

3.2

3.3

 

 

 

 

 

 

 

2.2

3.1

3.2.

3.3

 

 

17

88

Конкретный смысл действия умножения

1

III

01.03

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи.

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать

текстовые задачи на деление

 

89

 

Вычисление результата умножения с помощью сложения

1

III

04.03

90

Вычисление результата умножения с помощью сложения

1

III

05.03

91

Задачи на умножение*

1

III

06.03

92

Периметр прямоугольника*

1

III

07.03

93

Умножение нуля и единицы

1

III

11.03

94

 

Названия компонентов и результата умножения*

1

III

12.03

95

Названия компонентов и результата умножения

1

III

14.03

96

 

Переместительное свойство умножения*

1

III

15.03

97

Переместительное свойство умножения

1

III

18.03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

98

Конкретный смысл действия деления

1

III

19.03

99

 

Задачи, раскрывающие смысл действия деление

1

III

21.03

100

Задачи, раскрывающие смысл действия деление

1

III

22.03

101

Названия компонентов и результата деления *

1

III

25.03

102

Повторение пройденного*

1

III

26.03

103

Проверочная работа № 5

1

III

28.03

104

Работа над ошибками

1

III

29.03

4

Табличное умножение и деление

 

2.2

3.1

3.2

3.3

21

105

Связь между компонентами и результатом умножения

1

III

01.04

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на 10.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Выполнять умножение и деление с числом 2.

Выполнять умножение и деление с числом 3.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

106

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

III

02.04

107

Приём умножения и деления на число 10*

1

III

04.04

108

 

Задачи с величинами: «цена», «количество», «стоимость»*

1

III

05.04

109

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

III

15.04

110

 

 

Умножение числа 2 и на 2. Приёмы умножения числа 2

1

III

16.04

111

Умножение числа 2 и на 2. Приёмы умножения числа 2*

1

III

18.04

111

Умножение числа 2 и на 2. Приёмы умножения числа 2

1

III

19.04

113

 

Деление на 2

1

III

22.04

114

Деление на 2

1

III

23.04

115

Текущая административная работа

1

III

25.04

116

Работа над ошибками

1

III

26.04

117

Решение задач

1

III

29.04

118

Умножение числа 3 и на 3*

1

III

30.04

119

Деление на 3

1

III

06.05

120

 

Деление на 3

1

III

07.05

121

Проверочная работа № 6

1

III

08.05

122

Работа над ошибками

1

III

13.05

123

Странички для любознательных

1

III

14.05

124

Повторение пройденного*

1

III

15.05

1 25

Итоговая метапредметная диагностика

1

III

16.05

5

Итоговое повторение

 

3.1

3.2

3.3

4.2

11

126

Закрепление пройденного материала*

1

III

17.05

Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге

127

Промежуточная аттестация

1

III

20.05

128

Повторение пройденного материала*

1

III

21.05

129

Решение задач

1

III

22.05

130

Уравнения

1

III

23.05

131

Выражения

1

III

24.05

132

Геометрический материал*

1

III

27.05

133

Таблица умножения

1

III

28.05

134

Таблица умножения

1

III

29.05

135

Повторение пройденного материала

1

III

30.05

136

Что узнали, чему научились во 2 классе

1

III

31.05


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.