12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Адамова Нарема Семедовна1901
Адамова Нарема Семедовна. Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
Россия, Дагестан респ., Дербент

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

Понятия

Предметные

результаты

УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч)

1

 

Введение. Знакомство с учебником. Игра «Крестики – нолики».

Урок введения в новую тему

Как работать с новым учебником?

Условные обозначения, содержание, раздел лексическая работа

Научатся ориентироваться в учебнике, познакомятся с системой условных обозначений, работать с содержанием

Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: Строить речевое высказывание в устной форме

К: Формулировать собственное мнение и позицию

Самое великое чудо на свете ( 4 ч)

2.

 

Самое великое чудо на свете.

Комбини-рованный урок

Можно ли прочитать все книги?

Части учебника, правила обращения с учебником лексическая работа

Научатся ориентироваться в прочитанных произведениях, предполагать на основе названия содержание главы.

Р: Умение сохранять заданную цель

П: прогнозировать результат и планировать работу с текстом

К: представлять книгу и её героев

3.

 

Библиотеки.

Урок-экскурсия

Что такое библиотеки и для чего они нужны?

Библиотека, библиотекарь, читальный зал, абонемент, домашняя библиотека лексическая работа

Получат представление о библиотеках и их значение как культурных центров

Р: Умение действовать по образцу и заданному правилу

П: находить нужную информацию в библиотеке

К: работа с тематическим каталогом в библиотеке

4.

 

Книги.

Урок-экскурсия

Когда появились книги?

Правила обращения с книгами, история развития книги, береста, берестяные грамоты, летопись, свиток, пергамент

Получат представление о старинных и современных книгах

Р: Умение видеть свою ошибку и исправлять её по указанию взрослого

П: находить необходимую информацию по заданной теме в учебнике и дополнительной литературе

К: обсуждать и сравнивать высказывания великих людей о книге и о чтении

Устное народное творчество ( 15 ч )

 
 

5

 

Устное народное творчество.

Урок изучения нового материала

Что такое устное народное творчество?

Устное народное творчество лексическая работа

Узнают, почему некоторые литературные произведения относят к устному народному творчеству

Р: Умение контролировать свою деятельность по результату

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

К: умение осознано и произвольно строить речевое высказывание

6

 

Русские народные песни.

Комбинированный урок

Какие существуют жанры в литературе?

Малые фольклорные жанры, рифма, образ лексическая работа

Познакомятся с малым фольклорным жанром –пеней, научаться понимать образ деревьев в них

Р: Умение адекватно понимать оценку

П: поиск и выделение необходимой информации

К: потребность в общении со сверстниками и взрослыми

7.

 

Русские народные потешки и прибаутки.

Урок изучения нового материала

Какое различие между потешкой и прибауткой?

Потешки, прибаутки лексическая работа, приговорка

Научатся различать виды устного народного творчества: потешки и прибаутки

Р: адекватность принятия задачи как цели,

П: применение метода информационного поиска

К: владение средствами общения

8.

 

Внекл.чтение

«Устное народное тв-во».

Комбинированный материал

Какую роль играло устное народное творчество в жизни детей?

Скороговорки, считалки, небылицы, лексическая работа

Научатся находить созвучные окончания в текстах, а также слова, которые помогают представить героя произведения

Р: умение обнаруживать ошибки и отклонения П: выбор наиболее эффективного способа решения задач

К: позитивное отношение к процессу сотрудничества

9

 

Народные сказки. Юнна Мориц «Сказка по лесу идёт…»

Урок-сказка

Для чего люди сочиняют сказки?

Народная сказка, главная мысль сказки, виды сказок: волшебные, бытовые,

о животных лексическая работа

Научатся выделять слова, которые помогут представить героя произведения устного народного творчества

Р: контроль и коррекция направленные на сопоставление плана и реального процесса

П: распознавание особенностей построения фольклорных форм

К: ориентация на партнёра по общению

10.

 

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».

Комбинированный урок

«Сказка - ложь, да в ней намёк…»

Слова, несущие основное содержание и смысл произведения

Научатся соотносить пословицу и сказочный текст, определять.

Р: ориентировка, направленная на сопоставление плана и реального процесса

П: чтение по ролям текстов

К: умение слушать собеседника

11.

 

Сказка «У страха глаза велики».

Урок закрепле-ния знаний

«Сказка -ложь, да в ней намёк…»

Последовательность событий, план, опорные слова лексическая работа сказка о животных

Совершенствование умения делить текст на части, умение характеризовать героев сказки

Р: констатация достижения поставленной цели или меры приближения к ней

П: передача содержания прочитанного К: понимание возможности различных позиций и точек зрения

12.

 

Сказка «Лиса и

тетерев».

Комбинированный урок

«Сказка -ложь, да в ней намёк…»

Лексическая работа, выразительное чтение, пересказ по ролям, диалог сказка о животных

Совершенствование умения соотносить сказочный текст и пословицу, определять последовательность

Р: выявление причин неудач и формирование правильного отношения к успеху и неудаче

П: устанавливать связи, К: ориентация на позицию других людей, отличную от собственной

13.

 

Сказка «Лиса и журавль».

Комбинированный урок

«Сказка- ложь, да в ней намёк…»

Лексическая работа выразительное чтение, пересказ по ролям, диалог, сказка о животных

Совершенствование умения различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки, используя слова из текста

Р: умение учиться и способность к организации своей деятельности

П: контроль и оценка процесса и результата деятельности

К: соотнесение характеристик или признаков предметов

14.

 

Сказка «Каша из топора».

Урок-проект

«Сказка -ложь, да в ней намёк…»

Лексическая работа, бытовая сказка, выразительное чтение, пересказ по ролям, диалог

Совершенствование умения составлять план и рассказывать сказку по серии иллюстраций и плану

Р: преодоление импульсивности и непроизвольности

П: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи

К: координация разных точек зрения

15.

 

Сказка «Гуси-лебеди».

Комбинированный урок

«Сказка- ложь, да в ней намёк…»

Лексическая работа, волшебная сказка, зачин, троекратный повтор, кукольный спектакль

Научаться выделять главные признаки сказки, попробуют разыграть сказку, используя кукол

Р: формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении цели

П: произвольное и осознанное владение приёмами деления текста на части

К: Использовать речь для регуляции своего действия

16.

 

Сказка «Гуси-лебеди».

Урок закрепле-ния

«Сказка -ложь, да в ней намёк…»

Лексическая работа волшебная сказка, зачин, троекратный повтор, кукольный спектакль .

Научатся выделять главные признаки сказки, попробуют разыграть сказку, используя кукол

Р: готовность к преодолению трудностей и поиск способов преодоление трудностей

П: умение структурировать знания

К: составлять по рисунку диалог и монолог

17.

 

Внекл. чтение

Урок-викторина

Чем сказка отличается от других произведений?

Лексическая работа

Научатся используя основные признаки сказки выделять её из других жанров

Р: Проявлять позн.активность

П: самостоятельно учитывать выделенные учителем

К: Формулировать собственное мнение

18

 

Проверочная работа№ 1. (Устное народное творчество)

Урок-КВН

Хорошо ли я знаю сказки?

Лексическая работа, использование ранее изученных терминов

Попробуют проявить свои знания, и творческие способности в инсценировке сказок

Р: формирование основ оптимистического восприятия мира

П: осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков

К. Использовать речь для регуляции своего действия

Люблю природу русскую. Осень

19.

 

Люблю природу русскую. Осень.

Урок изучения нового материал

Новый жанр литературных произведений

лексическая работа.

Научатся видеть образ осени в загадках, соотносить загадки и отгадки

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: Строить речевое высказывание в устной форме

20.

 

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

Урок изучения нового материала

Что такое лирическое произведение?

лексическая работа, лирические тексты, олицетворение, метафора, эпитет

Научатся различать стихотворный и прозаический тексты, читать наизусть

П. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Р. самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи

К.: Строить понятные для партнёров различные по цели высказывания

21.

 

К. Бальмонт «Поспевает брусника…»

А. Плещеев «Осень наступила…»

Урок изучения нового материала

Как разные авторы представляют осень?

лексическая работа олицетворение, метафора, эпитет, рифма

Научатся понимать особую роль слов в поэтическом тексте

Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

П: Проводить сравнения и классификацию по заданным критериям

К: Строить понятное для партнёра высказывание

22.

 

А. Фет «Ласточки пропали…»

Урок изучения нового материала

Каковы особенности лирического текста?

лексическая работа, звукопись, олицетворение

Научатся наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте

Р. Аргументировано отвечать, доказывать своё мнение

П. Контроль и оценка процесса и результата деятельности

К. Адекватно оценивать собственное поведение

23.

 

В. Берестов «Хитрые грибы»

Урок изучения нового материала

Образ осени в произведениях разных поэтов Чем отличается стихотворение от научной статьи?

лексическая работа, интонация, настроение поэта, лирические выражения

Научатся выразительно читать поэтические произведения разных поэтов на одну тему

Р: Контроль по результату и способу действий

П: Осуществлять синтез, как составление целого из частей

К: соблюдение в устной речи логического (смыслового) ударения

24.

 

М.Пришвин «Осеннее утро»,

И.Бунин «Сегодня так светло кругом…»

Комбинированный урок

Как авторы передают настроение используя

словесные образы?

лексическая работа, работа с ранее изученными

терминами

Научатся, читая стихотворение, передавать с помощью интонации

настроение автора,

Р: способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий

П: правильность построения предложений

К: определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом

25.

 

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень».Тест№2

Конт-

рольно-обобщаю-щий урок

Как художники слова показывают прелесть и образность художественных описаний природы

лексическая работа, работа с ранее изученными терминами

Научаться преобразовывать словесные образы в зрительные.

Р: оценивать правильность выполненных действий и вносить необходимые коррективы

П: контроль и оценка процесса и результата деятельности

К: формулировать собственное мнение и позиции.

26

 

Внеклассное чтение «Рассказы о осени»

Русские писатели

 

27.

 

А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»

Урок изуче-ния нового материала

Что можно узнать из названия произведения?

лексическая работа, речевая разминка, сказочная поэма, сказочные чудеса

Научатся прогнозировать содержание раздела, выделять и называть волшебные события, читать выразительно наизусть

Р: адекватность принятия задачи, как цели, данной в определённых условиях

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

К: адекватное отражение в речи цели усвоения, исходных данных и вопросов задания

28.

 

Стихи А. Пушкина.

Комбинирован-ный урок

«Сказка -ложь, да в ней намёк…»

лексическая работа, лирические стихотворения, картины природы,

Научатся определять в тексте красочные яркие определения, определять действия, которые помогают представить неживые предметы

Р: умение учиться и способность к организации своей деятельности

П: поиск и выделение необходимой информации

К: выполнение в речи всех функций регуляции совместной деятельности

29.

 

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие

Изуч

нового матер.

«Сказка -ложь, да в ней намёк…»

лексическая работа, авторская (литературная) сказка,сравнение

Научатся проводить сравнение между авторской и народной сказкой, определять сходство и различие

Р: способность принимать, сохранять цели, следовать им в учебной деятельности

П: применение методов информационного поиска

К: потребность в общении

30.

 

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Комбинированный урок

«Сказка -ложь, да в ней намёк…»

лексическая работа средства художественной выразительности, эпитет, сравнение

Научатся проводить сравнение между авторской и народной сказкой, определять сходство и различие между ними

Р: умение действовать по плану и планировать свою деятельность

П: умение осознано и произвольно строить речевое высказывание

К: внешне речевое планирование действий партнёра по решению учебной задачи

31

 

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Урок закрепления и система-тизации знаний

«Сказка -ложь, да в ней намёк…»

лексическая работа средства художественной выразительности, эпитет, сравнение

Научатся проводить сравнение между авторской и народной сказкой,

Р: преодоление импульсивности, непроизвольности

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

К: ориентирование регулирующих высказываний на партнёра и представление их в форме контекстной речи

32.

 

Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина».

«Что за прелесть, эти сказки!»

лексическая работа

сказкой, определять сходство и различие между ними

Р: умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

П: умение структурировать знаний

33.

 

И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука».

Урок изучения нового матери-ала

Басня – литературный жанр

лексическая работа, структура басни, мораль басни, нравственный смысл басни, аллегория, крылатые слова

Научатся отличать басню от стихотворения , сказки и рассказа , соотносить пословицы и смысл басенного текста, характеризовать героев басни с опорой на текст

Р: осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками

П: контроль и оценка процесса и результата деятельности

К: корректное оформление речевого высказывания

34.

 

И.Крылов «Стрекоза и Муравей».

Урок -театр

Каковы характерные признаки басни?

лексическая работа, структура басни, мораль басни, нравственный смысл басни, аллегория , крылатые слова

Научатся читать басню по ролям, различать речь автора и героев басни

Р: умение адекватно воспринимать отметки

П: смысловое чтение, как осмысление цели чтения

К: владение определёнными средствами общения

35.

 

Л.Толстой «Старый дед и внучек».

Урок изуче-ния нового матери-ала

Какие произведения читали в школе Льва Толстого?

лексическая работа, главная мысль текста, цитаты, авторское отношение

Научатся пересказывать текст подробно и выборочно, характеризовать героев рассказа на основе их поступков, авторского отношения к ним.

Р: умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми

П: выбор вида чтения в зависимости от цели

К: ориентация на партнёра по общению

36.

 

Л.Толстой «Филипок».

Урок нового изуче-ния

Какой была школа более ста лет назад?

лексическая работа, виды плана, автор, герой, выборочный пересказ

Научатся составлять и анализировать различные виды плана,

Р: целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

П: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

К: умение слушать собеседника

37

 

Л.Толстой «Филипок».

Комбинирован-ный урок

Какие изменения произошли в обучении детей в школе?

лексическая работа виды плана, автор, герой, выборочный пересказ

Научатся различать автора и героя произведения, вести пересказ от лица автора или героя.

Р: готовность к преодолению трудностей

П: определение основной и второстепенной информации

К: эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

38.

 

Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже».

Урок изучения нового матери-ала

Почему рассказы считаются поучительными? В чём их сходство с баснями?

лексическая работа, план рассказа, подробный выборочный пересказ, пересказ от первого лица

Научатся пересказывать текст от лица героя, а не автора, изменять последовательность пунктов плана для правильного пересказа текста

Р: формирование установки на поиск способов разрешения трудностей

П: свободное восприятие текстов художественного стиля

К: понимание различных позиций и точек зрения на вопрос

39.

 

Обобщение по разделу «Русские писатели».

Тест № 3.

Конт

рольно-обобщающий урок

Проверь себя и оцени свои знания

лексическая работа, звукопись, рифма, выразительное чтение

Научатся передавать настроение автора с помощью интонации, подбирать рифмы

Р: формирование основ оптимистического восприятия мира

П: постановка и формулирование проблемы

К: ориентация на позицию других людей, отличную от собственной

40

41.

42.

 

Внеклассное чтение «Басни Крылова»

Веселые стихи.

Проверочная работа

 

Как хорошо уметь читать?

лексическая работа, работа с ранее изученными терминами

Научаться применять полученные знания для решения задач, поставленных учителем

Р: понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем

П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера

К: умение договариваться.

О братьях наших меньших

43.

 

О братьях наших меньших.

Урок изуче-ния нового матери-ала

О каких « братьях наших меньших» пойдёт речь в этом разделе?

лексическая работа, чтение вслух, чтение про себя

Научаться дополнять стихотворные строчки используя свои знания.

Р: умение учитывать выделенные учителем ориентиры

П: анализ объектов с целью выделения признаков

К: понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета

44.

 

Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…» И.Пивоварова «Жила-была собака…»

Урок изуче-ния нового матери-ала

Что общего у народных сказок про животных и авторских рассказов?

лексическая работа, признаки сказки в стихотворении, последовательность событий

Научатся выразительно читать стихотворные тексты

Р: построение ориентировочной основы в новом учебном материале

П: синтез, как составление целого из частей

К: понимание относительности оценок или подходов к выбору

45.

 

В.Берестов «Кошкин Щенок»

Урок изуче-ния нового матери-ала

Всегда ли пословица: «Живут как кошка с собакой»

лексическая работа, выборочное чтение,

Научатся рассказывать интересные ситуации из жизни животных,

Р: различение способов и результата действий

П: умение восполнять недостающие компоненты до целого

К: учёт разных мнений и умение обосновать собственное

46.

 

Домашние животные.

Комби-нирован-ный урок

Как правильно подобрать тексты по заданной теме?

лексическая работа,, выборочное чтение,

Научатся правильно подбирать книги по заданной теме ,

Р: умение осуществлять контроль

П: подведение под понятия, выведение следствий

К: умение аргументировать своё предложение.

47.

 

М. Пришвин «Ребята и утята»

Урок изуче-ния нового матери-ала

О чём пишут писатели-анималисты?

писатели-анималисты, природоведческие произведения

Научаться пересказывать текст по плану, переводить словесные образы в зрительные

Р: умение планировать работу до её начала

П: установление причинно-следственных связей

К: способность сохранять доброжелат.отношение

48.

 

М. Пришвин «Ребята и утята»

Урок закрепления и система-тизации знаний

Как автор даёт понять ребятам материнские чувства утки?

лексическая работа, смысловые части текста, план рассказа

Научатся соотносить пословицы и текст рассказа, составлять рассказ по собственным наблюдениям

Р: адекватность и дифференцированность самооценки

П: построение логической цепи рассуждений

К: уважение к иной точке зрения

49

 

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

Комби-нированный урок

У страха глаза велики

лексическая работа, деление текста на смысловые части

Научатся делить большой текст на смысловые части и составлять план

Р: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого

П: выдвижение гипотез и их обоснование

К: взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

   
     

50


 

 

Б. С. Житков «Храбрый утёнок»

Комбинирован-ный урок

Это сказка или рассказ?

Лексическая работа, деление текста на смысловые части

Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию, делить текст на части.

Р:планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

П:осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

К: умение осознанно строить речевое высказывание

51

 

В. В. Бианки «Музыкант»

Комбинирован-ный урок

Кто музыкант в этом рассказе?

Лексическая работа, выборочное чтение, пересказ текста, работа с пословицами

Научатся прогнозировать содержание текста по его названию, определять последовательность событий, составлять план, пересказывать по плану.

Р: учитывать установленные правила в планировании

П: поиск и выделение необходимой информации

К: эмоционально – позитивные отношения к процессу сотрудничества

     

52

 

В. В. Бианки «Сова»

Комбинирован-ный урок

Как человек связан с природой и зависит от неё?

Лексическая работа, чтение диалога героев, пословицы и поговорки.

Научатся соотносить пословицы и текст рассказа, составлять план, пересказывать

Р:различать способ и результат действия

П:самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи

К: допускать возможность существования у учащихся различных точек зрения

53

 

Внекл.чтение

«О братьях наших меньших».

Урок закрепления и систе-матиза-ции зна-ний

Почему мы называем животных «меньшими братьями»?

Лексическая работа, сказка и рассказ о животных, художественный рассказ и научно

-познавательный текст.

Научатся различать

сказку от рассказа о животных, художественный рассказ от научно

-познавательного

текста.

Р:осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

П:находить необходимую информацию в учебнике и дополнительной литературе

К: высказывать собственное мнение

Из детских журналов

54

 

Стихи Даниила Хармса

Урок введе-ния в новую

тему

Знакомы ли мы с журналами для детей?

Лексическая работа - журнал, статья, информация

Научатся отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить в нём интересные статьи

Р:принимать и сохранять учебную задачу

П: находить нужную информацию в журналах

К: обсуждать и сравнивать высказывания великих людей о значимости журналов

55

 

Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

Урок изуче-ния нового мате-риала

Как согласуются название и содержание стихотворения?

Лексическая работа: средства выразительного чтения-рифма, темп, пауза, сравнение, подражание,

повторы.

Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию,

Р: вносить необходимые действия после его завершения

П: смысловое чтение, как осмысление цели чтения

К: задавать вопросы

56

 

Ю.Д.Владимиров «Чудаки».

А.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка»

Урок изуче-ния нового мате-риала

Кто такие чудаки?

Лексическая работа, средства выразительного чтения-рифма, темп, пауза, сравнение, подражание,

повторы.

Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию,

подбирать заголовок, выделять главную мысль, ориентироваться в журнале.

Р: контроль и коррекция направленные на сопоставление плана и реального процесса

П: распознавание особенностей построения стихотворения

К: строить понятные для партнёра высказывания,


 

Люблю природу русскую! Зима. ( 9 ч)

57

 

Люблю природу русскую! Зима .

Урок введе-ния в новую тему

Что такое лирическое произведение?

Лексическая работа.

Научатся видеть образ зимы в загадках, соотносить загадки и отгадки

Р:самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи. П:определятьправиль-ность построения предложений .К: адекватное отражение в речи цели усвоения,

58

 

Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою…»

Комби-нированный урок

Почему зима названа чародейкою?

Лексическая работа, олицетворение, метафора, эпитеты,

анализ, сравнение, сопоставление.

Научатся читать выразительно, передавая настроение стихотворения, рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотвор.

Р:аргументировано отвечать и доказывать своё мнение

П:свободное восприятия текстов художественного произведения

К: корректное оформление речевого высказывания

59

 

С. А. Есенин «Поёт зима-аукает …», «Берёза»

Урок изуче-ния нового материала

Чем стихотворения напоминают сказку?

Лексическая работа: олицетворение, метафора, эпитеты, анализ, сравнение, сопоставление

Научатся наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, чувствовать ритм и мелодику стихотворения.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

К: умение доносить до собеседника собственное высказывание

60

 

Сказка «Два Мороза»

Комби-нированный урок

Докажите, что это сказка.

Лексическая работа, сказка, диалог, быль, пословицы,

Научатся понимать особенности были и сказки,

Р: готовность к преодолению

П:проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

61-62

 

С. В. Михалков «Новогодняя быль»

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую!

Комбинированный Обобщающий урок

Почему автор назвал свой рассказ былью? Проверь себя и оцени свои знания.

Лексическая работа,

Научатся соотносить смысл пословицы

Р: преодоление импульсивности и непроизвольности

П: выбор вида чтения в зависимости от цели


 

Писатели – детям ( 17 ч)

63

 

Писатели – детям К. И. Чуковский «Путаница» «Радость»

Урок введе-ния в новую тему

Каких детских писателей вы знаете?

Лексическая работа с ранее изученными терминами: рифма, жанры малого фольклора

Научатся понимать в чем заключается смысл произведения

Р:принимать и сохранять учебную задачу

П: находить нужную информацию в произведениях

К: обсуждать и сравнивать высказывания авторов

64

 

К. И. Чуковский «Федорино горе»

Урок изуче-ния нового материала

Чем интересна сказка по содержанию? Что тебе в ней понравилось?

Лексическая работа: определять особенности авторского текста, рифма, персонажи, герои

Научатся работать в группе, определять особенности авторского текста.

Р:адекватно воспринимать предложения и оценку героя произведения

П: распознавание особенностей построения стихотворения

К: ориентация на партнёра по общению

65

 

К. И. Чуковский «Федорино горе»

Комби-нированный урок

Какой мы видим Федору в начале и в конце сказки?

Лексическая работа: пословицы, повторы, рифма, персонажи, герои

Научатся работать в группе, определять особенности авторского текста.

Р:оценивать правильность выполнения действия

П:правильность построения рифмы

К: потребность в общении со сверстниками

66

 

С. Я. Маршак «Кот и лодыри»

Комби-нированный урок

Почему автор сделал героями не только мальчиков, но и кота

Лексическая работа : пословицы, повторы, рифма, персонажи, герои

Научатся работать в группе, определять особенности авторского текста, рассказывать о героях и выражать свое отношение

Р:оценивать правильность выполнения действия

П:правильность построения рифмы

К: потребность в общении со сверстниками

67

 

С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

Изуче-ния нового материала

Существует ли Страна Фантазия? Где она находится?

Лексическая работа: главная мысль произведения, соотнесение пословиц с

Научатся воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно.

Р: вносить необходимые действия после его завершения

П: смысловое чтение, как осмысление цели чтения

К: задавать вопросы

68

 

С. В. Михалков «Мой щенок»

Комби-нированный урок

Сердилась ли на щенка девочка?

Лексическая работа: художественный текст, темп , интонация,

Научатся анализировать текст, подтверждать высказывания цитатами из текста прогнозировать содержание произведения,

Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

П: осуществлять анализ существенных и несущественных признаков

К: умение слушать и анализировать собеседника

69

 

А. Л. Барто «Верёвочка»

Изуче-ния нового материала

Какую веселую примету весны подметила автор? Почему она озаглавила стихотворение « Веревочка» , а не « Весна»?

Лексическая работа: художественный текст, темп , интонация

Научатся прогнозировать содержание произведения,

Р:оценка суждений по поводу поведения персонажа

П:распознавание особенностей построения стихотворения

70

 

А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

Комби-нированный урок

У вас есть друзья похожие на героиню стихотворения?

Лексическая работа: художественный текст, темп , интонация

Научатся работать в парах, рассказывать о героях и выражать свое отношение,

Р:оценивать правильность выполнения действия

П:правильность построения рифмы

К: потребность в общении со сверстниками

71


 


 


 

72

 

Внекл.чтение

«Рассказы о детях"

А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»

Комби-нированный урок

Хотите ли вы иметь такого друга, как Вовка?

Лексическая работа: интонация, скороговорка, рифма,

Научатся работать в парах, осуществлять взаимоконтроль, оценивать свое чтение и чтение соседа

Р: контроль и коррекция направленные на сопоставление плана и реального процесса

П: распознавание особенностей построения стихотворения

К: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие что партнёр знает и видит, а что нет

73

 

Н.Н.Носов «Затейники»

Изуче-ния нового материала

Кого мы называем «затейник»?

Лексическая работа: олицетворение,

Научатся прогнозировать содержание произведения, воспринимать на слух текст.

Р:оценка суждений по поводу поведения персонажа

П:распознавание особенностей построения произведения

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций

74-75

 

Н. Н. Носов «Живая шляпа»

Комби-нированный урок

Почему шляпа оказалась живой?

Лексическая работа: объяснение значения слов на основе учебника и толкового словаря

Научатся читать по цепочке, подробно излагать прочитанное.

Р: готовность к преодолению трудностей и поиск способов преодоления трудностей

П:проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

К: потребность в общении

76-77

 

Н. Н. Носов «На горке»

Комби-нированный урок

Почему Котька совершил такой поступок?

Лексическая работа: объяснение значения слов на основе словаря учебника и толкового словаря

Научатся прогнозировать содержание текста, делить текст на части , находить главную мысль,

Р:оценивать правильность выполнения действия

П:правильность построения рифмы

К: потребность в общении со сверстниками

78-


 


 


 

79

 

Обобщение по разделу «Писатели – детям» Тест по разделу.


 

Внеклассное чтение

Обобщающий урок

Почему произведения этих писателей объединены в этот раздел?

Лексическая работа: автор, произведение жанр, логическое и образное мышление, юмор, небылица , синонимы, антонимы

Научатся ориентироваться в прочитанных произведениях, узнавать произведения по отрывку

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

П:находить необходимую информацию в учебнике и дополнительной литературе

К: высказывать собственное мнение

 

Я и мои друзья (10 ч)

80

 

Я и мои друзья

Урок введе-ния в новую

тему

Что мы понимаем под словом « дружба»?

Лексическая работа: стихи, рассказы, главная мысль, интонация , темп, скороговорка

Научатся определять последовательность событий в произведении, придумывать продолжение рассказа, соотносить основную мысль рассказа с половицей

Р:принимать и сохранять учебную задачу

П: находить нужную информацию в произведениях

К: обсуждать и сравнивать высказывания авторов

81

 

Стихи о дружбе и обидах

Комби-нированный урок

Кто такие настоящие друзья?

Лексическая работа: огорчение, недовольство, досада

Научатся читать про себя, объяснять поступки героев, понимать отношение автора к ним, исправлять ошибки, воспринимать на слух художественное произведение , выделять основную мысль

Р: вносить необходимые действия после его завершения

П: смысловое чтение, как осмысление цели чтения

К: задавать вопросы

82

 

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

Комби-нированный урок

Почему автор назвал свой рассказ « Анна, не грусти!»?

Лексическая работа: пословицы, главная мысль, план, пересказ

Научатся читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, анализировать произведения, прогнозировать продолжение рассказа, делить текст на части, составлять план

Р: учитывать установленные правила в планировании

П: поиск и выделение необходимой информации

К: эмоционально – позитивные отношения к процессу сотрудничества

83

 

Ю. И. Ермолаев «Два пирожных»

Комби-нированный урок

Чему автор хочет научить читателя?

Лексическая работа: главная мысль, план, пересказ, пословицы

Научатся анализировать текст, читать про себя, исправлять свои ошибки и ошибки соседа, чтение по ролям

Р: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

П: осуществлять анализ существенных и несущественных признаков

К: умение слушать и анализировать собеседника

84

85

 

В. А. Осеева «Волшебное слово»

Изуче-ние нового материала

Может ли быть слово волшебным?

Лексическая работа: прогноз, главная мысль, план, пересказ,

Научатся прогнозировать содержание произведения, соотносить смысл пословицы и основную мысль .

Р: учитывать ориентиры действия выделенные учителем

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

К: координация разных точек зрения

86

 

В. А. Осеева «Хорошее»

Комби-нированный урок

Какие поступки мы называем хорошими?

Лексическая работа: темп, главная мысль, план, пересказ, нравственность, пословицы, диалог

Научатся работать парами, прогнозировать содержание произведения, читать про себя, увеличивать темп чтения

Р: учитывать установленные правила в планировании

П: поиск и выделение необходимой информации

К: эмоционально – позитивные отношения к процессу сотрудничества

87-

88


 

89

 

В. А. Осеева «Почему?»


 

Внеклассное чтение

Комби-нированный урок

Что лучше говорить правду или красиво сочинить?

Лексическая работа: темп, главная мысль, план, пересказ, нравственность, пословицы, диалог

Научатся отвечать на вопросы, прогнозировать содержание произведения, читать по ролям, находить главную мысль рассказа,

Р: учитывать ориентиры действия выделенные учителем

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

К: координация разных точек зрения

90

 

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

Тест № 8.

Обоб-щаю-щий урок

На какого героя прочитанных произведений вы хотели бы быть похожими?

Лексическая работа: темп, главная мысль, план, пересказ, нравственность, пословицы, диалог

Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их содержание и авторов, работать парами и в группах

Р:проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

П: постановка и формулирование проблемы

К: формулировать собственное мнение и позицию


 

Люблю природу русскую! Весна (9 + 1 резерв. час)

91

 

Люблю природу русскую! Весна .

Урок введе-ния в новую

тему

Что такое лирическое произведение?

Лирические тексты, олицетворение, метафора, эпитеты; понятия загадки и отгадки.

Научатся видеть образ зимы в загадках, соотносить загадки и отгадки

Р:самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи

П:определятьправильность построения предложений

К: адекватное отражение в речи цели усвоения.

 

92

 

Стихи Ф. Тютчева о весне.

Комби-нированный урок

Какой прием использует автор ?( олицетворение)

Лексическая работа, олицетворение, метафора, эпитеты,

Научатся читать выразительно, передавая настроение стихотворения, рисовать словесные картины весенней

Р: доказывать своё мнение

П:свободное восприятия текстов художественного произведения

К: корректное оформление речевого высказывания

93

 

Стихи А. Плещеева о весне.

Комби-нированный урок

Радуется ли поэт приходу весны или нет?

Лексическая работа: олицетворение, метафора, эпитеты, анализ, сравнение, сопоставление

Научатся наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, чувствовать ритм и мелодику стихотворения.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

П:определение основной и второстепенной информации

К: умение доносить до собеседника собственное высказывание

94

 

А. А. Блок «На лугу»

Комби-нированный урок

Можно ли услышать песенку ручья?

Лексическая работа, олицетворение, словесная картина, ритм и мелодика

Научатся рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения, наблюдать за жизнью слов в тексте.

Р:умение обнаруживать ошибки и отклонения и вносить соответствующие исправления

П:соотносить иллюстрацию и текст

К: формулировать собственное мнение и позицию

95

 

С. Я. Маршак «Снег теперь уже не тот …»

Комби-нированный урок

О каком месяце идет речь?

Лексическая работа, олицетворение, словесная картина, ритм и мелодика

Научатся прогнозировать содержание произведения, читать выразительно,

Р:умение обнаруживать ошибки и отклонения П:соотносить иллюстрацию и текст

К: формулировать собственное мнение

96

 

И. А. Бунин «Матери»

Комби-нированный урок

Какие чувства выразил поэт?

Лексическая работа: олицетворение, словесная картина, ритм и мелодика

Научатся читать выразительно, рисовать словесные картины, объяснять выражения в лирическом тексте

Р: вносить необходимые действия после его завершения

П: смысловое чтение,

К: задавать вопросы

97

 

А. Н. Плещеев «В бурю»

Комби-нированный урок

Почему автор назвал это произведение « В бурю»

Лексическая работа: колыбельная песенка, олицетворение, словесная картина, ритм и мелодика

Научатся выразительному и осознанному чтению, ставить вопросы и находить в тексте ответы на вопросы.

Р: вносить необходимые действия после его завершения

П: смысловое чтение, как осмысление цели чтения

К: задавать вопросы

98

 

Е. А. Благинина «Посидим в тишине»

Комби-нированный урок

Как ты любишь свою маму?

Лексическая работа, средства выразительного чтения, рифма, темп, пауза, сравнение, подражание.

Научатся анализировать стихотворный текст выразительному и осознанному чтению

Р: вносить необходимые действия после его завершения

П: смысловое чтение, как осмысление цели чтения

К: задавать вопросы

99


 


 

100

 

Э. Э. Мошковская

«Я маму мою обидел»

Внеклассное чтение

Комби-нированный урок

Как ты любишь свою маму?

Лексическая средства выразительного чтения, рифма, темп, пауза, сравнение, работа,

Научатся работать с текстом, анализировать, представлять героев, ставить вопросы к стихотворению

Р: вносить необходимые действия после его завершения

П: смысловое чтение, как осмысление цели чтения

К: задавать вопросы

101

 

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

Тест № 9.

Обоб-щаю-щий урок

Проверь себя и оцени свои знания.

Лексическая работа, работа с ранее изученными терминами

Научатся применять полученные знания для решения задач, поставленных учителем, сравнивать и характеризовывать героев произведения на основе их поступков

Р: формирование основ оптимистического восприятия мира

П: самостоятельно создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера

К: формировать произвольной и осознанной речи, отражённых в подборе речевых средств


 

И в шутку, и всерьёз ( 14 ч.)

102

 

И в шутку, и всерьёз

Урок введе-ния в новую тему

Как ты понимаешь название этого раздела? Что такое? И может ли такое быть?

Лексическая работа: сравнение, подражание,

повторы.

Научатся понимать особенности юмористического произведения

Р:оценивать правильность выполнения действия

П:правильность построения рифмы

К: потребность в общении со сверстниками

103

 

Б. В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»

Комби-нированный урок

Какой секрет открыл читателям поэт?

Что красивее всего?

Лексическая работа: сравнение, подражание,

повторы.

Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию.

Р:оценивать правильность выполнения действия

П:правильность построения рифмы

К: потребность в общении со сверстниками

104

 

Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха

Комби-нированный урок

Знаешь ли ты друзей Винни-Пуха? Почему Винни-Пух так называл свои песенки?

Лексическая работа: средства выразительного чтения - рифма, темп, пауза.

Научатся подбирать рифмы, навыкам выразительного чтения, совершенствовать чёткую дикцию.

Р: учитывать ориентиры действия выделенные учителем

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

К: координация разных точек зрения

105

 

Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха

Комби-нированный урок

Знаешь ли ты друзей Винни-Пуха? Почему Винни-Пух так называл свои песенки?

Лексическая работа: средства выразительного чтения-рифма, темп, пауза, сравнение.

Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию.

Р: вносить необходимые действия после его завершения

П: смысловое чтение, как осмысление цели чтения

К: задавать вопросы

106

 

Э. Н. Успенский «Чебурашка»

Урок изуче-ния нового материала

Как у забавного зверька появилось имя?

Лексическая работа, средства выразительного чтения, темп, пауза, сравнение, подражание,

повторы.

Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию,

Р: контроль и коррекция

П: распознавание особенностей построения стихотворения

К: строить понятные для партнёра высказывания,

107

 

Э. Н. Успенский «Чебурашка»,

«Если был бы я девчонкой»

Комби-нированный урок

За что мы любим Чебурашку?

Можно ли назвать стихотворение юмористическим?

Лексическая работа, средства выразительного чтения-рифма, темп, пауза, сравнение, подражание,

Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию,

Р: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

П: осуществлять анализ

К: умение слушать

108-

109


 

110

 

Стихи Э. Успенского


 

Внеклассное чтение

Комби-нированный урок

Зачем в стихотворении появились печальные тучи?

Почему они рыдают?

Лексическая работа: средства выразительного чтения- рифма, темп, пауза, сравнение.

Научатся сопоставлять пословицы с произведениями., находить нужную информацию в разных журналах.

Р: умение видеть свои ошибки и исправлять их по указанию взрослых

П: контроль и оценка процесса в результате деятельности

К: формулировать собственное мнение и позицию

111

 

Стихи В. Берестова

Комби-нированный урок

Автор сочувствует героям или посмеивается над ними?

Лексическая работа: сравнение, подражание,

повторы.

Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию.

Р:оценивать правильность выполнения действия

П:правильность построения рифмы

К: потребность в общении со сверстниками

112

 

Стихи

И. Токмаковой

Комби-нированный урок

Почему самые обычные предметы, описанные в стихотворении, кажутся нам сказочными?

Лексическая работа: средства выразительного чтения - рифма, темп, пауза.

Научатся подбирать рифмы, навыкам выразительного чтения, совершенствовать чёткую дикцию.

Р: учитывать ориентиры действия выделенные учителем

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

К: координация разных точек зрения

113

 

Г. Б. Остер «Будем знакомы»

Урок изуче-ния нового материала

А ты умеешь знакомится?

Лексическая работа: средства выразительного чтения, темп, пауза, сравнение, подражание,

Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию,

Р: вносить необходимые действия после его завершения

П: смысловое чтение

К: задавать вопросы

114

 

Г. Б. Остер «Будем знакомы»

Комби-нированный урок

Что вам показалось особенно интересным в произведениях Г.Остера?

Лексическая работа, средства выразительного чтения, темп, пауза, сравнение, подражание,

повторы.

Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию.

Р: контроль и коррекция направленные на сопоставление плана и реального процесса

П: распознавание особенностей построения стихотворения

К: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие что партнёр знает и видит, а что нет

115

 

В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным»

Урок изуче-ния нового материала

Как вы понимаете смысл названия?

Лексическая работа, средства выразительного чтения, темп, пауза, сравнение, подражание.

Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию.

Р: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

П: осуществлять анализ существенных и несущественных признаков

К: умение слушать и анализировать собеседника

116

 

В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным»

Комби-нированный урок

Что Дениска запомнил на всю жизнь?

Лексическая работа: средства выразительного чтения, темп, пауза, сравнение, подражание. Сопоставление пословицы с произведением.

Научатся сопоставлять пословицы с произведениями., находить нужную информацию в разных журналах, отличать журнал от книги.

Р: умение видеть свои ошибки и исправлять их по указанию взрослых

П: контроль и оценка процесса в результате деятельности

К: формулировать собственное мнение и позицию

117


 

118


 

119

 

Обобщение по разделу «И в шутку, и всерьёз»

Внеклассное чтение

Проверочная работа

Обобщающий урок

Обобщить знания по разделу.

Лексическая работа: средства выразительного чтения, темп, пауза, сравнение, подражание,

повторы. Сопоставление пословицы с произведением.

Научатся сопоставлять пословицы с произведениями., находить нужную информацию в разных журналах, отличать журнал от книги.

Р: умение видеть свои ошибки и исправлять их по указанию взрослых

П: контроль и оценка процесса в результате деятельности

К: формулировать собственное мнение и позицию


 

Литература зарубежных стран (12 + 1 резерв. час)

120

 

Литература зарубежных стран

Урок введе-ния в новую тему

Какие сказки зарубежных стран ты знаешь?

Лексическая работа: объяснение значения слов

Познакомить учащихся с зарубежным фольклором.

Р:оценивать правильность выполнения действия

П:правильность построения рифмы

К: потребность в общении со сверстниками

121-123

 

Американская и английская народные песенки

Комби-нированный урок

Что общего и чем отличаются русские народные песенки от зарубежных?

Лексическая работа: объяснение значения слов на основе толкового словаря

Познакомить учащихся с зарубежным фольклором.

Р: учитывать ориентиры действия выделенные учителем

П: умение строить речевое высказывание

К: координация разных точек зрения

124

 

Песенки «Сюзон и мотылёк»,

«Знают мамы, знают дети…»

Комби-нированный урок

О ком и о чём эти песенки?

Лексическая работа: объяснение значения слов

Познакомить учащихся с зарубежным фольклором

Р: учитывать ориентиры

П: умение строить речевое высказывание

К: координ.точек зрения

125

 

Ш. Перро «Кот в сапогах»

Урок изуче-ния нового материала

Какую русскую народную сказку напоминает эта сказка?

Лексическая работа: объяснение значения слов на основе словаря учебника и толкового словаря

Научатся читать по цепочке, подробно излагать прочитанное, рассказывать о героях.

Р: готовность к преодолению трудностей и поиск способов преодоления трудностей

П:проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

К: потребность в общении

126

 

Ш. Перро «Кот в сапогах»

Комби-нированный урок

Чему учит эта сказка?

Лексическая работа: объяснение значения слов

Научатся читать по цепочке, подробно излагать прочитанное.

Р: готовность к преодолению трудностей и поиск способов преодоления трудностей

П:проводить сравнение К: потребность в общении

127

 

Ш. Перро «Красная Шапочка»

Комби-нированный урок

Кто из героев олицетворяет добро, а кто – зло?

Лексическая работа: объяснение значения

Научатся прогнозировать содержание текста, делить текст на части .

Р:оценивать правильность выполнения действия

П:правильность построения рифмы

К: потребность в общении со сверстниками

128

 

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

Комби-нированный урок

Объясни смысл названия сказки?

Лексическая работа: автор, произведение жанр.

Научатся ориентироваться в прочитанных произведениях.

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

П:находить необходимую информацию

К: высказывать собственное мнение

129

 

Э. Хогарт «Мафин и паук»

Комби-нированный урок

В чём смысл этой сказки?

Лексическая работа: прогноз, главная мысль, план, пересказ,

Научатся прогнозировать содержание произведения, воспринимать на слух.

Р: учитывать ориентиры выделенные учителем

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

К: координация разных точек зрения

130


 


 

131

 

Э. Хогарт «Мафин и паук»

Внеклассное чтение «Зарубежные сказки»

Комби-нированный урок

Знаешь ли ты другие сказки этого писателя?

Лексическая работа: темп, главная мысль, план, пересказ.

Научатся работать парами, прогнозировать содержание произведения,

Р: учитывать правила в планировании

П: поиск и выделение необходимой информации

К: позитивные отношения к процессу сотрудничества

132

 

Контрольная работа № 2.

Конт-рольно-обобщ. урок

Какой урок дан добрым молодцам в каждой из прочитанных сказок?

Лексическая работа: темп, главная мысль, план, пересказ,

Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях,

Р:проявлять инициативу

П: постановка проблемы

К: формулировать собственное мнение

133.

 

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» Тест № 11.

Обобщающий урок

Доброе дело без награды не остаётся.

Лексическая работа: автор, произведение жанр.

Научатся ориентироваться в прочитанных произведениях,

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

П:находить информацию

К: высказывать собственное мнение

134.

135-136

 

КВН «Цветик - семицветик» Повторение пройденного.

Урок-КВН

Как хорошо уметь читать!

Лексическая работа

Научатся ориентироваться в прочитанных произведениях,

Р: осуществлять итоговый контроль по результату

П:находить информацию в учебнике К: высказывать собственное мнение

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.