12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Столяр Дмитрий Михайлович85 работаю учителем английского языка в сельской школе, стаж работы 14 лет, занимаюсь спортом и ремонтом компьютерной техники Россия, Краснодарский край, хутор Прикубанский |
Календарно-тематический план для 3 класса
№ урока | Содержание (разделы/темы) | Количество часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | |
факт | план | |||||
Раздел 1. Знакомство 1.1. Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета). | 2 | 1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 5. Презентация 6. Мультимедийный проектор 7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014 9. сайт 10. Мультфильмы на английском языке 11. Ноутбук 12. Программа для интерактивной доски «Interactive 3» 13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3» | Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах. Играют в игру с цветами на чтение. | |||
1. | Добро пожаловать! Введение новой лексики. | |||||
2. | Формирование лексических навыков по теме «Приветствие, прощание». | Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. | ||||
Раздел 5. Моя школа 5.1. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | 6 1 1 | 1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 5. Презентация 6. Мультимедийный проектор 7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014 9. сайт 10. Мультфильмы на английском языке 11. Ноутбук 12. Программа для интерактивной доски «Interactive 3» 13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3» | ||||
3 | Школьные принадлежности, введение новой лексики. | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||
4/2 | Формирование грамматических навыков говорения по теме «Числительные» | Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | ||||
5/3 | Мой любимый предмет. Контроль навыков чтения. | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу. | ||||
6/4 | Анализ к.р. Формирование навыков чтения «Оловянный солдатик». Часть 1 | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы | ||||
7/5 | Формирование навыков чтения «Артур и Раскаль». | Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | ||||
8/6 | Формирование лексических и страноведческих навыков «Школы в Англии и России». | Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России. | ||||
9/7 | Работа над проектом «Моя школа». Обучение работе в группе. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | ||||
10/8 | Контроль навыков письма по теме «Моя школа» | Выполняют модульный тест | ||||
Раздел 2. Я и моя семья. 2.1. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | 6 1 1 | 1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 5. Презентация 6. Мультимедийный проектор 7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014 9. сайт 10. Мультфильмы на английском языке 11. Ноутбук 12. Программа для интерактивной доски «Interactive 3» 13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3» | ||||
11/1 | Анализ к.р. Формирование лексических навыков по теме «Моя семья». | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||
12/2 | Контроль навыков устной речи по «Моя семья». | Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | ||||
13/3 | Анализ к.р. Формирование навыков чтения по теме «Члены семьи». | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу. | ||||
14/4 | Формирование навыков чтения «Приключения Артура и Раскаля». | Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы. | ||||
15/5 | Развитие навыков чтения: «Оловянный солдатик». Часть 2 | Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | ||||
16/6 | Формирование лексических и страноведческих навыков «Семьи в России и Англии». Работа над проектом «Семейное древо» | Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. Делают презентации своих проектных работ о школе. | ||||
17/7 | Формирование навыков говорения «Счастливы вместе» | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | ||||
18/8 | Контроль навыков аудирования по теме «Моя семья». | Выполняют модульный тест | ||||
Раздел 2. Я и моя семья 2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | 6 1 1 | 1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 5. Презентация 6. Мультимедийный проектор 7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014 9. сайт 10. Мультфильмы на английском языке 11. Ноутбук 12. Программа для интерактивной доски «Interactive 3» 13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3» | ||||
19/1 | Анализ к.р. Знакомство с лексикой по теме «Он любит желе». | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||
20/2 | Контроль навыков чтения «Моя любимая еда» | Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | ||||
21/3 | Анализ к.р. Формирование грамматических навыков говорения «Мой ланч» | Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака | ||||
22/4 | Формирование навыков чтения «Еда Артура и Раскаля» | Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы. | ||||
23/5 | Развитие навыков чтения: «Оловянный солдатик». Часть 3 | Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | ||||
24/6 | Формирование лексических и страноведческих навыков «Блюда национальной кухни России и Великобритании». Работа над проектом «Эмблема фестиваля мороженого» | Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве. | ||||
25/7 | Формирование навыков говорения «Мой день: покупки, любимая еда». | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | ||||
26/8 | Контроль навыков аудирования «Еда, покупки» | Выполняют модульный тест | ||||
Раздел 2. Я и моя семья 2.3. Семейные праздники: день рождения. Новый год / Рождество. Подарки. Раздел 3. Мир моих увлечений 3.1. Мои любимые игрушки, занятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | 1 6 1 1 | 1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 5. Презентация 6. Мультимедийный проектор 7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014 9. сайт 10. Мультфильмы на английском языке 11. Ноутбук 12. Программа для интерактивной доски «Interactive 3» 13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3» | ||||
27/1 | Анализ к.р. Введение новой лексики по теме «Игрушки для малышки Бетси». | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||
28/2 | Контроль навыков говорения «Мои любимые занятия». | Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | ||||
29/3 | Анализ к.р. Формирование навыков аудирования «В моей комнате» | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу. | ||||
30/4 | Развитие навыков чтения «Игрушки Артура и Паскаля» | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы. | ||||
31/5 | Контроль лексико-грамматических навыков «Моё хобби» | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | ||||
32/6 | Анализ к.р. Формирование лексических и страноведческих навыков «Супермаркет Теско в Британии», «Все любят подарки». | Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого | ||||
33/7 | Развитие навыков ознакомительного чтения «Мир моих увлечений» | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | ||||
34/8 | Контроль навыков письма «Мои любимые занятия» | Выполняют модульный тест | ||||
35/9 | Анализ к.р. Работа над проектом «Письмо Деду Морозу». | Слушают и читают комиксы. Знакомятся с новыми словами по теме урока. Слушают и поют песню. | ||||
Раздел 4. Я и мои друзья. 4.3. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | 6 1 1 | 1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 5. Презентация 6. Мультимедийный проектор 7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014 9. сайт 10. Мультфильмы на английском языке 11. Ноутбук 12. Программа для интерактивной доски «Interactive 3» 13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3» | ||||
36/1 | Введение новой лексики по теме «Забавная ферма» | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||
37/2 | Формирование навыков говорения «Любимое домашнее животное». | Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | ||||
38/3 | Анализ к.р. Контроль навыков говорения «Умные животные». | Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу. | ||||
39/4 | Обучение навыкам чтения «Артур и Раскаль на ферме». | Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы. | ||||
40/5 | Развитие навыков чтения: «Оловянный солдатик». Часть 5 (2) | Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | ||||
41/6 | Формирование лексических и страноведческих навыков «Животные Австралии», «Сказочная страна дедушки Дурова» | Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу. | ||||
42/7 | Работа над проектом «Животные». Обучение групповой работе. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | ||||
43/8 | Контроль навыков чтения по теме «Мои домашние любимцы» | Выполняют модульный тест | ||||
Раздел 6. Мир вокруг меня 6.1. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | 6 1 1 | 1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 5. Презентация 6. Мультимедийный проектор 7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014 9. сайт 10. Мультфильмы на английском языке 11. Ноутбук 12. Программа для интерактивной доски «Interactive 3» 13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3» | ||||
44/1 | Анализ к.р. Введение новой лексики по теме «Названия комнат» | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||
45/2 | Развитие навыков говорения по теме «Предметы мебели». | Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | ||||
46/3 | Формирование грамматических навыков говорения «Мой дом» | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. | ||||
47/4 | Формирование навыков чтения «В гостях у Артура и Паскаля». | Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы. | ||||
48/5 | Обучение навыков чтения «Оловянный солдатик», ч.6 | Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | ||||
49/6 | Формирование лексических и страноведческих навыков «Дома в Британии», «Дома и музеи в России». | Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных. | ||||
50/7 | Мой дом. Повторение, обобщение материала | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | ||||
51/8 | Контроль навыков аудирования «Мой дом – моя крепость» | Выполняют модульный тест | ||||
Раздел 3. мир моих увлечений 3.2. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | 6 1 1 | 1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 5. Презентация 6. Мультимедийный проектор 7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014 9. сайт 10. Мультфильмы на английском языке 11. Ноутбук 12. Программа для интерактивной доски «Interactive 3» 13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3» | ||||
52/1 | Анализ к.р. Знакомство с лексикой по теме «Увлечения, хобби, совместные занятия». | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||
53/2 | Развитие навыков говорения по теме «Совместные занятия». | Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях. Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | ||||
54/3 | Контроль навыков чтения «В парке». | Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. | ||||
55/4 | Анализ к.р. Формирование навыков чтения “Артур и Раскаль на выходных». | Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы. | ||||
56/5 | Формирование навыков чтения: «Оловянный солдатик». Часть 7 | Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | ||||
57/6 | Формирование лексических и страноведческих навыков «Занятия детей в свободное время в России и Англии». | Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях. | ||||
58/7 | Работа над проектом «Занятия в свободное время». Обучение работе в группах. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | ||||
59/8 | Контроль навыков письма «Мои выходные» | Выполняют модульный тест | ||||
Раздел 2. Я и моя семья. 2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. 2.3. Семейные праздники: день рождения. Новый год / Рождество. Подарки. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | 6 1 1 1 | 1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 5. Презентации 6. Мультимедийный проектор 7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014 9. сайт 10. Мультфильмы на английском языке 11. Ноутбук 12. Программа для интерактивной доски «Interactive 3» 13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3» | ||||
60/1 | Анализ к.р. Знакомство с новой лексикой по теме «Распорядок дня». | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||
61/2 | Формирование навыков устной речи по теме «День за днём» | Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | ||||
62/3 | Контроль навыков аудирования «Мой день» | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу. | ||||
63/4 | Анализ к.р. Формирование навыков чтения «Артур и Раскаль». | Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы. | ||||
64/5 | Развитие навыков ознакомительного чтения «Оловянный солдатик» | Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | ||||
65/6 | Формирование лексических и страноведческих навыков «Любимые мультфильмы в России и Британии».» | Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени. | ||||
66/7 | Работа над проектом «Любимый герой мультфильма» | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | ||||
67/8 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Праздники» | Выполняют модульный тест. Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма. | ||||
68/9 | Анализ к.р. День матери, обучение навыкам чтения. | Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобрита-нии. Поют песню и читают стихотворение. | ||||
ИТОГО: 68 часов | к.р. - 16 |