Календарно-тематический план для 3 класса
№ урока |
Содержание (разделы/темы) |
Количество часов |
Дата проведения |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
|
факт |
план |
|||||
Раздел 1. Знакомство 1.1. Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета). |
2 |
1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 5. Презентация 6. Мультимедийный проектор 7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014 9. сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight 10. Мультфильмы на английском языке 11. Ноутбук 12. Программа для интерактивной доски «Interactive 3» 13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3» |
Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах. Играют в игру с цветами на чтение. |
|||
1. |
Добро пожаловать! Введение новой лексики. |
|||||
2. |
Формирование лексических навыков по теме «Приветствие, прощание». |
Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. |
||||
Раздел 5. Моя школа 5.1. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). |
6 1 1 |
1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 5. Презентация 6. Мультимедийный проектор 7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014 9. сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight 10. Мультфильмы на английском языке 11. Ноутбук 12. Программа для интерактивной доски «Interactive 3» 13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3» |
||||
3 |
Школьные принадлежности, введение новой лексики. |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. |
||||
4/2 |
Формирование грамматических навыков говорения по теме «Числительные» |
Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
||||
5/3 |
Мой любимый предмет. Контроль навыков чтения. |
Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу. |
||||
6/4 |
Анализ к.р. Формирование навыков чтения «Оловянный солдатик». Часть 1 |
Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы |
||||
7/5 |
Формирование навыков чтения «Артур и Раскаль». |
Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
||||
8/6 |
Формирование лексических и страноведческих навыков «Школы в Англии и России». |
Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России. |
||||
9/7 |
Работа над проектом «Моя школа». Обучение работе в группе. |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
||||
10/8 |
Контроль навыков письма по теме «Моя школа» |
Выполняют модульный тест |
||||
Раздел 2. Я и моя семья. 2.1. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). |
6 1 1 |
1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 5. Презентация 6. Мультимедийный проектор 7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014 9. сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight 10. Мультфильмы на английском языке 11. Ноутбук 12. Программа для интерактивной доски «Interactive 3» 13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3» |
||||
11/1 |
Анализ к.р. Формирование лексических навыков по теме «Моя семья». |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог. |
||||
12/2 |
Контроль навыков устной речи по «Моя семья». |
Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
||||
13/3 |
Анализ к.р. Формирование навыков чтения по теме «Члены семьи». |
Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу. |
||||
14/4 |
Формирование навыков чтения «Приключения Артура и Раскаля». |
Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы. |
||||
15/5 |
Развитие навыков чтения: «Оловянный солдатик». Часть 2 |
Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
||||
16/6 |
Формирование лексических и страноведческих навыков «Семьи в России и Англии». Работа над проектом «Семейное древо» |
Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. Делают презентации своих проектных работ о школе. |
||||
17/7 |
Формирование навыков говорения «Счастливы вместе» |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
||||
18/8 |
Контроль навыков аудирования по теме «Моя семья». |
Выполняют модульный тест |
||||
Раздел 2. Я и моя семья 2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). |
6 1 1 |
1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 5. Презентация 6. Мультимедийный проектор 7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014 9. сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight 10. Мультфильмы на английском языке 11. Ноутбук 12. Программа для интерактивной доски «Interactive 3» 13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3» |
||||
19/1 |
Анализ к.р. Знакомство с лексикой по теме «Он любит желе». |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
||||
20/2 |
Контроль навыков чтения «Моя любимая еда» |
Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
||||
21/3 |
Анализ к.р. Формирование грамматических навыков говорения «Мой ланч» |
Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака |
||||
22/4 |
Формирование навыков чтения «Еда Артура и Раскаля» |
Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы. |
||||
23/5 |
Развитие навыков чтения: «Оловянный солдатик». Часть 3 |
Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
||||
24/6 |
Формирование лексических и страноведческих навыков «Блюда национальной кухни России и Великобритании». Работа над проектом «Эмблема фестиваля мороженого» |
Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве. |
||||
25/7 |
Формирование навыков говорения «Мой день: покупки, любимая еда». |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
||||
26/8 |
Контроль навыков аудирования «Еда, покупки» |
Выполняют модульный тест |
||||
Раздел 2. Я и моя семья 2.3. Семейные праздники: день рождения. Новый год / Рождество. Подарки. Раздел 3. Мир моих увлечений 3.1. Мои любимые игрушки, занятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). |
1 6 1 1 |
1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 5. Презентация 6. Мультимедийный проектор 7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014 9. сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight 10. Мультфильмы на английском языке 11. Ноутбук 12. Программа для интерактивной доски «Interactive 3» 13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3» |
||||
27/1 |
Анализ к.р. Введение новой лексики по теме «Игрушки для малышки Бетси». |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
||||
28/2 |
Контроль навыков говорения «Мои любимые занятия». |
Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
||||
29/3 |
Анализ к.р. Формирование навыков аудирования «В моей комнате» |
Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу. |
||||
30/4 |
Развитие навыков чтения «Игрушки Артура и Паскаля» |
Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы. |
||||
31/5 |
Контроль лексико-грамматических навыков «Моё хобби» |
Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
||||
32/6 |
Анализ к.р. Формирование лексических и страноведческих навыков «Супермаркет Теско в Британии», «Все любят подарки». |
Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого |
||||
33/7 |
Развитие навыков ознакомительного чтения «Мир моих увлечений» |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
||||
34/8 |
Контроль навыков письма «Мои любимые занятия» |
Выполняют модульный тест |
||||
35/9 |
Анализ к.р. Работа над проектом «Письмо Деду Морозу». |
Слушают и читают комиксы. Знакомятся с новыми словами по теме урока. Слушают и поют песню. |
||||
Раздел 4. Я и мои друзья. 4.3. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). |
6 1 1 |
1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 5. Презентация 6. Мультимедийный проектор 7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014 9. сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight 10. Мультфильмы на английском языке 11. Ноутбук 12. Программа для интерактивной доски «Interactive 3» 13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3» |
||||
36/1 |
Введение новой лексики по теме «Забавная ферма» |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог. |
||||
37/2 |
Формирование навыков говорения «Любимое домашнее животное». |
Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
||||
38/3 |
Анализ к.р. Контроль навыков говорения «Умные животные». |
Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу. |
||||
39/4 |
Обучение навыкам чтения «Артур и Раскаль на ферме». |
Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы. |
||||
40/5 |
Развитие навыков чтения: «Оловянный солдатик». Часть 5 (2) |
Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
||||
41/6 |
Формирование лексических и страноведческих навыков «Животные Австралии», «Сказочная страна дедушки Дурова» |
Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу. |
||||
42/7 |
Работа над проектом «Животные». Обучение групповой работе. |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
||||
43/8 |
Контроль навыков чтения по теме «Мои домашние любимцы» |
Выполняют модульный тест |
||||
Раздел 6. Мир вокруг меня 6.1. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). |
6 1 1 |
1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 5. Презентация 6. Мультимедийный проектор 7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014 9. сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight 10. Мультфильмы на английском языке 11. Ноутбук 12. Программа для интерактивной доски «Interactive 3» 13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3» |
||||
44/1 |
Анализ к.р. Введение новой лексики по теме «Названия комнат» |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
||||
45/2 |
Развитие навыков говорения по теме «Предметы мебели». |
Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
||||
46/3 |
Формирование грамматических навыков говорения «Мой дом» |
Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. |
||||
47/4 |
Формирование навыков чтения «В гостях у Артура и Паскаля». |
Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы. |
||||
48/5 |
Обучение навыков чтения «Оловянный солдатик», ч.6 |
Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
||||
49/6 |
Формирование лексических и страноведческих навыков «Дома в Британии», «Дома и музеи в России». |
Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных. |
||||
50/7 |
Мой дом. Повторение, обобщение материала |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
||||
51/8 |
Контроль навыков аудирования «Мой дом – моя крепость» |
Выполняют модульный тест |
||||
Раздел 3. мир моих увлечений 3.2. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). |
6 1 1 |
1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 5. Презентация 6. Мультимедийный проектор 7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014 9. сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight 10. Мультфильмы на английском языке 11. Ноутбук 12. Программа для интерактивной доски «Interactive 3» 13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3» |
||||
52/1 |
Анализ к.р. Знакомство с лексикой по теме «Увлечения, хобби, совместные занятия». |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог. |
||||
53/2 |
Развитие навыков говорения по теме «Совместные занятия». |
Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях. Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
||||
54/3 |
Контроль навыков чтения «В парке». |
Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. |
||||
55/4 |
Анализ к.р. Формирование навыков чтения “Артур и Раскаль на выходных». |
Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы. |
||||
56/5 |
Формирование навыков чтения: «Оловянный солдатик». Часть 7 |
Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
||||
57/6 |
Формирование лексических и страноведческих навыков «Занятия детей в свободное время в России и Англии». |
Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях. |
||||
58/7 |
Работа над проектом «Занятия в свободное время». Обучение работе в группах. |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
||||
59/8 |
Контроль навыков письма «Мои выходные» |
Выполняют модульный тест |
||||
Раздел 2. Я и моя семья. 2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. 2.3. Семейные праздники: день рождения. Новый год / Рождество. Подарки. Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна 7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. 7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). |
6 1 1 1 |
1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015 5. Презентации 6. Мультимедийный проектор 7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014 9. сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight 10. Мультфильмы на английском языке 11. Ноутбук 12. Программа для интерактивной доски «Interactive 3» 13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3» |
||||
60/1 |
Анализ к.р. Знакомство с новой лексикой по теме «Распорядок дня». |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
||||
61/2 |
Формирование навыков устной речи по теме «День за днём» |
Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
||||
62/3 |
Контроль навыков аудирования «Мой день» |
Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу. |
||||
63/4 |
Анализ к.р. Формирование навыков чтения «Артур и Раскаль». |
Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы. |
||||
64/5 |
Развитие навыков ознакомительного чтения «Оловянный солдатик» |
Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
||||
65/6 |
Формирование лексических и страноведческих навыков «Любимые мультфильмы в России и Британии».» |
Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени. |
||||
66/7 |
Работа над проектом «Любимый герой мультфильма» |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
||||
67/8 |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Праздники» |
Выполняют модульный тест. Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма. |
||||
68/9 |
Анализ к.р. День матери, обучение навыкам чтения. |
Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобрита-нии. Поют песню и читают стихотворение. |
||||
ИТОГО: 68 часов |
к.р. - 16 |