Календарно-тематический план для 3 класса

2
0
Материал опубликован 6 December 2017


 

урока

Содержание

(разделы/темы)

Количество

часов

Дата

проведения

Материально-техническое

оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

факт

план

Раздел 1. Знакомство

1.1. Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст.

Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).

2

   

1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В.

Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

5. Презентация

6. Мультимедийный проектор

7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014

9. сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight

10. Мультфильмы на английском языке

11. Ноутбук

12. Программа для интерактивной доски «Interactive

13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3»

Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах. Играют в игру с цветами на чтение.

1.

Добро пожаловать! Введение новой лексики.

     

2.

Формирование лексических навыков по теме «Приветствие, прощание».

     

Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных.

Раздел 5. Моя школа

5.1. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

6

1

1

   

1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В.

Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

5. Презентация

6. Мультимедийный проектор

7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014

9. сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight

10. Мультфильмы на английском языке

11. Ноутбук

12. Программа для интерактивной доски «Interactive

13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3»

 

3

Школьные принадлежности, введение новой лексики.

     

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог.

4/2

Формирование грамматических навыков говорения по теме «Числительные»

     

Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

5/3

Мой любимый предмет. Контроль навыков чтения.

     

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу.

6/4

Анализ к.р.

Формирование навыков чтения «Оловянный солдатик». Часть 1

       

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы

7/5

Формирование навыков чтения «Артур и Раскаль».

       

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

8/6

Формирование лексических и страноведческих навыков «Школы в Англии и России».

       

Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.

9/7

Работа над проектом «Моя школа». Обучение работе в группе.

       

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

10/8

Контроль навыков письма по теме «Моя школа»

       

Выполняют модульный тест

Раздел 2. Я и моя семья.

2.1. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.

Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

6

1

1

   

1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В.

Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

5. Презентация

6. Мультимедийный проектор

7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014

9. сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight

10. Мультфильмы на английском языке

11. Ноутбук

12. Программа для интерактивной доски «Interactive

13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3»

 

11/1

Анализ к.р.

Формирование лексических навыков по теме «Моя семья».

     

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог.

12/2

Контроль навыков устной речи по «Моя семья».

       

Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

13/3

Анализ к.р.

Формирование навыков чтения по теме «Члены семьи».

       

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу.

14/4

Формирование навыков чтения «Приключения Артура и Раскаля».

       

Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы.

15/5

Развитие навыков чтения: «Оловянный солдатик». Часть 2

       

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

16/6

Формирование лексических и страноведческих навыков «Семьи в России и Англии». Работа над проектом «Семейное древо»

       

Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России.

Делают презентации своих проектных работ о школе.

17/7

Формирование навыков говорения «Счастливы вместе»

       

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

18/8

Контроль навыков аудирования по теме «Моя семья».

       

Выполняют модульный тест

Раздел 2. Я и моя семья

2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

6

1

1

   

1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В.

Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

5. Презентация

6. Мультимедийный проектор

7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014

9. сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight

10. Мультфильмы на английском языке

11. Ноутбук

12. Программа для интерактивной доски «Interactive

13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3»

 

19/1

Анализ к.р.

Знакомство с лексикой по теме «Он любит желе».

     

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

20/2

Контроль навыков чтения «Моя любимая еда»

       

Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

21/3

Анализ к.р.

Формирование грамматических навыков говорения «Мой ланч»

       

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака

22/4

Формирование навыков чтения «Еда Артура и Раскаля»

       

Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы.

23/5

Развитие навыков чтения: «Оловянный солдатик». Часть 3

       

Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

24/6

Формирование лексических и страноведческих навыков «Блюда национальной кухни России и Великобритании». Работа над проектом «Эмблема фестиваля мороженого»

       

Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве.

25/7

Формирование навыков говорения «Мой день: покупки, любимая еда».

       

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

26/8

Контроль навыков аудирования «Еда, покупки»

       

Выполняют модульный тест

Раздел 2. Я и моя семья

2.3. Семейные праздники: день рождения. Новый год / Рождество. Подарки.

Раздел 3. Мир моих увлечений

3.1. Мои любимые игрушки, занятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

1

6

1

1

   

1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В.

Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

5. Презентация

6. Мультимедийный проектор

7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014

9. сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight

10. Мультфильмы на английском языке

11. Ноутбук

12. Программа для интерактивной доски «Interactive

13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3»

 

27/1

Анализ к.р.

Введение новой лексики по теме «Игрушки для малышки Бетси».

     

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

28/2

Контроль навыков говорения «Мои любимые занятия».

       

Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

29/3

Анализ к.р.

Формирование навыков аудирования «В моей комнате»

       

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу.

30/4

Развитие навыков чтения «Игрушки Артура и Паскаля»

       

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы.

31/5

Контроль лексико-грамматических навыков «Моё хобби»

       

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

32/6

Анализ к.р.

Формирование лексических и страноведческих навыков «Супермаркет Теско в Британии», «Все любят подарки».

       

Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого

33/7

Развитие навыков ознакомительного чтения «Мир моих увлечений»

       

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

34/8

Контроль навыков письма «Мои любимые занятия»

       

Выполняют модульный тест

35/9

Анализ к.р.

Работа над проектом «Письмо Деду Морозу».

       

Слушают и читают комиксы. Знакомятся с новыми словами по теме урока. Слушают и поют песню.

Раздел 4. Я и мои друзья.

4.3. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

6

1

1

   

1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В.

Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

5. Презентация

6. Мультимедийный проектор

7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014

9. сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight

10. Мультфильмы на английском языке

11. Ноутбук

12. Программа для интерактивной доски «Interactive

13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3»

 

36/1

Введение новой лексики по теме «Забавная ферма»

     

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог.

37/2

Формирование навыков говорения «Любимое домашнее животное».

     

Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

38/3

Анализ к.р.

Контроль навыков говорения «Умные животные».

       

Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу.

39/4

Обучение навыкам чтения «Артур и Раскаль на ферме».

       

Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы.

40/5

Развитие навыков чтения: «Оловянный солдатик». Часть 5 (2)

       

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

41/6

Формирование лексических и страноведческих навыков «Животные Австралии», «Сказочная страна дедушки Дурова»

       

Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу.

42/7

Работа над проектом «Животные». Обучение групповой работе.

       

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

43/8

Контроль навыков чтения по теме «Мои домашние любимцы»

       

Выполняют модульный тест

Раздел 6. Мир вокруг меня

6.1. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

6

1

1

   

1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В.

Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

5. Презентация

6. Мультимедийный проектор

7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014

9. сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight

10. Мультфильмы на английском языке

11. Ноутбук

12. Программа для интерактивной доски «Interactive

13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3»

 

44/1

Анализ к.р.

Введение новой лексики по теме «Названия комнат»

     

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

45/2

Развитие навыков говорения по теме «Предметы мебели».

     

Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

46/3

Формирование грамматических навыков говорения «Мой дом»

       

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу.

47/4

Формирование навыков чтения «В гостях у Артура и Паскаля».

       

Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы.

48/5

Обучение навыков чтения «Оловянный солдатик», ч.6

       

Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

49/6

Формирование лексических и страноведческих навыков «Дома в Британии», «Дома и музеи в России».

       

Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.

50/7

Мой дом. Повторение, обобщение материала

       

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

51/8

Контроль навыков аудирования «Мой дом – моя крепость»

       

Выполняют модульный тест

Раздел 3. мир моих увлечений

3.2. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

6

1

1

   

1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В.

Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

5. Презентация

6. Мультимедийный проектор

7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014

9. сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight

10. Мультфильмы на английском языке

11. Ноутбук

12. Программа для интерактивной доски «Interactive

13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3»

 

52/1

Анализ к.р.

Знакомство с лексикой по теме «Увлечения, хобби, совместные занятия».

     

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог.

53/2

Развитие навыков говорения по теме «Совместные занятия».

     

Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях. Учатся читать буквосочетание “ng . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

54/3

Контроль навыков чтения «В парке».

       

Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу.

55/4

Анализ к.р.

Формирование навыков чтения “Артур и Раскаль на выходных».

       

Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы.

56/5

Формирование навыков чтения: «Оловянный солдатик». Часть 7

       

Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

57/6

Формирование лексических и страноведческих навыков «Занятия детей в свободное время в России и Англии».

       

Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях.

58/7

Работа над проектом «Занятия в свободное время». Обучение работе в группах.

       

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

59/8

Контроль навыков письма «Мои выходные»

       

Выполняют модульный тест

Раздел 2. Я и моя семья.

2.2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

2.3. Семейные праздники: день рождения. Новый год / Рождество. Подарки.

Раздел 7. Страна/Страны изучаемого языка и родная страна

7.1. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

7.2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

6

1

1

1

   

1. Учебник «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

2. Рабочая тетрадь к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

3. аудио CD-диск к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

4. Книга для чтения к УМК «Spotlight-3» В.

Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2015

5. Презентации

6. Мультимедийный проектор

7. Контрольные задания к УМК «Spotlight-3» В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс, 2014

9. сайт http://old.prosv.ru/umk/spotlight

10. Мультфильмы на английском языке

11. Ноутбук

12. Программа для интерактивной доски «Interactive

13. DVD видеокурс для УМК «Spotlight-3»

 

60/1

Анализ к.р.

Знакомство с новой лексикой по теме «Распорядок дня».

     

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

61/2

Формирование навыков устной речи по теме «День за днём»

       

Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

62/3

Контроль навыков аудирования «Мой день»

       

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу.

63/4

Анализ к.р.

Формирование навыков чтения «Артур и Раскаль».

       

Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы.

64/5

Развитие навыков ознакомительного чтения «Оловянный солдатик»

       

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

65/6

Формирование лексических и страноведческих навыков «Любимые мультфильмы в России и Британии».»

       

Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени.

66/7

Работа над проектом «Любимый герой мультфильма»

       

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

67/8

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Праздники»

       

Выполняют модульный тест.

Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма.

68/9

Анализ к.р.

День матери, обучение навыкам чтения.

       

Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобрита-нии. Поют песню и читают стихотворение.

 

ИТОГО: 68 часов

       

к.р. - 16

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.