Предварительный просмотр презентации

Математика на кухне Авторы: Семелюк Яна Мельник Полина Ученицы 4 «Б» класса МБОУ «СОШ № 12 им В.Н. Сметанкина» НГО Г.Находка Руководитель: Осокина Е.Т.

Актуальность Многие люди переплачивают деньги. Посещая рестораны и кафе.

Цель работы Доказать: математика на кухне необходима

гипотеза Не обязательно обращать внимание на количество граммов закладываемых ингредиентов для того, чтобы приготовить вкусное блюдо

Задачи исследования Узнать у одноклассников о необходимости математики на кухне. Прочитать литературу о приготовлении разных блинов, проанализировать иллюстрации, выбрать рецепт. Провести исследование и сделать вывод: нужна ли математика на кухне?

План исследования Провести анкетирование среди одноклассников и ребят старшего и среднего звена. Спросить у библиотекаря о значимости математики на кухне. Найти в интернете рецепт блинов. Провести эксперимент, подвести итоги. Сделать вывод.


Нужна ли повару математика? Да нет не знаю Можно ли при помощи математики: приготовить блюдо? Да Нет не знаю узнать будет ли блюдо вкусным Да нет не знаю узнать стоимость готового блюда Да нет не знаю

Опросили 154 человека


Вывод: Большинство учащихся считают, что повар не может обойтись без математики.

Рецепт блинов Молоко -500 мл Яйца 3 шт Мука – 200 г Растительное масло -2 ч ложки Сахар – 2 ст.ложки Соль – 1/2 ч.л

ролик

Блины получились «на славу»!

Вывод исследования Математика на кухне необходима!

Спасибо за внимание!